Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 3

Для определения уровня креативности участников эксперимента нами был проведен тест Торренса до и после эксперимента. Была использована следующая шкала оценки:

Таблица № 3. Значение индексов для эксперимента.

В таблице:

1- процент участников исследования, результаты которых превышают указанный уровень креативности;

2- значение индекса оригинальности;

3- значение индекса уникальности.

Таблица №4. Уровень невербальной креативности до и после эксперимента :

Порядковый номер участников эксперимента

Индекс оригинальности

Индекс уникальности

1Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

2 – 1ЭГ

0,48

0,58

1

1

3 – 1ЭГ

0,58

0,58

1

1

4 – 1ЭГ

0,48

0.48

0

0

5 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

6 – 1ЭГ

0,58

0,48

0

1

7 – 1ЭГ

0,76

0,76

2

2

Статистические данные по группе

0,55

0,55

0,86

1

2 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 2 ЭГ

0,58

0,67

1

1

2 - 2 ЭГ

0,67

0,67

1

1

3 - 2 ЭГ

0,67

0,76

1

2

Статистические данные по группе

0,64

0,71

1

1,3

3 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

2 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

3 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

4 – 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

5 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

6 – 3ЭГ

0,95

0,76

4

2

Статистические данные по группе

0,84

0,92

3,3

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Типы современного урока истории
В современной педагогической науке выделяют следующие наиболее общепринятые типы уроков: уроки новых знаний; уроки анализа и синтеза знаний; уроки формирования навыков и умений; уроки диагностики знаний, навыков и умений. Рассмотрим каждый из типов занятий и входящие в них формы и виды уроков. 1. У ...

Дезонтогенез речевого развития детей при легкой степени умственной отсталости у детей
Становление речи умственно отсталого ребенка осуществляется своеобразно и с большим запозданием. Он позднее и менее активно вступает в эмоциональный контакт с матерью. Исследователи отмечают, что в возрасте около года звуковые комплексы, произносимые детьми, бедны и характеризуются сниженной эмоцио ...

Описание экспериментального исследования креативности
Для проверки выдвинутой гипотезы нами было проведение пилотное экспериментальное исследование для трех экспериментальных групп. Исследование проходило с 11 сентября 2006 года по 10 мая 2007 года. Было составлена экспериментальная выборка участников исследования. Принцип формирования выборки – напра ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru