Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 2

На основании проведенного разделения экспериментальной выборки нами были созданы следующие условия экспериментального исследования:

1. Все участники эксперимента относились к одной возрастной группе.

2. Все участники эксперимента отметили положительное отношение к занятиям музыкой.

3. Никто из участников эксперимента не проявлял выдающихся музыкальных достижений.

4. Все участники эксперимента согласились на протяжении одного учебного года добросовестно посещать музыкальные занятия и выполнять все задания как в школе, так и в других учебных заведениях.

Для того, чтобы проверить возможность или невозможность поддаваться воздействию музыкального образования на участников эксперимента, нами была проведена методика исследования ригидности. Данные методики представлены в таблице2.

Таблица №2. Исследование ригидности участников группы

Порядковый номер участников эксперимента

Данные методики определения ригидности испытуемых

1 Экспериментальная группа

1 – 1ЭГ

13

2 – 1ЭГ

11

3 – 1ЭГ

11

4 – 1ЭГ

10

5 – 1ЭГ

11

6 – 1ЭГ

9

7 – 1ЭГ

8

Статистические данные по группе

10,4

2 Экспериментальная группа

1 - 2 ЭГ

11

2 - 2 ЭГ

11

3 - 2 ЭГ

11

Статистические данные по группе

11

3 Экспериментальная группа

1 - 3ЭГ

8

2 – 3ЭГ

9

3 – 3ЭГ

10

4 – 3ЭГ

9

5 – 3ЭГ

9

6 – 3ЭГ

9

Статистические данные по группе

7,5

Вывод по методике: все участники эксперимента проявили черты мобильности. Никто их участников экспериментального исследования не проявил черты ригидности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Методика проведения занятий по обучению детей рассказыванию по картинкам
В методике развития речи обучения рассказыванию по картинам (описание и повествование) разработано в достаточной степени детально. Здесь методика опирается на классическое наследие западной и русской педагогики, использованное позднее применительно к работе с детьми дошкольного возраста Е.И. Плехее ...

Основные принципы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
Принцип единства правового обучения и воспитания является принципом воспитывающего обучения, в соответствии с которым правовое обучение организуется преимущественно во имя решения задач воспитания. Общеизвестно, что наряду с функциями регулирования общественных отношений право выполняет воспитатель ...

Особенности обучения младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде в ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru