В начальной школе рекомендуется использовать интеграцию с предметами: (чтение, музыка, развитие речи. Технология) в нутрии отдельно взятого изобразительного искусства. Подобная интеграция поможет в полной мере реализовать цели задачи поставленная на уроки изобразительного искусства, формирование интереса к народному искусству.
Независимо от того с каким учебным предметом происходит интеграция все содержание урока изобразительного искусства должно быть подчинено одной общей идеи (теме).
Интеграция с различными дисциплинами может происходить на любом этапе урока изобразительной деятельности как на этапе сообщения и темы защиты урока. На этапе подготовке изучение нового материала; как изучение нового материала; как и на этапе закрепления изученного материала. Не зависимого от того на каком этапе урока проходит интеграция, главное чтобы у младшего школьника на основе комплексного подхода создалась целостное представление о народных промыслах и народном искусстве в целом.
На основе подобного комплексного подхода, создании целостного представления о народном искусстве проявляется и формирование универсального тематического круга знаний о народных промыслах, особенности каждого вида народного искусства в следствии чего и происходит формирование и интереса к народному искусству.
Уроки изобразительного искусства построенные на интегрированной основе помогают формировать не только интерес к народному искусству но и помогают в поиске горманизации информационно – логической и эмоционально - образной сторон художественного образования, активному формированию личности школьника, созданию подлинно творческой атмосферой на уроке.
Таким образом, можно сделать вывод, что интеграция между разделами учебного предмета «Изобразительное искусство» а так же меж предметные взаимосвязи уроков, интегрированные с различными видами дисциплинами на отдельно взятом уроке изобразительного искусства способствуют формированию интересов к народному искусству младшего школьника занятия».
Образование, педагогика, воспитание:
Общие требования по организации рабочего места учителя
Согласно требованиям ГОСТ 22046-89 мебель для организации рабочего места учителя должна включать: стол с местом для аппаратуры графопроектора и компьютера, тумбу для принтера, стул, классную доску. Современная школа предъявляет к оснащению рабочего места учителя новые требования. Это автоматизирова ...
Понятие методов обучения
Метод (от гр. methodos – «исследование») – это прием, способ или образ действия; способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В литературе ...
Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. Сами подходы к планированию учебной и внеучебной деятельности школьников обусловлены су ...