Самое популярное

- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 14771
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4315
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3784
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2477
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2315
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1941
- Экологическая составляющая химического образования - 1876
- Общая характеристика процесса воспитания - 1763
- Функции и средства педагогического общения - 1639
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1594
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1309
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1256
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1159
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1103
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1017
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 984
- Понятие и критерии педагогических технологий - 871
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 824
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 821
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 776
- Классификация дидактических игр - 713
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 697
- Сущность педагогического общения - 697
- Методика освоения способов словообразования - 684
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 641
- Основные принципы внеклассной работы - 632
- Методическая типология грамматического материала - 627
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 608
- Психологические факторы тестовых заданий - 581
- Анализ психолого-педагогической литературы - 567
Образование, педагогика, воспитание:
Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...
Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование
интереса младшего школьников к народному искусству
Муниципальное образовательное учреждение средней образовательной школы №1 Города Нижнего Тагила, Свердловская область, улица оплетена 11. 2 б класс, 8 – 9 лет такого возраста дети в этом классе. В классе 25 человек. 11 девочек и 14 мальчиков. В классе есть одна девочка другой национальности азербай ...
Этапы формирования грамматического строя речи у детей. Основные трудности и
ошибки
Усвоение речи ребенком - это сложный процесс, который в своем развитии проходит ряд стадий: от зачаточного, аморфного использования отдельных языковых явлений до полного овладения языковыми нормами. Первой стадией в усвоении речи является развитие у ребенка понимания обращенной речи (пассивная речь ...