Золотая педагогика

Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Другое о педагогике » Основы учебного процесса в школе » Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Страница 1

Особенности программы, по которой работает учитель – Бедаш Наталья Николаевна в своей работе использует программу Владимира Васильевича Пасечника, корректируя ее в зависимости от учебных возможностей учащихся.

Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель Журналы "Биология в школе", Рохлов В.С., Теремов А.В., Петросова Р.А., Занимательная ботаника, Калинова Г.С., Мягкова А.Н. Методика обучения биологии: 6-7, Г. И. Лернер. Уроки биологии. Общая биология. Москва, Калинова Г.С. и др. Тестовый контроль знаний учащихся по биологии, Аллен Р. Наука о жизни.

Технологии обучения, применяемые на уроках проектные, проблемно-поисковые, информационно - коммуникационные, исследовательские технологий, использование цифровых образовательных ресурсов и информационных ресурсов гимназии.

Задача 2

Решения задачи:

Индивидуальные особенности учащихся

Характер проявления особенностей в учебной деятельности

Примеры педагогических ситуаций

Рекомендации по учету этих особенностей в учебной деятельности учащихся

1.Характер

Вспыльчивый

Ученик попросил в одиночку выполнить предложенную учителем работу, но к сроку выполнить не успевает, что привело к нервному расстройству ученика.

Давать ученику задание, по его силам и возможностям.

2.Учёба

Учится с интересом

Внимательно слушает учителя при изучении нового материала. Задаёт вопросы на уроках.

Отвечать понятно и в доступной форме, для лучшего усвоения нового материала

3.Общение со сверстниками

Любит быть в центре внимания, ищет новых друзей.

Большой круг общения

Следить, чтобы не связался с плохой компанией.

4.Коммуникативность

С лёгкостью устанавливает контакт с одноклассниками, учителями

Первый подошёл знакомиться с практикантами

Поддерживать стремление к общению

5.Взаимопомощь

Отзывается на просьбы своих одноклассников

Помогает своим ребятам в подготовке на олимпиадах, конкурсах.

Поощрение, привлечение к проведению мероприятий

Задача 3

Этап урока

Действие учителя

Показатели результативности действий учителя

1. Организационная часть

Приветствие, сообщение цели и структуры урока, проверка отсутствующих

Ученики приветствуют учителя, готовы к уроку

2. Проверка готовности

Проверяет домашние задание

Быстро и хорошо отвечают домашнее задание

3. Основная часть

Учитель рассказывает новую тему, подкрепляя рассказ всевозможными наглядными средствами

Ученики внимательно слушают, записывают необходимое в тетрадь, выполняют задания

4. Подведение итогов

Рефлексия и обобщение пройденного на уроке материала, задает вопросы

Ученики активно принимают участие в обобщении, отвечают на вопросы

5. Домашнее задание

Диктует домашнее задание

Ученики записывают домашнее задание

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе
Учащихся вторых классов больше всего увлекает в игре её результат. У них проявляется тяга к играм на соревнование. В начале их увлекает желание одержать личную победу, стать победителем в соревновании между учениками в классе. Постепенно интересы ученика расширяются, он переживает не только свой ли ...

Основные нормативно-правовые акты по правам ребенка в Российском законодательстве
Конституция Российской Федерации и права ребенка Основным правовым актом в нашей стране является принятая 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации. В главе "Права человека" Конституции закреплены отвечающие духу и букве международных договоров и соглашений, заключенных Россие ...

Выборочный метод отбора исследуемых
Несплошное исследование организуется специально, чтобы при определенных условиях, не охватывая всех единиц изучаемого явления, можно было получить такое количество материалов, которое гарантировало бы наибольшую точность выводов по генеральной совокупности. В силу этого несплошное исследование подч ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru