Золотая педагогика

Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития

Другое о педагогике » Реализация здоровьесберегающего подхода при работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития

Страница 9

· бег 100 м с хода (с);

· челночный бег 10 м х 3 р (с);

· бег 120 м (с) для детей 5–5,5 лет; бег 150 м (с) для детей 6–6,5 лет;

· приседание за 10 секунд (кол-во раз);

· 5 бросков мяча (диаметр = 20 см) в корзину (высота = 30 см, диаметр = 50 см) способом «двумя руками снизу» с расстояния 3 м (кол-во попаданий);

· ходьба по дорожке (10 м х 30 см) с закрытыми глазами (м);

· выкрут в плечевых суставах с гимнастической палкой в руках (см);

· наклон вперед из исходного положения, сидя (см).

Для оценки физической подготовленности были подобраны тесты, определяющие уровень развития физических качеств (координационных, скоростных и скоростно-силовых способностей, гибкости, общей выносливости), учитывающие особенности физического статуса детей с ЗПР: недостаточность зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве, работоспособности и выносливости; нарушение глазомера и регуляции движений; сниженная быстрота реакции на внешний сигнал.

По результатам тестирования было выявлено, что уровни показателей физической подготовленности мальчиков в контрольной и экспериментальной группах на начало опытно-экспериментального исследования не имели значимых различий (см. табл. 4).

Таблица 4. Уровни показателей физической подготовленности детей контрольной и экспериментальной групп (на начало опытно-экспериментальной работы)

Измерения

Экспериментальная группа (X1±ml)

Контрольная группа

(Х2±т2)

(Р)

Метание мешочка с песком правой рукой (м)

5,2±0,31

5,0±0,30

(>0,05)

Метание мешочка с песком левой рукой (м)

4,0±0,22

4,0±0,29

(>0,05)

Метание набивного мяча (см)

134,3±5,01

141,0±5,60

(>0,05)

Бросок мяча в цель (корзина)

1,0±0,17

1,1±0,19

(>0,05)

Наклон вперед (+см)

2,9±0,90

1,5±0,59

(>0,05)

Выкрут в плечевых суставах с гимнастической палкой в руках (см);

66,9±1,33

66,5±1,29

(> 0,05)

Ходьба по дорожке с закрытыми глазами (м)

3,0±0,28

3,7±0,39

(> 0,05)

Челночный бег 10 м х3 раза (с)

12,5 ±0,24

12,2±025

(> 0,05)

Бег 100 м с хода (с)

12,7±0,08

12,7±0,08

(> 0,05)

Приседание за 10 с. (кол-во)

8,6±0,32

8,2±0,36

(> 0,05)

Прыжок в длину с места (см)

91,1 ±2,95

95,9±4,00

(> 0,05)

Приседание за 10 с. (кол-во)

8,6±0,32

8,2±0,36

(> 0,05)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Образование, педагогика, воспитание:

Условия формирования семейного физического воспитания
Правильно организованное физическое воспитание в семье, выступая как условие и фундамент психофизического благополучия ребенка, в свою очередь зависит от ряда объективных и субъективных условий. В науке и практике физического воспитания выделены условия, обязательное соблюдение которых обеспечивает ...

Музыкальное образование как важный компонент развития школьника
Разные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает мать, оказывает влия ...

Роль устной речи в жизнедеятельности человека
Лингвистика рассматривает такое явление как язык в двух аспектах — язык и речь. При рассмотрении языка имеется ввиду определенная система, которая находится вне человека и осуществляется независимо от него. Говоря о речи, имеется ввиду речевая деятельность. С точки зрения психологии (А.А. Леонтьев, ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru