Самое популярное

- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 14789
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4317
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3784
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2477
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2316
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1941
- Экологическая составляющая химического образования - 1878
- Общая характеристика процесса воспитания - 1764
- Функции и средства педагогического общения - 1642
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1596
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1309
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1258
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1159
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1106
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1017
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 984
- Понятие и критерии педагогических технологий - 872
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 824
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 823
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 776
- Классификация дидактических игр - 713
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 698
- Сущность педагогического общения - 697
- Методика освоения способов словообразования - 685
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 643
- Основные принципы внеклассной работы - 633
- Методическая типология грамматического материала - 629
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 608
- Психологические факторы тестовых заданий - 582
- Анализ психолого-педагогической литературы - 568
Образование, педагогика, воспитание:
Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых
школьников
Для решения многих задач физического воспитания в школе VIII вида необходимо знать, каков характер формирования двигательного анализатора и умственно отсталых детей. На эти вопросы дефектологии как теоретическая основа системы воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта еще не может дать по ...
Упражнения на развитие подвижности и гибкости рук
1. «Бодание» кулачками. Ребенок сжимает пальцы рук в кулачки, затем крепко прижимает их друг к другу, как будто два кулачка «бодаются». Повторяют упражнение несколько раз. 2. «Проверка сцепления». Ребенок сцепляет пальцы «в замок»: правый и левый кулачки чуть-чуть раскрывает и «вкладывает» друг в д ...
Фонетические факторы внятности
Наряду с общими требованиями к внятности и членораздельности, следует иметь в виду и ряд вытекающих из них частных требований, касающихся разных сторон фонетического оформления речи, а именно: голоса, фонетического облика слова (включая их фонематический состав, слоговый ритм, ударение, орфоэпию), ...