Самое популярное

- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 14745
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4314
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3783
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2477
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2313
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1941
- Экологическая составляющая химического образования - 1873
- Общая характеристика процесса воспитания - 1762
- Функции и средства педагогического общения - 1637
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1593
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1309
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1255
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1157
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1093
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1015
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 981
- Понятие и критерии педагогических технологий - 868
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 824
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 820
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 775
- Классификация дидактических игр - 713
- Сущность педагогического общения - 695
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 692
- Методика освоения способов словообразования - 683
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 640
- Основные принципы внеклассной работы - 631
- Методическая типология грамматического материала - 626
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 608
- Психологические факторы тестовых заданий - 581
- Анализ психолого-педагогической литературы - 566
Образование, педагогика, воспитание:
Система высшего и послевузовского образования в мире
Учебные цели 1. Знать основные мировые модели высшего и послевузовского образования; 2. Уметь оценивать положительный опыт в подготовке научно-педагогических кадров зарубежных стран применительно к российской высшей школе. Отводимое время – 2 часа План лекции 1. Краткая характеристика систем профес ...
Проблема отбора содержания экспериментальных уроков
Основная трудность, с которой сталкиваются учителя в школах при изучении исторических персоналий, - это отсутствие систематизированного исторического материала и методических рекомендаций. При отборе исторического материала мы старались опираться на литературу, доступную для школьных учителей. Нами ...
Организм ребенка как саморазвивающаяся и
саморегулирующаяся система
Организм ребенка - это живая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система, живой аппарат, обеспечивающий удовлетворение всех родовых и прижизненно возникающих потребностей и психическую деятельность человека. Организм состоит из огромного числа клеток различного строения, в зависимости от того, к ...