Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 2

На основании проведенного разделения экспериментальной выборки нами были созданы следующие условия экспериментального исследования:

1. Все участники эксперимента относились к одной возрастной группе.

2. Все участники эксперимента отметили положительное отношение к занятиям музыкой.

3. Никто из участников эксперимента не проявлял выдающихся музыкальных достижений.

4. Все участники эксперимента согласились на протяжении одного учебного года добросовестно посещать музыкальные занятия и выполнять все задания как в школе, так и в других учебных заведениях.

Для того, чтобы проверить возможность или невозможность поддаваться воздействию музыкального образования на участников эксперимента, нами была проведена методика исследования ригидности. Данные методики представлены в таблице2.

Таблица №2. Исследование ригидности участников группы

Порядковый номер участников эксперимента

Данные методики определения ригидности испытуемых

1 Экспериментальная группа

1 – 1ЭГ

13

2 – 1ЭГ

11

3 – 1ЭГ

11

4 – 1ЭГ

10

5 – 1ЭГ

11

6 – 1ЭГ

9

7 – 1ЭГ

8

Статистические данные по группе

10,4

2 Экспериментальная группа

1 - 2 ЭГ

11

2 - 2 ЭГ

11

3 - 2 ЭГ

11

Статистические данные по группе

11

3 Экспериментальная группа

1 - 3ЭГ

8

2 – 3ЭГ

9

3 – 3ЭГ

10

4 – 3ЭГ

9

5 – 3ЭГ

9

6 – 3ЭГ

9

Статистические данные по группе

7,5

Вывод по методике: все участники эксперимента проявили черты мобильности. Никто их участников экспериментального исследования не проявил черты ригидности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Проектирование и изготовление ветряка
Требования к ветряку. Ветродвигатель должен работать при слабом порыве ветра. Ветряк должен работать при постоянных переменах направления ветра. Лопасти ветродвигателя должны быть изготовлены из тонкого, легкого, упругого материала. Лопасти должны иметь дугообразную форму. Ветродвигатель должен быт ...

Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов
Теорема 4. Если функции непрерывны в точке и функциональный ряд равномерно сходится на множестве Х, то его сумма S (х) тоже непрерывна в точке . Доказательство. Пусть - частичная сумма функционального ряда. В соответствии с условиями теоремы, функциональный ряд равномерно сходится, значит, выполняе ...

Варианты решения и постановки проблемы
Существуют различные варианты постановки и решения проблемы. 1. Проблему решает педагог Педагог ставит проблему или проблемы, и сам их решает, излагая лекционный материал. При такой форме проведения занятия учащиеся внешне пассивны, но внутри каждого из них могут интенсивно протекать процессы поним ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru