Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 3

Для определения уровня креативности участников эксперимента нами был проведен тест Торренса до и после эксперимента. Была использована следующая шкала оценки:

Таблица № 3. Значение индексов для эксперимента.

В таблице:

1- процент участников исследования, результаты которых превышают указанный уровень креативности;

2- значение индекса оригинальности;

3- значение индекса уникальности.

Таблица №4. Уровень невербальной креативности до и после эксперимента :

Порядковый номер участников эксперимента

Индекс оригинальности

Индекс уникальности

1Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

2 – 1ЭГ

0,48

0,58

1

1

3 – 1ЭГ

0,58

0,58

1

1

4 – 1ЭГ

0,48

0.48

0

0

5 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

6 – 1ЭГ

0,58

0,48

0

1

7 – 1ЭГ

0,76

0,76

2

2

Статистические данные по группе

0,55

0,55

0,86

1

2 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 2 ЭГ

0,58

0,67

1

1

2 - 2 ЭГ

0,67

0,67

1

1

3 - 2 ЭГ

0,67

0,76

1

2

Статистические данные по группе

0,64

0,71

1

1,3

3 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

2 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

3 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

4 – 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

5 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

6 – 3ЭГ

0,95

0,76

4

2

Статистические данные по группе

0,84

0,92

3,3

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Функции наглядности в учебнике математики. Методы работы с учебником
Не все виды наглядностей, применяемых иллюстраций имеют одинаковое значение для раскрытия изучаемых закономерностей. На процесс решения математической задачи существенное влияние оказывает схема и предметно-аналитическая картинка, в которой отражены количественные отношения искомого и данного. Выде ...

Современные подходы к организации наглядного метода обучения
Проблема использования наглядности на уроках истории является «вечной». Всплеск интереса к этой теме в методической литературе и создание комплектов наглядных пособий для школы пришлись на вторую половину XX века (Н.И. Аппарович, Г.И. Годер, П.В. Гора, Г.М. Донской, Ф.П. Коровкин, Д.Н. Никифоров и ...

Структура и классификация современного урока истории
Под структурой урока понимается сочетание определенных звеньев процесса обучения, обусловленное дидактической целью занятия и реализованное в конкретном типе урока. Структурные компоненты урока охарактеризованы ниже в порядке их использования в учебном процессе: 1. Организационный момент складывает ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru