Самое популярное

- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 14793
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4317
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3785
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2478
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2316
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1941
- Экологическая составляющая химического образования - 1880
- Общая характеристика процесса воспитания - 1767
- Функции и средства педагогического общения - 1642
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1598
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1309
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1258
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1160
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1110
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1018
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 987
- Понятие и критерии педагогических технологий - 874
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 824
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 823
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 776
- Классификация дидактических игр - 713
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 699
- Сущность педагогического общения - 697
- Методика освоения способов словообразования - 686
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 644
- Основные принципы внеклассной работы - 634
- Методическая типология грамматического материала - 629
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 609
- Психологические факторы тестовых заданий - 586
- Анализ психолого-педагогической литературы - 569
Образование, педагогика, воспитание:
Методологические основы эмпирического исследования специфики
профессионального взаимодействия социального педагога с семьей
Исследование проводилось в период с октября 2009г. по апрель 2010 г. на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Курска. В исследовании приняло участие 23 семьи (общее количество человек 69 человек). В исследовании использовались следующие методики. 1. Методика диагностики ...
Паронимы в русском языке
Паронимы (гр. para - возле + onima - имя) - это однокорневые слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях: подпись - роспись, одеть - надеть, главный - заглавный. Паронимы, как правило, относятся к одной части речи и выполняют в предложении аналогичные синтаксические функции. Паронимам ...
Дидактические материалы и методика их использования
Дидактические материалы подразделяются на: а) фабричные (самостоятельные и контрольные работы по 4-6 вариантам); б) самодельные: карточки для индивидуальной работы (для сильных и слабых учеников), карточки для фронтальной работы, карточки для устного счёта. Назначение “Дидактических материалов”: по ...