Золотая педагогика

Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития

Другое о педагогике » Реализация здоровьесберегающего подхода при работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития

Страница 9

· бег 100 м с хода (с);

· челночный бег 10 м х 3 р (с);

· бег 120 м (с) для детей 5–5,5 лет; бег 150 м (с) для детей 6–6,5 лет;

· приседание за 10 секунд (кол-во раз);

· 5 бросков мяча (диаметр = 20 см) в корзину (высота = 30 см, диаметр = 50 см) способом «двумя руками снизу» с расстояния 3 м (кол-во попаданий);

· ходьба по дорожке (10 м х 30 см) с закрытыми глазами (м);

· выкрут в плечевых суставах с гимнастической палкой в руках (см);

· наклон вперед из исходного положения, сидя (см).

Для оценки физической подготовленности были подобраны тесты, определяющие уровень развития физических качеств (координационных, скоростных и скоростно-силовых способностей, гибкости, общей выносливости), учитывающие особенности физического статуса детей с ЗПР: недостаточность зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве, работоспособности и выносливости; нарушение глазомера и регуляции движений; сниженная быстрота реакции на внешний сигнал.

По результатам тестирования было выявлено, что уровни показателей физической подготовленности мальчиков в контрольной и экспериментальной группах на начало опытно-экспериментального исследования не имели значимых различий (см. табл. 4).

Таблица 4. Уровни показателей физической подготовленности детей контрольной и экспериментальной групп (на начало опытно-экспериментальной работы)

Измерения

Экспериментальная группа (X1±ml)

Контрольная группа

(Х2±т2)

(Р)

Метание мешочка с песком правой рукой (м)

5,2±0,31

5,0±0,30

(>0,05)

Метание мешочка с песком левой рукой (м)

4,0±0,22

4,0±0,29

(>0,05)

Метание набивного мяча (см)

134,3±5,01

141,0±5,60

(>0,05)

Бросок мяча в цель (корзина)

1,0±0,17

1,1±0,19

(>0,05)

Наклон вперед (+см)

2,9±0,90

1,5±0,59

(>0,05)

Выкрут в плечевых суставах с гимнастической палкой в руках (см);

66,9±1,33

66,5±1,29

(> 0,05)

Ходьба по дорожке с закрытыми глазами (м)

3,0±0,28

3,7±0,39

(> 0,05)

Челночный бег 10 м х3 раза (с)

12,5 ±0,24

12,2±025

(> 0,05)

Бег 100 м с хода (с)

12,7±0,08

12,7±0,08

(> 0,05)

Приседание за 10 с. (кол-во)

8,6±0,32

8,2±0,36

(> 0,05)

Прыжок в длину с места (см)

91,1 ±2,95

95,9±4,00

(> 0,05)

Приседание за 10 с. (кол-во)

8,6±0,32

8,2±0,36

(> 0,05)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Образование, педагогика, воспитание:

Техники акварельной живописи
«Сила живописи, как и всякого искусства,— в глубине содержания и совершенстве формы. Только сочетание значительной, передовой идеи и отточенного профессионального мастерства дает подлинное произведение искусства. Если творческое мышление художника является его духовной силой, то техника живописи сл ...

Проведение пальчиковых игр
Обязательно посмотрите хотя бы на одну маму или бабушку, которая «исполняет» игру так, что детям нравится. Имеет значение-многое: темп, тембр голоса, выражение лица, громкость, положение тела, а не только пальцев. Помогать ли пальчикам? Это непременно нужно делать, если вы занимаетесь с младенцем, ...

Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей дошкольного возраста
Исследования сенсорных систем различной модальности: зрения, слуха, тактильности — показали, что представители игровых видов спорта занимают ведущие места по показателям, характеризующим улучшение функционального состояния сенсорных систем. Игры с элементами спорта отмечаются большим разнообразием ...

Навигация по сайту

© 2023 Copyright www.ecsir.ru