Золотая педагогика

Физическое воспитание дошкольников

Другое о педагогике » Физическое воспитание дошкольников

Неуклонный рост объема знаний, которыми нужно овладеть в детском саду без вреда для здоровья, делает необходимыми поиски новых методик воспитания, основывающихся на физиологических возможностях растущего организма.

Актуальность двигательной активности детей дошкольного возраста заключается в том, что она является важным компонентом здорового образа жизни и поведения ребят. Дети, систематически занимающиеся физической культурой, жизнерадостны, бодры и активны во всех видах деятельности.

Цель данной курсовой работы состоит в разработке методики и создании условий для просматривания двигательной активности и ее повышения у детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях.

В работе дается краткая характеристика двигательных действий на физкультурных занятиях, также приводится характеристика особенностей двигательного поведения мальчиков и девочек. Эти различия имеют существенное значение для организации и обеспечения формирования разнообразных двигательных качеств детей разного пола.

Многими учеными (В.А.Шишкина, М.А.Рунова, Л.В.Карманова, В.Г.Фролов) установлено, что уровень двигательной активности и физиологическая потребность организма в движении определяются не только возрастом, но и степенью самостоятельности ребенка, индивидуально-типологическими способностями центральной нервной системы, состоянием здоровья и во многом зависят от внешних условий – гигиенических, социально-бытовых, климатических и т.п.

Перед нами ставится задача: раскрыть значение двигательной активности детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях. Определить, рассмотреть и раскрыть методы исследования двигательной активности дошколят, чтобы затем результаты предоставить для использования студентам, преподавателям, педагогам дошкольных учреждений и руководителям физического воспитания.

Образование, педагогика, воспитание:

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru