Золотая педагогика

Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Другое о педагогике » Основы учебного процесса в школе » Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Страница 4

Итоги педагогической практики

Вот и закончилась педагогическая практика

Мне очень грустно расставаться со школой и ребятами.

Педагогическая практика оказалась для меня необходимой в моей профессиональной подготовке для приобретения умений и навыков, развития коммуникативных и лидерских способностей.

Мне понравилось самостоятельное проведение уроков, участие в жизни школы

Самым интересным было наблюдать за активностью учеников на уроках, вызванное собственными достижениями.

Было тяжело трудно вначале своей практики привлечь внимание учеников и держать дисциплину в классе.

Педагогическая практика научила меня более плодотворно находить контакт с людьми и учениками в частности.

Для меня стало открытием насколько многогранна и интересна школьная жизнь.

Моя самостоятельность проявилась в проведении классных часов, общешкольного дела, экскурсий.

Мне предстоит работать над дальнейшим профессиональном совершенствованием.

Педагогическая практика в вузе должна быть дольше, за месяц невозможно раскрыть все свои планы, получше узнать детей.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

Выявление уровня полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
Проанализировав теоретическую литературу по проблеме полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста, мы разработали методику эксперимента, который включал в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Эксперимент проводился в период сентябрь - май 2009г. Исследование пр ...

Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...

Дезонтогенез речевого развития детей при легкой степени умственной отсталости у детей
Становление речи умственно отсталого ребенка осуществляется своеобразно и с большим запозданием. Он позднее и менее активно вступает в эмоциональный контакт с матерью. Исследователи отмечают, что в возрасте около года звуковые комплексы, произносимые детьми, бедны и характеризуются сниженной эмоцио ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru