Таблица№ 5. Результаты статистического анализа:
Название группы |
Изменение индекса оригинальности по группе |
Изменение индекса уникальности по группе |
1ЭГ |
0 |
0,14 |
2ЭГ |
0,13 |
0,3 |
3ЭГ |
0,12 |
0,4 |
Так как в результате проведения анализа научной и методической литературы нами было определено, что одной из основных задач музыкального образования все ученые и практики определяют включение музыкального искусства в личностно значимые явления социальной жизни, мы провели процедуру контент-анализа. В сентябре 2006 года все участники экспериментального исследования написали сочинение на тему «Музыка в жизни человека». Удельный вес категории личностной значимости музыки мы вычисляли с помощью формулы
К = число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа.
Индексом категории мы рассматривали наличие личностного местоимения в словосочетаниях текста. В апреле 2007 года мы повторили процедуру. Данные контент-анализа представлены в таблице №6.
Таблица №6. Результаты контент-анализа.
Порядковый номер участников эксперимента |
Данные до эксперимента |
Данные после эксперимента |
1 Экспериментальная группа | ||
1 – 1ЭГ |
0 |
0 |
2 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
3 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
4 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
5 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
6 – 1ЭГ |
0 |
0,2 |
7 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
Статистические данные по группе |
0,03 |
0,13 |
2 Экспериментальная группа | ||
1 - 2 ЭГ |
0,3 |
0,3 |
2 - 2 ЭГ |
0,5 |
0,5 |
3 - 2 ЭГ |
0,2 |
0,4 |
Статистические данные по группе |
0,3 |
0,4 |
3 Экспериментальная группа | ||
1 - 3ЭГ |
0,2 |
0,4 |
2 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
3 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
4 – 3ЭГ |
0,1 |
0,4 |
5 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
6 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
Статистические данные по группе |
0,15 |
0,4 |
Образование, педагогика, воспитание:
Почленное
дифференцирование функциональных рядов
Теорема 7. Пусть последовательность функций , непрерывно дифференцируемых на , и последовательность их производных равномерно сходятся на , тогда предел последовательности непрерывно дифференцируемых функций , т.е. , непрерывно дифференцируем на указанном отрезке и верно равенство: или . Доказатель ...
Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и
социального развития детей с нарушениями слуха
Проблемы, связанные с определением значения речи для развития мышления и рассмотрением взаимодействия речи и мышления, подвергались обсуждению уже в античной философии. В соответствии с монистической моделью Платона, влияние которой сказывается до настоящего времени в различных направлениях бихевио ...
Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе
В настоящее время нет, пожалуй, более спорной проблемы в педагогике и психологии высшей школы, чем проблема воспитания студентов. Вуз служит не только и может быть не столько для передачи специальных знаний, сколько для развития и воспроизведения особого культурного слоя, важнейшим элементом которо ...