Для определения уровня креативности участников эксперимента нами был проведен тест Торренса до и после эксперимента. Была использована следующая шкала оценки:
Таблица № 3. Значение индексов для эксперимента.
В таблице:
1- процент участников исследования, результаты которых превышают указанный уровень креативности;
2- значение индекса оригинальности;
3- значение индекса уникальности.
Таблица №4. Уровень невербальной креативности до и после эксперимента :
Порядковый номер участников эксперимента |
Индекс оригинальности |
Индекс уникальности | ||
1Экспериментальная группа | ||||
До эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента | |
1 – 1ЭГ |
0,48 |
0,48 |
1 |
1 |
2 – 1ЭГ |
0,48 |
0,58 |
1 |
1 |
3 – 1ЭГ |
0,58 |
0,58 |
1 |
1 |
4 – 1ЭГ |
0,48 |
0.48 |
0 |
0 |
5 – 1ЭГ |
0,48 |
0,48 |
1 |
1 |
6 – 1ЭГ |
0,58 |
0,48 |
0 |
1 |
7 – 1ЭГ |
0,76 |
0,76 |
2 |
2 |
Статистические данные по группе |
0,55 |
0,55 |
0,86 |
1 |
2 Экспериментальная группа | ||||
До эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента | |
1 - 2 ЭГ |
0,58 |
0,67 |
1 |
1 |
2 - 2 ЭГ |
0,67 |
0,67 |
1 |
1 |
3 - 2 ЭГ |
0,67 |
0,76 |
1 |
2 |
Статистические данные по группе |
0,64 |
0,71 |
1 |
1,3 |
3 Экспериментальная группа | ||||
До эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента | |
1 - 3ЭГ |
0,76 |
0,95 |
2 |
4 |
2 – 3ЭГ |
0,95 |
0,95 |
4 |
4 |
3 – 3ЭГ |
0,95 |
0,95 |
4 |
4 |
4 – 3ЭГ |
0,76 |
0,95 |
2 |
4 |
5 – 3ЭГ |
0,95 |
0,95 |
4 |
4 |
6 – 3ЭГ |
0,95 |
0,76 |
4 |
2 |
Статистические данные по группе |
0,84 |
0,92 |
3,3 |
3,7 |
Образование, педагогика, воспитание:
История возникновения игр-драматизаций в практике дошкольного образования
В истории развития педагогической мысли игра человеческого общества переплеталась с культовым поведением, магией и религией, была тесно связана со спортом, военными и иными тренировками, а также с искусством. Философы, этнографы, культурологи, психологи, педагоги, социологи разработали ряд положени ...
Почленное
дифференцирование функциональных рядов
Теорема 7. Пусть последовательность функций , непрерывно дифференцируемых на , и последовательность их производных равномерно сходятся на , тогда предел последовательности непрерывно дифференцируемых функций , т.е. , непрерывно дифференцируем на указанном отрезке и верно равенство: или . Доказатель ...
Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с
элементами содержания общего образования
Регионально-национальный компонент содержания общего образования предопределяется содержанием понятия «регион». Регион – это территория, объединенная общим признаком, отличающим данную территорию от соседних территорий. Исходя из этого определения, очевидно, что в зависимости от выявленных признако ...