Таблица№ 5. Результаты статистического анализа:
Название группы |
Изменение индекса оригинальности по группе |
Изменение индекса уникальности по группе |
1ЭГ |
0 |
0,14 |
2ЭГ |
0,13 |
0,3 |
3ЭГ |
0,12 |
0,4 |
Так как в результате проведения анализа научной и методической литературы нами было определено, что одной из основных задач музыкального образования все ученые и практики определяют включение музыкального искусства в личностно значимые явления социальной жизни, мы провели процедуру контент-анализа. В сентябре 2006 года все участники экспериментального исследования написали сочинение на тему «Музыка в жизни человека». Удельный вес категории личностной значимости музыки мы вычисляли с помощью формулы
К = число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа.
Индексом категории мы рассматривали наличие личностного местоимения в словосочетаниях текста. В апреле 2007 года мы повторили процедуру. Данные контент-анализа представлены в таблице №6.
Таблица №6. Результаты контент-анализа.
Порядковый номер участников эксперимента |
Данные до эксперимента |
Данные после эксперимента |
1 Экспериментальная группа | ||
1 – 1ЭГ |
0 |
0 |
2 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
3 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
4 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
5 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
6 – 1ЭГ |
0 |
0,2 |
7 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
Статистические данные по группе |
0,03 |
0,13 |
2 Экспериментальная группа | ||
1 - 2 ЭГ |
0,3 |
0,3 |
2 - 2 ЭГ |
0,5 |
0,5 |
3 - 2 ЭГ |
0,2 |
0,4 |
Статистические данные по группе |
0,3 |
0,4 |
3 Экспериментальная группа | ||
1 - 3ЭГ |
0,2 |
0,4 |
2 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
3 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
4 – 3ЭГ |
0,1 |
0,4 |
5 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
6 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
Статистические данные по группе |
0,15 |
0,4 |
Образование, педагогика, воспитание:
Содержание деятельности социального педагога в специальной образовательной
школе – интернат VIII вида
Дети школьного возраста, имеющие особые образовательные потребности, получают образование в соответствии со специальными стандартами в различных образовательных учреждениях или на дому. В течение XX в. складывалась система специальных (коррекционных) образовательных учреждений, которые являются пре ...
Принцип научности и доступности правового образования
Принцип научности предполагает соответствие учебного материала новейшим достижениям юридической науки; приоритет научных знаний: не идеология определяет отбор знаний, а научные знания позволяют делать идеологические выводы. Понимание данной позиции важно в силу того, что право имеет политическую пр ...
Деятельностная методика
Деятельностная методика обучения английскому языку имеет своей основой деятельностную концепцию учения, представленную теорией поэтапного формирования умственных действий. Опираясь на эту теорию, на протяжении нескольких лет, велась разработка технологии обучения, которую затем назвали деятельностн ...