Самое популярное

- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 14562
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4309
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3781
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2475
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2310
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1939
- Экологическая составляющая химического образования - 1861
- Общая характеристика процесса воспитания - 1757
- Функции и средства педагогического общения - 1632
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1588
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1307
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1253
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1151
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1079
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1014
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 978
- Понятие и критерии педагогических технологий - 865
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 823
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 816
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 768
- Классификация дидактических игр - 712
- Сущность педагогического общения - 693
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 680
- Методика освоения способов словообразования - 680
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 636
- Основные принципы внеклассной работы - 626
- Методическая типология грамматического материала - 620
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 605
- Психологические факторы тестовых заданий - 578
- Анализ психолого-педагогической литературы - 565
Образование, педагогика, воспитание:
Типы педагогических задач и их характеристика
По временному признаку принято различать три большие группы педагогических задач - стратегические, тактические и оперативные. Стратегические задачи - это своеобразные "сверхзадачи". Они определяют исходные цели и конечные результаты педагогической деятельности. В реальном педагогическом п ...
Методика проведения занятий по обучению детей рассказыванию по картинкам
В методике развития речи обучения рассказыванию по картинам (описание и повествование) разработано в достаточной степени детально. Здесь методика опирается на классическое наследие западной и русской педагогики, использованное позднее применительно к работе с детьми дошкольного возраста Е.И. Плехее ...
Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...