Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 4

Таблица№ 5. Результаты статистического анализа:

Название группы

Изменение индекса оригинальности по группе

Изменение индекса уникальности по группе

1ЭГ

0

0,14

2ЭГ

0,13

0,3

3ЭГ

0,12

0,4

Так как в результате проведения анализа научной и методической литературы нами было определено, что одной из основных задач музыкального образования все ученые и практики определяют включение музыкального искусства в личностно значимые явления социальной жизни, мы провели процедуру контент-анализа. В сентябре 2006 года все участники экспериментального исследования написали сочинение на тему «Музыка в жизни человека». Удельный вес категории личностной значимости музыки мы вычисляли с помощью формулы

К = число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа.

Индексом категории мы рассматривали наличие личностного местоимения в словосочетаниях текста. В апреле 2007 года мы повторили процедуру. Данные контент-анализа представлены в таблице №6.

Таблица №6. Результаты контент-анализа.

Порядковый номер участников эксперимента

Данные до эксперимента

Данные после эксперимента

1 Экспериментальная группа

1 – 1ЭГ

0

0

2 – 1ЭГ

0

0,1

3 – 1ЭГ

0

0,1

4 – 1ЭГ

0

0,1

5 – 1ЭГ

0,1

0,2

6 – 1ЭГ

0

0,2

7 – 1ЭГ

0,1

0,2

Статистические данные по группе

0,03

0,13

2 Экспериментальная группа

1 - 2 ЭГ

0,3

0,3

2 - 2 ЭГ

0,5

0,5

3 - 2 ЭГ

0,2

0,4

Статистические данные по группе

0,3

0,4

3 Экспериментальная группа

1 - 3ЭГ

0,2

0,4

2 – 3ЭГ

0,1

0,3

3 – 3ЭГ

0,1

0,3

4 – 3ЭГ

0,1

0,4

5 – 3ЭГ

0,2

0,5

6 – 3ЭГ

0,2

0,5

Статистические данные по группе

0,15

0,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Игровые технологии
В теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов учебно-воспитательного процесса. Каждый автор и исполнитель привносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное, в связи, с чем говорят, что каждая конкретная технология является авторской. С этим мнением можно соглас ...

Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось в МОУГ № 4 г. Тулы (курсы подготовки к школе) Выборку составили 20 детей старшего дошкольного возраста, по 10 человек в экспериментальной и контрольной группах. Список детей в экспериментальной и контрольной группах представлен в таблице 3. Таблица 3 Список детей в эксперим ...

Методическая организация грамматического материала в учебных целях
Проблема организации грамматического материала связана с вопросом о единице усвоения. Следует различать понятия «единица усвоения» и «объект усвоения». Так, М.М. Гохлернер считает, что «единицей усвоения должна стать не грамматическая тема, например, «Порядок слов в предложении», а понятие «структу ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru