Таблица№ 5. Результаты статистического анализа:
|  
 Название группы  |   
 Изменение индекса оригинальности по группе  |   
 Изменение индекса уникальности по группе  |  
|  
 1ЭГ  |   
 0  |   
 0,14  |  
|  
 2ЭГ  |   
 0,13  |   
 0,3  |  
|  
 3ЭГ  |   
 0,12  |   
 0,4  |  
Так как в результате проведения анализа научной и методической литературы нами было определено, что одной из основных задач музыкального образования все ученые и практики определяют включение музыкального искусства в личностно значимые явления социальной жизни, мы провели процедуру контент-анализа. В сентябре 2006 года все участники экспериментального исследования написали сочинение на тему «Музыка в жизни человека». Удельный вес категории личностной значимости музыки мы вычисляли с помощью формулы
К = число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа.
Индексом категории мы рассматривали наличие личностного местоимения в словосочетаниях текста. В апреле 2007 года мы повторили процедуру. Данные контент-анализа представлены в таблице №6.
Таблица №6. Результаты контент-анализа.
|  
 Порядковый номер участников эксперимента  |   
 Данные до эксперимента  |   
 Данные после эксперимента  |  
|  
 1 Экспериментальная группа  |  ||
|  
 1 – 1ЭГ  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 2 – 1ЭГ  |   
 0  |   
 0,1  |  
|  
 3 – 1ЭГ  |   
 0  |   
 0,1  |  
|  
 4 – 1ЭГ  |   
 0  |   
 0,1  |  
|  
 5 – 1ЭГ  |   
 0,1  |   
 0,2  |  
|  
 6 – 1ЭГ  |   
 0  |   
 0,2  |  
|  
 7 – 1ЭГ  |   
 0,1  |   
 0,2  |  
|  
 Статистические данные по группе  |   
 0,03  |   
 0,13  |  
|  
 2 Экспериментальная группа  |  ||
|  
 1 - 2 ЭГ  |   
 0,3  |   
 0,3  |  
|  
 2 - 2 ЭГ  |   
 0,5  |   
 0,5  |  
|  
 3 - 2 ЭГ  |   
 0,2  |   
 0,4  |  
|  
 Статистические данные по группе  |   
 0,3  |   
 0,4  |  
|  
 3 Экспериментальная группа  |  ||
|  
 1 - 3ЭГ  |   
 0,2  |   
 0,4  |  
|  
 2 – 3ЭГ  |   
 0,1  |   
 0,3  |  
|  
 3 – 3ЭГ  |   
 0,1  |   
 0,3  |  
|  
 4 – 3ЭГ  |   
 0,1  |   
 0,4  |  
|  
 5 – 3ЭГ  |   
 0,2  |   
 0,5  |  
|  
 6 – 3ЭГ  |   
 0,2  |   
 0,5  |  
|  
 Статистические данные по группе  |   
 0,15  |   
 0,4  |  
Образование, педагогика, воспитание:
Методикаформирования представлений о домашних животных у детей раннего возрастасредствами дидактической игры
	 Провели диагностику предложенную Е.В. Гончаровой и Л.В. Моисеевой. В процессе индивидуальных бесед малышам демонстрировались дидактические картинки игрушки-модели. Анализируя уровень знаний детей о животных, обращали внимание на следующие критерии: 1. Узнавание и называние животного. 2. Знание особ ...
	
Психолого-лингвистические основы обучения иноязычному чтению в условиях
общеобразовательных школ
	 Поскольку самостоятельное чтение является рецептивной речевой деятельностью, которая осуществляется на основе самостоятельного использования определённых действий рецептивного характера, рассмотрим прежде всего наиболее важные вопросы: 1) о механизмах чтения в "норме" и при несовершенном  ...
	
Задачи, содержание, принципы полового воспитания и факторы полоролевой
социализации детей среднего дошкольного возраста
	 Усвоение половой роли - это в первую очередь познание ее моральных требований, норм, правил поведения, осуществляющихся в процессе полового воспитания. Анализ исследований (А.А. Абраменковой, П.П. Блонского, В.Е. Кагана, Д.В. Колесова, И.С. Кона, А.В. Мудрика, Т.А. Репиной, Л.И. Столярчук, А.Г. Хри ...