Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 3

Для определения уровня креативности участников эксперимента нами был проведен тест Торренса до и после эксперимента. Была использована следующая шкала оценки:

Таблица № 3. Значение индексов для эксперимента.

В таблице:

1- процент участников исследования, результаты которых превышают указанный уровень креативности;

2- значение индекса оригинальности;

3- значение индекса уникальности.

Таблица №4. Уровень невербальной креативности до и после эксперимента :

Порядковый номер участников эксперимента

Индекс оригинальности

Индекс уникальности

1Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

2 – 1ЭГ

0,48

0,58

1

1

3 – 1ЭГ

0,58

0,58

1

1

4 – 1ЭГ

0,48

0.48

0

0

5 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

6 – 1ЭГ

0,58

0,48

0

1

7 – 1ЭГ

0,76

0,76

2

2

Статистические данные по группе

0,55

0,55

0,86

1

2 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 2 ЭГ

0,58

0,67

1

1

2 - 2 ЭГ

0,67

0,67

1

1

3 - 2 ЭГ

0,67

0,76

1

2

Статистические данные по группе

0,64

0,71

1

1,3

3 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

2 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

3 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

4 – 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

5 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

6 – 3ЭГ

0,95

0,76

4

2

Статистические данные по группе

0,84

0,92

3,3

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Сущность понятия урок в современном ракурсе
В данной главе рассматривается и анализируется современный урок истории. Здесь автор анализирует сущность самого понятия урок, рассматривает проблемы связанные со структурой, типом и классификацией современного урока истории. Значительное место в данной главе уделяется проблеме подготовке учителя к ...

Методологические основы эмпирического исследования специфики профессионального взаимодействия социального педагога с семьей
Исследование проводилось в период с октября 2009г. по апрель 2010 г. на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Курска. В исследовании приняло участие 23 семьи (общее количество человек 69 человек). В исследовании использовались следующие методики. 1. Методика диагностики ...

Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида
Цель: проанализировать направления деятельности социального педагога в специальной (коррекционной) образовательной школе – интернат VIII вида; Для реализации цели, формулируем следующие задачи: 1. Выделить направления деятельности социального педагога; 2. Разработать критерий для оценки результатив ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru