Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Другое о педагогике
L
Построение проектной деятельности с детьми 3 класса на основе дидактической среды Лого Миры
L
Основные характеристики младшего школьного возраста
2
3
4
L
Особенности формирования и развития познавательного интереса школьников
2
3
L
Специфика организации проектной деятельности учащихся
2
3
4
5
L
Дидактические возможности компьютерной инструментальной среды ЛогоМиры
2
3
L
Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках информатики и естествознания
2
3
4
L
Проведение исследовательского эксперимента
2
3
4
5
6
7
L
Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе
L
Цели образования и структурные элементы содержания общего образования
2
L
Опыт реализации регионального компонента содержания общего образования
L
Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами содержания общего образования
L
Основные принципы внеклассной работы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Система работы воспитателя по полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
L
Понятие и сущность полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Задачи, содержание, принципы полового воспитания и факторы полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Специфика и средства полового воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста
2
L
Роль семьи в полоролевой социализации дошкольников
2
3
4
L
Выявление уровня полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Наблюдение за игровой деятельностью детей
2
3
4
L
Система работы воспитателя, направленная на полоролевую социализацию детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Активизация мышления
L
Понятие мышления
L
Психологическая сущность мышления и его особенности
L
Типология и качества мышления
2
3
L
Мышление как процесс решения задач
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Развитие учащихся начальной школы в процессе изучения математики
L
Математика и ее потенциал в развитии младших школьников
2
3
L
Типы учебных упражнений
2
L
Значение презентаций в усвоении знаний на уроках окружающего мира в начальной школе
L
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе на уроках окружающего мира
2
L
Информационные технологии на уроках окружающего мира
2
L
Эффективность презентаций на уроках окружающего мира
2
L
Формирование знаний на уроке окружающего мира с использованием презентации на тему: «Животный и растительный мир болот»
2
L
Особенности внеклассной работы с учащимися
L
Задачи внеклассной работы по физическому воспитанию
L
Содержание внеклассной работы
L
Организация внеклассной работы
2
L
Урочные формы внеклассной работы
2
3
L
Неурочные формы внеклассной работы
2
3
4
5
L
Физическое воспитание дошкольников
L
Организация двигательной активности дошкольников
2
3
L
Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях
2
3
L
Формирование оптимальной двигательной активности в старшем дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
L
Диагностика двинательной активности детей дошкольного возраста
L
Индивидуальные особенности двигательной активности
L
Особенности двигательной активности мальчиков и девочек
L
Суть инновационных процессов в России
L
История введения инноватики в образование
L
Инновационный процесс и его особенности
2
3
L
Инновационные процессы в России в конце 20 – начале 21 вв
2
3
L
Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся
L
Экологическое образование как важнейший фактор нравственного формирования личности
2
L
Процесс развития познавательной деятельности учащихся
2
L
Технология педагогических мастерских
L
Задания – элемент методической системы
L
Экологическая составляющая химического образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
L
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
2
3
4
L
Задачи и содержание формирования культурно - гигиенических навыков у младших дошкольников
2
3
4
L
Методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Методические рекомендации для воспитателей по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения
L
Разработка письменного инструктирования
L
Обоснование отбора материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков
2
L
Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в ИУ
L
Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительном учреждении
2
3
4
5
L
Особенности воспитательной системы и воспитательного процесса с осужденными в исправительном учреждении
2
3
L
Закономерности, критерии и степени исправления осужденных
2
3
4
5
L
Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности культурного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
2
3
4
L
Национальные традиции и культура как область воспитательных воздействий в ДОУ
2
3
L
Условия эффективного воспитания детей в национальных традициях
2
3
4
L
Опытно-экспериментальная работы по проверке эффективности условий воспитания детей в национальных традициях
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Система образования в Республике Корея
L
Законодательная база в области образования
L
Уровни образования. Особенности организации и финансирования образования
2
L
Организация учебного процесса и управление образованием
L
Значение методики использования картин для формирования речи дошкольников
L
Психологические, лингвистические характеристики развития связной речи дошкольников
2
L
Задачи и содержание обучения связной речи
2
L
Особенности развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
2
L
Роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста
2
L
Методика проведения занятий по обучению детей рассказыванию по картинкам
2
L
Реализация здоровьесберегающего подхода при работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
L
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения
2
3
L
Здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде
2
3
4
5
6
L
Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2
3
4
5
L
Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Совместная деятельность семьи и школы как условие преодоления школьных неврозов
L
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения
2
3
4
L
Здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде
2
3
4
5
6
7
L
Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
L
Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Использование дидактических игр на уроках математики
L
Классификация дидактических игр
2
3
L
Значение и роль дидактических игр на уроке математики
2
3
L
Методика применения дидактических игр на уроках математики в первом классе
2
3
4
5
6
L
Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе
2
3
L
Методические рекомендации по подбору дидактических игр и руководство ими
2
L
Анализ своеобразия речевого развития детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости
L
Определение понятия речевой деятельности
L
Виды речевой деятельности, их характеристика
L
Общая характеристика речевого развития младших школьников
2
L
Понятие умственной отсталости, причины недостатков интеллектуального развития
2
3
L
Дезонтогенез речевого развития детей при легкой степени умственной отсталости у детей
L
Особенности речи детей младшего школьного возраста по сравнению с нормально развивающимися сверстниками
2
L
Развитие речи детей младшего школьного возраста на специальных занятиях
2
L
Дидактические игры на уроках русского языка и чтения в специальной школе VIII вида
L
Словарная работа на уроках русского языка в специальной школе VIII вида
2
L
Социальная адаптация ребенка
L
Понятие социальной адаптации
L
Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению
2
L
Социальная адаптация ребенка к школе
2
L
Педагогический эксперимент в физическом воспитании и реабилитации
L
Характеристика педагогических факторов эксперимента
2
3
L
Проверка результатов эксперимента
L
Наглядный метод в обучении истории
L
Психолого-педагогическое обоснование использования наглядного метода обучения
2
3
L
Современные подходы к организации наглядного метода обучения
2
3
L
Классификация, виды и типы средств наглядности при обучении истории
2
3
4
L
Разработка урока по истории средних веков с использованием наглядного метода обучения
2
L
Развитие физических навыков детей раннего возраста посредством подвижных игр с родителями
L
Анализ психолого-педагогической литературы
2
3
4
L
Анализ программ и технологий
L
Анализ передового педагогического опыта
2
3
L
Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий
2
3
4
5
L
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
L
История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике
2
L
Модели личностно-ориентированной педагогики
2
L
Понятие личностно-ориентированного обучения
2
L
Технологии личностно-ориентированного подхода в образовании
2
L
Личностно-ориентированный урок: технология проведения
2
3
L
Условия формирования опыта
2
L
Апробация экспериментальной модели влияния личностно-ориентированного подхода на эффективность процесса обучения
2
3
4
5
6
L
Ознакомление дошкольников с правами
L
Международные документы о правах ребенка
L
Основные нормативно-правовые акты по правам ребенка в Российском законодательстве
2
3
L
Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста
L
Методические рекомендации по теме: "Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста"
2
3
4
5
L
Методика изучения системных отношений в лексике в курсе русского языка начальной школы
L
Синонимы в русском языке
2
3
4
5
6
7
L
Омонимы в русском языке
2
3
4
5
6
L
Антонимы в русском языке
2
3
4
5
L
Паронимы в русском языке
2
3
4
L
Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе
2
L
Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов
2
3
4
L
Учебный комплект по русскому языку авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
2
L
Учебно-методический комплекс по русскому языку авторов Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой
2
3
L
Экспериментальные исследования по выявлению уровня лексической сформированности младших школьников
2
3
4
L
Специфика профессионального взаимодействия социального педагога с семьей
L
Характеристика теоретических подходов к функциям семьи в современном социуме
2
3
4
L
Семейная психолого-педагогическая культура как основавзаимодействия социального педагога и семьи
2
3
4
5
L
Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи
2
3
4
5
6
L
Методологические основы эмпирического исследования специфики профессионального взаимодействия социального педагога с семьей
2
3
4
5
6
L
Социально-педагогическая программа коррекции детско-родительских отношений
2
3
4
5
6
7
L
Использование эвристической технологии в образовательном процессе начальной школы
L
Понятие "эвристическая технология" в психолого-педагогической литературе
2
L
Характеристика современной системы эвристической технологии в образовательном процессе
2
3
4
5
L
Условия использования эвристической технологии в образовательном процессе
2
3
4
L
Диагностика уровней эвристического мышления детей младшего школьного возраста
2
3
L
Реализация условий использования эвристической технологии в образовательном процессе
2
3
L
Основы учебного процесса в школе
L
Знакомство с деятельностью классного руководителя
L
Знакомство с деятельностью учителя-предметника
2
3
4
L
Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями
L
Общая характеристика детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной образовательной школе – интернат VIII вида
2
3
4
L
Содержание деятельности социального педагога в специальной образовательной школе – интернат VIII вида
2
3
L
Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида
2
L
Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов посредством рисования пейзажей акварелью
L
Становление пейзажа как жанра изобразительного искусства
2
3
L
История развития акварельной живописи
2
3
4
5
6
L
Передача состояния времен года в картинах художников
2
3
4
5
6
7
L
Особенности работы на пленере
L
Материалы и оборудование для работы акварелью
2
L
Техники акварельной живописи
L
Живописные задачи при работе акварелью на уроке изобразительно искусства
2
L
Теоретические основы преподавания живописи пейзажа акварелью
2
L
Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года
2
3
L
Психологическая характеристика возрастных особенностей учащихся 7 классов
L
Опытно-практическая работа с детьми
2
L
Личностно-деятельностный подход в методике обучения иностранным языкам
L
Организация учебного процесса в традиционном направлении отечественной методики
2
3
4
L
Организация учебного процесса в коммуникативном направлении отечественной методики
2
3
4
L
Деятельностный подход к речевому процессу в теории А.А. Леонтьева
L
Механизм речи в концепции Н.И. Жинкина
2
L
Общая характеристика индивидуальной речевой деятельности в концепции И.А. Зимней
2
3
L
Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку
2
3
4
5
6
L
Преддипломная практика
L
Прохождение преддипломной практики
L
Требования к отчету по преддипломной практике
L
Требования к оформлению отчета по преддипломной практике
L
Порядок сдачи зачета по преддипломной практике
L
Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2
3
L
Научные основы исследования взаимосвязи интеллектуального развития и развития графомоторных навыков
2
3
4
5
L
Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения
2
L
Выявление нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта
2
3
4
L
Характеристика приемов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
L
Анализ результатов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2
3
4
L
Средства обучения математике
L
Учебник математики
L
Функции наглядности в учебнике математики. Методы работы с учебником
L
Дидактические материалы и методика их использования
L
Справочная и научно-популярная литература и методика их использования. Учебное оборудование по математике и методика использования его в учебной работе
L
Формирование имиджа учителя современной школы
L
Понятие и структура имиджа современного учителя
2
3
L
Факторы становления имиджа педагога
2
L
Я-концепция и технология построения имиджа педагога
2
3
L
Анализ профессионального образа педагога на примере средней общеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе
L
Понятие и значение преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
L
Основные принципы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
2
L
Принцип научности и доступности правового образования
L
Принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся
2
L
Принцип юридической точности правовых знаний
L
Принцип обеспечения межпредметных связей
L
Принципы образования в области прав человека
L
Технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
2
L
Игровые технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
2
3
4
L
Дискуссионные методы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
2
3
4
5
L
Методика обучения английскому языку как второму иностранному
L
Психолингвистическая основа школьного многоязычия
2
3
L
Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
2
L
Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
2
L
Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному
2
3
L
Проектная методика
L
Интенсивная методика
2
L
Деятельностная методика
L
Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному
2
L
Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования
2
3
L
Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста
L
Игры и упражнения для развития речи и ознакомления с окружающим
L
Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие
2
L
Игры, развивающие силу голоса и темп речи
L
Игры, развивающие речевое дыхание
L
Игры, способствующие развитию понимаемой речи
L
Игры, формирующие правильное звукопроизношение
2
3
L
Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций
2
L
Игры, способствующие развитию доброжелательного микроклимата в группе
L
Игры с использованием обобщающих слов
2
3
4
L
Игры с использованием предметных и сюжетных картинок
2
3
4
L
Игры и упражнения для сенсорного развития
2
3
4
5
L
Игры и упражнения с предметами
2
L
Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики
2
3
4
L
Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте
L
Типологический отбор исследуемых
2
L
Выборочный метод отбора исследуемых
2
3
L
Определение объёма исследований
2
3
4
L
Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе
L
Этнопедагогические традиционные методы семейного физического воспитания Якутов
2
3
4
5
6
L
Значение семейного физического воспитания в формировании здорового смысла
2
3
4
5
6
7
L
Условия формирования семейного физического воспитания
2
3
4
5
6
7
L
Содержание и экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе
2
3
4
5
6
7
L
Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе
2
3
4
L
Методика профессионального обучения. Понятия профессии
2
L
Методическая организация процесса чтения художественных текстов на старшем этапе общеобразовательной школы
L
Психолого-лингвистические и дидактико-методические основы обучения чтению как виду речевой деятельности
L
Психолого-лингвистические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ
2
3
4
L
Дидактико-методические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ
2
3
4
5
L
Роль и место самостоятельного домашнего чтения в обучении учащихся старших классов иностранному языку
2
3
L
Трудности овладения учащимися старших классов чтением иноязычных художественных текстов
2
3
L
Методические требования к художественным текстам для домашнего чтения на старшей стадии обучения учащихся иностранному языку
2
3
4
L
Комплекс упражнений для управления обучением самостоятельному чтению художественных текстов учащихся старших классов и организация контроля
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальная работа по обучению самостоятельному чтению иноязычных художественных текстов учащихся старших классов
2
3
4
5
L
Изучение особенностей подготовки к школе слабослышащих детей
L
Понятие «готовность к школьному обучению»
L
Содержание подготовки детей к школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучение уровня речевой готовности к школе
L
Изучение особенностей развития некоторых сторон позновательной деятельности детей с недостатками слуха дошкольного и младшего школьного возраста
L
Методики изучения психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе
L
Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями
2
3
4
5
6
7
8
L
Работа над внятностью устной речи неслышащих учащихся
L
Роль устной речи в жизнедеятельности человека
L
Формирование устной речи у слышащего ребенка
L
Формирование устной речи у неслышащих детей
2
L
Значение обучения неслышащих детей устной речи
L
Состояние произношение учащихся с нарушенным слухом
2
L
Фонетические факторы внятности
2
L
Роль словесного ударения
L
Роль паузального членения фраз
2
3
4
5
L
Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме
2
3
L
Особенности работы над внятностью устной речи неслышащих учащихся
2
L
Влияние средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков умственно отсталых школьников
L
Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников
2
3
L
Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся
2
L
Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта
2
L
Экспериментальное определение уровня физического развития и особенностей двигательного анализатора учащихся с нарушением интеллекта
L
Коррекция психофизических недостатков умственно отсталых младших школьников средствами физических упражнений
2
L
Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками
2
3
4
5
6
L
Использование видеометода в учебно-воспитательном процессе
L
Место видеометода в системе педагогических методов
2
L
Использование видеометода в современном учебном процессе
L
Использование видеометода в современном воспитательном процессе
L
Подготовка и проведение учебно-воспитательного занятия с применением видеометода
2
3
L
Кинолекторий, как просмотр и обсуждение
2
3
L
Учебные кинофильмы на уроках
2
3
4
L
Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования
L
История Уфы в архитектуре
2
3
L
Архитектурные памятники Уфы
2
3
4
L
Графика. Стили и материалы. Особенности выполнения графических работ
2
L
Поиск и отбор натуры. Работа над эскизами. Использование оригинальных и традиционных приемов графики в процессе выполнения работы
L
Развитие творческих способностей учащихся средствами графики
L
Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
L
Технологии осуществления педагогического процесса
L
Структура педагогического мастерства
L
Сущность и специфика педагогической задачи
L
Типы педагогических задач и их характеристика
L
Этапы решения педагогических задач
L
Понятие о технологии конструирования педагогического процесса
L
Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза
L
Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
L
Планирование работы классного руководителя
L
Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
L
Структура организаторской деятельности и ее особенности
L
Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
L
Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
2
L
Технология организации развивающих видов деятельности учащихся
L
Сущность педагогической деятельности
L
Системы образования в разных странах мира
L
Система образования Ирландии
L
Образование в США
L
Система образования Канады
L
Обучение в Австралии
L
Система образования Новой Зеландии
L
Интегрированные уроки изобразительного искусства как средство формирования интереса к народному искусству у младших школьников
L
Психолого-педагогический аспект понятия интереса; особенности формирование интереса младшего школьника
2
3
4
L
Изучение народного искусства в начальной школе на уроках изобразительного искусства; влияние русской народной игрушки на формирование личности ребенка
2
3
L
Понятие интеграция; интегрированный урок
2
3
L
Формирование интереса у младшего школьников на интегрированных уроках изобразительного искусства
2
L
Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству
2
3
4
5
6
L
Проектирование и изготовление ветродвигателя
L
Анализ методов, подходов, приемов, средства для развития изобретательских способностей
2
3
L
Проектирование и изготовление ветряка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Развитие творческой активности обучающихся в процессе освоения композиции
2
3
4
L
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
2
3
4
5
L
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного края
L
Историко-педагогические идеи в области национального образования
2
3
4
L
Педагогическая технология приобщения детей к истории и культурному наследию родного города
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Содержание и приобщение детей старшего дошкольного возраста к народной культуре Урала, истории родного города
2
L
Анализ коррекционных приемов и методов обучения чтению для слабослышащих детей
L
Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и социального развития детей с нарушениями слуха
2
3
L
Главные задачи и основы содержания уроков чтения
2
L
Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
2
3
L
Методика чтения сказок в коррекционной школе
2
L
Чтение и анализ рассказов в школе для слабослышащих учащихся
2
3
4
5
6
7
8
L
Современные компьютерные технологии как форма работы с семьей, направленная на установление партнерских, доверительных отношений
2
3
L
Развитие технического творчества учащихся при изучении спецдисциплин и в кружковой работе
2
3
4
L
Формирование эмоционально-волевых свойств личности детей 6 лет в процессе физического воспитания
L
Сравнительный анализ программ учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях
2
L
Физическая подготовленность детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Связь показателей эмоционально-волевых свойств с успешностью обучения
2
L
Методика подбора и применения средств физического воспитания в период эксперимента
2
3
L
Динамика физической подготовленности детей 6 лет в процессе педагогического эксперимента
2
3
4
L
Социальная работа в школе
L
Особенности социальной работы в образовательном учреждении
2
3
L
Сущность работы социального педагога в образовательном учреждении
2
3
L
Функции, методы и формы социальной работы в школе
2
3
4
L
Учреждения социального обслуживания, профилактики и реабилитации семьи и детей
L
Социально-воспитательное направление работы социального педагога школы
2
3
L
Адаптация и социализация детей из семей мигрантов
2
3
4
L
Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе
L
Понятие педагогической технологии
2
L
Игровые технологии
2
L
Классификация педагогических игр
L
Игровые технологии в младшем школьном возрасте
2
L
Цели обучения иностранному языку
2
3
L
Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе
2
L
Творческие игры как средство формирования коммуникативных навыков учащихся
2
3
L
Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе ознакомления с формой и величиной
L
Особенности воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста
L
Методика сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
2
3
L
Дидактическая игра как основной метод воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
2
3
L
Особенности проявления интереса дошкольников к познавательной книге математического содержания и рабочим тетрадям
L
Методика использования познавательной книги и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
2
L
Содержание и методическое обеспечение формирования языковой компетенции учащихся средней школы
L
Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
2
3
4
5
6
L
Краткая характеристика грамматического строя немецкого языка в сопоставлении с русским
2
3
4
5
6
L
Отбор грамматического материала для обучения устной речи и чтению
2
3
4
5
6
7
L
Методическая типология грамматического материала
2
3
L
Методическая организация грамматического материала в учебных целях
2
3
L
Пути и способы объяснения грамматики
2
3
4
5
L
Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических навыков
2
3
4
5
L
Описание пробного обучения и его результатов
2
3
4
5
6
L
Младший школьный возраст как особый возраст в жизни ребенка
L
Основные периоды психического развития ребенка
2
3
L
Психологические и психофизиологические особенности младших школьников
L
Младший школьник как субъект учебной деятельности
2
L
Ценность младшего школьного возраста
L
Урок истории, как учебное занятие
L
Сущность понятия урок в современном ракурсе
2
L
Структура и классификация современного урока истории
2
L
Типы современного урока истории
2
L
Урок истории в практике школы
2
L
Технологии обучения истории
2
L
История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Дидактические игры как средство формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста
L
Теоретические основы формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста средствами дидактической игры
2
L
Особенности формирования экологических представлений у детей раннего возраста
2
L
Формирование представлений о домашних животных у детей раннего возраста средствами дидактической игры
2
3
4
5
6
7
L
Методикаформирования представлений о домашних животных у детей раннего возрастасредствами дидактической игры
L
Роль семьи в воспитании ребёнка
2
3
L
Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
L
Теоретические и методические подходы к понятию "общение" и его развитию в дошкольном возрасте
2
3
L
Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Игра как средство развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Характеристика диагностической программы исследования общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Характеристика программы развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
2
3
L
Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
L
Развитие движений пальцев рук детей, пальчиковые игры
L
Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр
L
Виды пальчиковых игр
2
L
Изображение предметов, животных, птиц
L
Гимнастика для пальчиков
2
L
Упражнения на развитие подвижности и гибкости рук
2
L
Игры с пальчиками
L
Проведение пальчиковых игр
2
3
4
5
L
Оздоравливающие пальчиковые игры
2
3
4
5
L
Примеры игр со шнурками
2
3
4
L
Задачи и содержание словарной работы
2
3
L
Роль сказки в жизни ребенка-дошкольника
L
Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке
2
L
Виды и тип сказок
2
L
Национальные сказки, их значения для всеобщего развития ребенка
L
Сказки, включенные в образовательную программу
L
Использование сказок в работе с детьми
L
Методы и методики преподавания информатики
L
Понятие методов обучения
L
Активные методы обучения на уроках информатики
2
3
4
L
Пассивные методы обучения на уроках информатики
L
Применение пассивных методов обучения на уроках информатике
2
L
Применение активных методов обучения на уроках информатике
2
L
Жанры литургической музыки православной церкви в курсах музыкально-теоретических дисциплин детской музыкальной школы
L
История становления и развития музыки православной церкви на Украине и в России
2
L
Жанровая типология церковной музыки православного обряда
2
3
L
О содержании и форме богослужебных песнопений
2
L
Методические рекомендации по введению жанров богослужебных и духовных песнопений в курсы музыкально-теоретических дисциплин
2
3
L
Педагогика высшей школы
L
Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы
2
3
4
5
6
7
L
Цели профессионального образования
2
3
4
5
6
7
L
Понятие и критерии педагогических технологий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Общая характеристика процесса воспитания
2
3
4
5
6
7
8
L
Система высшего и послевузовского образования в мире
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
L
Развитие российского законодательства в области образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Глобализация высшего образования в Европе: предболонский период
2
3
L
Вхождение России в болонский процесс
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Компетентностный подход в подготовке специалиста. Государственный образовательный стандарт 3-го поколения
2
3
4
5
6
7
L
Менеджмент качества высшего образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы
2
L
Психологические факторы тестовых заданий
2
3
4
L
Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
L
Физическое воспитание – одна из важных сторон гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста
2
L
Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей дошкольного возраста
2
3
L
Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
2
L
История хоккея
2
L
Характеристика быстроты как двигательного качества
L
Оборудование площадок и инвентарь для игры в хоккей
L
Характеристика элементов техники игры в хоккей
2
L
Оценка уровня физической подготовленности к игре в хоккей
L
Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего дошкольного возраста
2
L
Особенности методики организации занятий по обучению спортивным играм
2
3
4
5
6
L
Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста
L
Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта
2
3
4
L
Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы
2
3
4
5
6
L
Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского
L
Профильное обучение
2
3
4
5
6
L
Научное исследование в педагогике
2
3
L
Методы научного исследования
L
Разработка плана исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского
2
3
4
L
Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе
L
Особенности обучения младших школьников
2
L
Формы и методы обучения информатике в начальной школе
2
3
L
Метод проектов и его характеристика
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Использование метода проектов при обучении информатике в начальной школе
2
3
L
Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии
L
Познавательная активность учащихся, как педагогическая категория
2
3
4
L
Методы, способствующие развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии
2
3
4
5
L
Исследование опыта развития познавательной активности учащихся на уроках биологии
L
Технология развития познавательной активности учащихся на уроках биологии
2
3
4
5
6
L
Концепция обучения сельских школьников на основе интегративно-дифференцированного подхода
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Профессиональная квалификация
L
Профессиональная квалификация педагога
L
Повышение квалификации
2
L
Формирование гражданской активности у учащихся школ надомного обучения
L
Гражданская активность и особенности ее формирования у учащихся школы надомного обучения
2
L
Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения
2
3
4
5
L
Использование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации
L
История возникновения игр-драматизаций в практике дошкольного образования
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика игр - драматизаций
2
3
4
L
Особенности методики организации и проведения игр-драматизаций с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
2
3
L
Понятие предметно-развивающий среды и ее влияние на развитие игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
7
8
L
Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению
L
Физическая подготовка детей к школе
2
L
Воспитание и организация детей перед занятием
L
Воспитание самостоятельности и активности
L
Влияние игры на формирование элементов учебной деятельности и интеллектуальной подготовки детей
2
L
Познавательное развитие детей в ДОУ
2
L
Подготовка к обучению грамоте
L
Обучение дошкольников началам математики
2
L
Воспитание нравственных чувств у детей,как средство подготовки детей к обучению в школе
2
L
Способность к обучению в школе
2
L
Повышение компетентности педагогов в области интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе
2
L
Психолого-педагогическая ценность дидактической игры
L
Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
2
L
Педагогика игры
2
L
Формы и методы дидактической игры
2
L
Дидактические игры
2
3
4
L
Дидактическая игра на уроке труда
2
3
4
L
Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края
L
Роль географических представлений в воспитании дошкольника
L
Содержание географических представлений
2
L
Особенности формирования географических представлений через процесс ознакомления с природой Родного края
2
L
Формы и методы формирования географических знаний о природе Родного края
2
3
L
Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности географических представлений у дошкольников
2
3
4
5
L
Развитие грамматического строя речи учащихся на уроках русского языка
L
Понятие грамматического строя языка
2
L
Этапы формирования грамматического строя речи у детей. Основные трудности и ошибки
2
3
4
L
Методическое осмысление вопроса формирования и развития грамматического строя речи школьников
2
3
L
Общие вопросы методики руководства речевым развитием школьников на уроках русского языка
L
Методика формирования морфологического строя речи
2
L
Методика формирования синтаксического строя речи
2
3
4
L
Методика освоения способов словообразования
2
3
L
Приемы работы с аутентичным текстом на разных этапах обучения чтению
L
Понятие «аутентичный текст»
2
3
L
Начальный этап обучения
2
3
L
Средний этап обучения
2
L
Старший этап обучения
2
L
Вариант работы с аутентичным текстом
2
3
4
L
Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе
L
Определения функциональной последовательности и функционального ряда
L
Определения равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов
2
L
Критерий Коши равномерной сходимости функциональной последовательности
2
L
Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда
2
L
Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов
2
3
4
L
Почленное дифференцирование функциональных рядов
2
L
Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе
2
3
L
Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды”
2
L
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
2
L
Использование ТСО на лекционных занятиях
2
L
Методические рекомендации по проведению практических занятий
2
3
L
Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
L
Саморегуляция одаренного ребенка как условие социальной адаптации
L
Сущность понятия "одаренность"
2
3
L
Особенности саморегуляции одаренного ребенка
2
3
4
L
Трудности социальной адаптации одаренного ребенка
2
3
L
Влияние процесса саморегуляции на социальную адаптацию одаренного ребенка
2
3
L
Роль коммуникативно-прагматических аспектов в формировании межкультурной компетенции учащихся средствами английского языка
L
Понятие и структура межкультурной компетенции
2
3
4
5
6
L
Формирование межкультурной компетенции учащихся как актуальная социально-педагогическая проблема
2
3
L
Коммуникативно-прагматические составляющие межкультурной компетенции
2
3
4
L
Коммуникативно-прагматическая модель обучения английскому языку
2
3
4
L
Формы, методы и средства формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка
2
3
4
L
Результаты пробного экспериментального обучения по формированию межкультурной компетенции у учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Формирование коммуникативной полноценности речи на уроках изобразительного искусства
L
Психолого-педагогические основы развития речи
2
3
L
Влияние ИЗО искусства на формирование полноценности речи
2
3
L
Эффективные методы и приемы формирования коммуникативной полноценности речи на материалах ИЗО
2
3
4
L
Диагностическое исследования уровня коммуникативной полноценности речи учащихся 4-х классов
2
L
Апробация методики по формированию коммуникативной полноценности речи на основе ИЗО занятий
2
3
4
5
6
7
L
Дидактические процессы в предмете физическая культура
2
3
4
L
Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
L
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
2
3
4
5
6
7
L
Роль фонематического восприятия в развитии речи
2
3
L
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
2
3
L
Цель и задачи констатирующего эксперимента. Характеристика детей, участвующих в экспериментальном исследовании
2
3
L
Анализ результатов исследования особенностей звукопроизношения
2
3
4
5
L
Основные направления логопедической работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ФФН
2
3
L
Влияние стиля деятельности на выбор профессионального самоопределения
L
Современные психологические подходы в исследовании ИС
2
3
4
L
Когнитивно стилевой подход
L
Генезис стиля
L
Изменчивость стиля
L
Стиль и результат
L
Стилевые характеристики и личностные типологические особенности
2
L
Психологическая характеристика старшеклассника
2
3
L
Компоненты и развитие профессионального самопределения
2
L
Развитие самосознания в процессе профессионального самоопределения
2
3
4
5
L
Идеальный учитель
L
Структура педагогической деятельности
L
Сущность педагоических инноваций
L
Формирование интереса к урокам физической культуры у младших школьников
L
Значение интереса к урокам физической культуре в повышении активности учащихся на уроке
2
L
Создание положительного эмоционального фона на уроке
2
3
L
Правильная постановка задач на уроке
L
Оптимальная загруженность учащихся на уроке
2
L
Факторы, способствующие повышению активности у учащихся младшего школьного возраста
L
История становления и развития системы высшего физико-математического образования на Ставрополье 1930-1960 гг
L
Первые научные исследования на Ставрополье по физике и математике
2
3
4
5
L
Вклад известных ученых Ставрополья в процесс становления и развития высшего физико-математического образования
2
3
4
5
6
7
L
Теоретические основы формирования экологической компетентности будущего инженера
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе
L
Классификация технических средств обучения
2
L
Техническое оснащение в современной школе
2
L
Кабинеты гуманитарных дисциплин
L
Мультимедиа - средство обучения нового поколения
2
L
Общие требования по организации рабочего места учителя
2
3
4
L
Использование информационных технологий при разработке дидактических игр по информатике в начальной школе
L
Роль дидактической игры в развитии умственных способностей младших школьников
2
3
L
Разновидности дидактических игр
2
3
4
5
L
Значение и особенности применения дидактических игр на уроках информатики
2
3
4
5
L
Методологические основы применения информационных технологий в процессе преподавания информатики в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Дидактические требования к разработке дидактических игр по информатике на основе применения ИТ
2
3
4
L
Экспериментальное исследование эффективности применения дидактических игр в процессе обучения информатике
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе
L
Постановка проблемы в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
L
Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории
2
3
4
5
6
7
L
Образные представления о персоналиях в учебнике истории России 8 класса
2
3
4
5
6
7
8
L
Проблема отбора содержания экспериментальных уроков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
L
Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Совершенствование педагогической деятельности
L
Программа совершенствования педагогической деятельности
L
Структура педагогической деятельности
2
3
L
Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках
2
3
4
L
Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"
L
История развития и становления
2
L
Основные функции и признаки проблемного обучения
2
L
Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения
2
L
Структура проблемного урока
2
L
Варианты решения и постановки проблемы
2
L
Система методов проблемно-развивающего обучения
2
3
4
L
Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия»
2
3
4
5
L
Элективные курсы по математике в профильной школе
L
Отечественный опыт профильного обучения
L
Актуальность профильного обучения
L
Цели и задачи профильного обучения
L
Возможные формы организации профильного обучения
L
Структура профильной школы
2
L
Организация обучения математике в основных профилях
2
L
Психолого-педагогические особенности обучения математике в классах основных профилей
2
3
4
L
Цели организации элективных курсов по математике
2
L
Типология элективных курсов по математике
L
Организация элективных курсов по математике
L
Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
2
L
Содержание элективных курсов по математике
L
Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
L
Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №27
2
L
Анализ учебников с точки зрения вероятностно – стохастической линии
L
Разработка элективного курса «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
2
L
Анализ учебно-методических пособий для проведения элективных курсов по математике
L
Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении
L
Организм ребенка как саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система
2
L
Возрастное психофизическое развитие ребенка и его особенности
2
3
L
Особенности работы по психофизическому развитию детей в ДОУ
2
L
Практическая деятельность по психофизическому развитию детей В ДОУ
2
L
Работа с кадрами дошкольного учреждения
2
L
Организация работы по взаимодействию с родителями
2
3
L
Медико-педагогический контроль
2
3
L
Обследование эмоциональной сферы ребенка
2
3
L
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
2
3
L
Понятие о педагогическом общении
L
Сущность педагогического общения
L
Функции и средства педагогического общения
2
3
4
5
6
7
L
Воспитание у дошкольников чувства юмора средствами художественной литературы
L
Необходимость воспитания чувства юмора в дошкольном детстве
L
Художественная литература как средство воспитания чувства юмора
2
3
L
Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста
L
Проблемы социализации детей в педагогике и психологии
2
3
L
Особенности социализации детей дошкольного возраста
2
L
Теория игры. Виды игры
2
3
L
Изучение социально-значимых качеств личности
2
3
L
Роль сюжетно–ролевых игр в социализации детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Диагностика креативности как показателя успешности музыкального образования
L
Цели и формы музыкального образования в европейской истории образования
2
L
Музыкальное образование как важный компонент развития школьника
L
Характеристика задач музыкального образования и проблема оценки результатов
2
3
4
5
6
7
8
L
Определение креативности и исследование кретаивности в психологии
L
Параметры, позволяющие диагностировать развитие креативности в процессе музыкального школьного образования
2
3
L
Описание экспериментального исследования креативности
2
3
4
5
6
Всего страниц: 2022
Образование, педагогика, воспитание:
Навигация по сайту
Активизация мышления
Системы образования в разных странах мира
Социальная адаптация ребенка
Социальная работа в школе
Физическое воспитание дошкольников
Средства обучения математике
Другое о педагогике
© 2024 Copyright www.ecsir.ru