Для определения уровня креативности участников эксперимента нами был проведен тест Торренса до и после эксперимента. Была использована следующая шкала оценки:
Таблица № 3. Значение индексов для эксперимента.
 
В таблице:
1- процент участников исследования, результаты которых превышают указанный уровень креативности;
2- значение индекса оригинальности;
3- значение индекса уникальности.
Таблица №4. Уровень невербальной креативности до и после эксперимента :
|  
 Порядковый номер участников эксперимента  |   
 Индекс оригинальности  |   
 Индекс уникальности  |  ||
|  
 1Экспериментальная группа  |  ||||
|  
 До эксперимента  |   
 После эксперимента  |   
 До эксперимента  |   
 После эксперимента  |  |
|  
 1 – 1ЭГ  |   
 0,48  |   
 0,48  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 2 – 1ЭГ  |   
 0,48  |   
 0,58  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 3 – 1ЭГ  |   
 0,58  |   
 0,58  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 4 – 1ЭГ  |   
 0,48  |   
 0.48  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 5 – 1ЭГ  |   
 0,48  |   
 0,48  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 6 – 1ЭГ  |   
 0,58  |   
 0,48  |   
 0  |   
 1  |  
|  
 7 – 1ЭГ  |   
 0,76  |   
 0,76  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 Статистические данные по группе  |   
 0,55  |   
 0,55  |   
 0,86  |   
 1  |  
|  
 2 Экспериментальная группа  |  ||||
|  
 До эксперимента  |   
 После эксперимента  |   
 До эксперимента  |   
 После эксперимента  |  |
|  
 1 - 2 ЭГ  |   
 0,58  |   
 0,67  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 2 - 2 ЭГ  |   
 0,67  |   
 0,67  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 3 - 2 ЭГ  |   
 0,67  |   
 0,76  |   
 1  |   
 2  |  
|  
 Статистические данные по группе  |   
 0,64  |   
 0,71  |   
 1  |   
 1,3  |  
|  
 3 Экспериментальная группа  |  ||||
|  
 До эксперимента  |   
 После эксперимента  |   
 До эксперимента  |   
 После эксперимента  |  |
|  
 1 - 3ЭГ  |   
 0,76  |   
 0,95  |   
 2  |   
 4  |  
|  
 2 – 3ЭГ  |   
 0,95  |   
 0,95  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 3 – 3ЭГ  |   
 0,95  |   
 0,95  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 4 – 3ЭГ  |   
 0,76  |   
 0,95  |   
 2  |   
 4  |  
|  
 5 – 3ЭГ  |   
 0,95  |   
 0,95  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 6 – 3ЭГ  |   
 0,95  |   
 0,76  |   
 4  |   
 2  |  
|  
 Статистические данные по группе  |   
 0,84  |   
 0,92  |   
 3,3  |   
 3,7  |  
Образование, педагогика, воспитание:
Почленное
дифференцирование функциональных рядов
	 Теорема 7. Пусть последовательность функций , непрерывно дифференцируемых на , и последовательность их производных равномерно сходятся на , тогда предел последовательности непрерывно дифференцируемых функций , т.е. , непрерывно дифференцируем на указанном отрезке и верно равенство: или . Доказатель ...
	
Разработка урока по истории средних веков с
использованием наглядного метода обучения
	 Тема урока: Открытие Америки и морского пути в Индию. Цель урока: познакомить учащихся с причинами Великих географических открытий, их ходом, итогами и значением. Задачи: 1. Образовательная: Изучить экспедицию Ф. Магеллана, Васко да Гамы, Хр. Колумба. 2. Развивающая: развивать умение работы с текст ...
	
Поиск и отбор натуры. Работа над эскизами. Использование оригинальных и
традиционных приемов графики в процессе выполнения работы
	 Вопрос о технике и материале, в котором будет выполнена практическая часть дипломной работы, не стоял. Было решено, что работы должны быть выполнены в графике, карандашом и на бумаге. Выбор темы тоже был недолгим. Так как Архитектурные памятники Уфы поражают и завораживают. Когда тематика практичес ...