Золотая педагогика

Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Другое о педагогике » Основы учебного процесса в школе » Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Страница 4

Итоги педагогической практики

Вот и закончилась педагогическая практика

Мне очень грустно расставаться со школой и ребятами.

Педагогическая практика оказалась для меня необходимой в моей профессиональной подготовке для приобретения умений и навыков, развития коммуникативных и лидерских способностей.

Мне понравилось самостоятельное проведение уроков, участие в жизни школы

Самым интересным было наблюдать за активностью учеников на уроках, вызванное собственными достижениями.

Было тяжело трудно вначале своей практики привлечь внимание учеников и держать дисциплину в классе.

Педагогическая практика научила меня более плодотворно находить контакт с людьми и учениками в частности.

Для меня стало открытием насколько многогранна и интересна школьная жизнь.

Моя самостоятельность проявилась в проведении классных часов, общешкольного дела, экскурсий.

Мне предстоит работать над дальнейшим профессиональном совершенствованием.

Педагогическая практика в вузе должна быть дольше, за месяц невозможно раскрыть все свои планы, получше узнать детей.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

Неурочные формы внеклассной работы
Спортивные соревнования являются одной из самых интересных, увлекательных форм внеклассной работы по физическому воспитанию в начальной школе. Они содействуют привлечению учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями дома и в коллективе физкультуры, повышают физическую подготовленнос ...

Создание положительного эмоционального фона на уроке
Эмоциональный фон является важным фактором урока. Он возникает с момента ожидания учащимися урока физической культуры и существует на всем его протяжении. При этом эмоциональный настрой может изменяться по ходу урока в зависимости от самочувствия учащихся, проявляемого ими интереса к упражнению, в ...

Эффективные методы и приемы формирования коммуникативной полноценности речи на материалах ИЗО
Как ребенку успешно развивать свою речь, речевое творчество? Как реализовать потенциал его речевых возможностей, побудить к созданию самых простых рассказов, сказок, стихов? Что посоветовать родителям, чтобы их дети и после школы сознательно стремились к творческому самовыражению в слове. Сплошные ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru