Золотая педагогика

Физическое воспитание дошкольников

Другое о педагогике » Физическое воспитание дошкольников

Неуклонный рост объема знаний, которыми нужно овладеть в детском саду без вреда для здоровья, делает необходимыми поиски новых методик воспитания, основывающихся на физиологических возможностях растущего организма.

Актуальность двигательной активности детей дошкольного возраста заключается в том, что она является важным компонентом здорового образа жизни и поведения ребят. Дети, систематически занимающиеся физической культурой, жизнерадостны, бодры и активны во всех видах деятельности.

Цель данной курсовой работы состоит в разработке методики и создании условий для просматривания двигательной активности и ее повышения у детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях.

В работе дается краткая характеристика двигательных действий на физкультурных занятиях, также приводится характеристика особенностей двигательного поведения мальчиков и девочек. Эти различия имеют существенное значение для организации и обеспечения формирования разнообразных двигательных качеств детей разного пола.

Многими учеными (В.А.Шишкина, М.А.Рунова, Л.В.Карманова, В.Г.Фролов) установлено, что уровень двигательной активности и физиологическая потребность организма в движении определяются не только возрастом, но и степенью самостоятельности ребенка, индивидуально-типологическими способностями центральной нервной системы, состоянием здоровья и во многом зависят от внешних условий – гигиенических, социально-бытовых, климатических и т.п.

Перед нами ставится задача: раскрыть значение двигательной активности детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях. Определить, рассмотреть и раскрыть методы исследования двигательной активности дошколят, чтобы затем результаты предоставить для использования студентам, преподавателям, педагогам дошкольных учреждений и руководителям физического воспитания.

Образование, педагогика, воспитание:

Диагностическое исследования уровня коммуникативной полноценности речи учащихся 4-х классов
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мышления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводится психодиагностика развития мышления, она частично затрагивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в получаемых показателях не ...

Методы, способствующие развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии
Степень активности учащихся является реакцией, методы, и приемы работы преподавателя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. ...

Система образования Канады
Канада относится к числу государств, дипломы которых котируются во всем мире. Это неудивительно: Канада расходует на развитие системы образования больше средств, чем многие другие развитые страны. Канада является одним из мировых лидеров в области высоких технологий, аэрокосмической индустрии, микр ...

Навигация по сайту

© 2023 Copyright www.ecsir.ru