Самое популярное
- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 13495
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4228
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3774
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2462
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2261
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1926
- Экологическая составляющая химического образования - 1789
- Общая характеристика процесса воспитания - 1740
- Функции и средства педагогического общения - 1595
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1555
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1295
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1239
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1121
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1028
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1006
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 956
- Понятие и критерии педагогических технологий - 830
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 819
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 805
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 752
- Классификация дидактических игр - 704
- Сущность педагогического общения - 686
- Методика освоения способов словообразования - 673
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 627
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 613
- Основные принципы внеклассной работы - 608
- Методическая типология грамматического материала - 599
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 583
- Анализ психолого-педагогической литературы - 559
- Психологические факторы тестовых заданий - 529
Образование, педагогика, воспитание:
Анализ профессионального образа педагога на примере средней общеобразовательной
школы
Учитывая, что не каждый педагог целенаправленно задумывается о формировании собственного профессионального имиджа, следует при исследовании акцентировать внимание педагогов на определенные высказывания, касающихся восприятия учащимися некоторых характеристик личности педагога. Суждения, представлен ...
Справочная и научно-популярная литература и
методика их использования. Учебное оборудование по математике и методика
использования его в учебной работе
Обучение пользованию справочниками по математике, справочными таблицами и другой справочной литературой должно найти своё место при изучении математики в средней школе. Справочники необходимы по той причине, что для запоминания выбирается первостепенное, необходимое для изучения дальнейшего курса, ...
Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного
возраста
Старший дошкольный возраст (5-7 лет) – это период интенсивного развития психических процессов и процессов познавательной деятельности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. ...