Из беседы с администрацией школы, с учителями самостоятельно получите информацию об особенностях педагогического процесса в школе и зафиксируйте её в следующем порядке:
Вид учебного заведения гимназия
Основные направления в работе школы обеспечение высокого уровня качества образования через выстраивание индивидуальной образовательной траектории на всех ступенях обучения
Школа в своей работе использует инновации формирование единого информационного пространства в условиях современной гимназии, использование на уроках ТСО, таких как компьютеры, проекторы, интерактивные доски, мультимедиа презентации, экранно-звуковые технические средства.
Особенности воспитательной системы и традиций школы в старших классах обеспечивается высокий уровень образования по профильным и базовым предметам через выстраивание образовательного пространства на основе учета способностей, возможностей, интересов, жизненных планов обучающихся.
Реализация идей модернизации в школе: создан банк программно – педагогических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе, разработаны материалы учебного и методического характера по использованию информационно – коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности
Образование, педагогика, воспитание:
Педагогическая технология приобщения детей к истории
и культурному наследию родного города
В науке имеются различные трактовки и определения «культуры». Культура рассматривается нами как специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленной в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, а так ...
Познавательная активность учащихся, как педагогическая категория
Познание изучается рядом научных дисциплин. Эталоны и нормы познания, их соответствие познаваемой реальности, достоверность и недостоверность познания, взаимоотношение познания и иных форм отношения человека к миру (религии, морали, искусства) изучаются в специальном разделе философии – теории позн ...
Подготовка к обучению грамоте
Известный советский психолог Л.С.Выгодский считал, что обучение должно идти впереди развития и вести его за собой, опираясь на «зону ближайшего развития». Это утверждения тесно связано с теоретическим понятием о том, что ребенок обладает особой чувствительностью к определенному роду внешним воздейс ...