Золотая педагогика

Система высшего и послевузовского образования в мире

Другое о педагогике » Педагогика высшей школы » Система высшего и послевузовского образования в мире

Страница 6

Для поступления в большие школы необходимо после лицея, дающего полное среднее образование (12 лет), закончить специальные подготовительные классы (2 года обучения) и получить свидетельство выпускника «подготовительных классов для поступления в большие школы». Этот вид учебных заведений, которые могут функционировать при лицеях, университетах, самих больших школах, рассматривается как первый цикл обучения в больших школах. Однако этот уровень образования носит промежуточный характер и не дает какой-либо специальности и не завершается присуждением диплома.

Второй и третий уровни обучения в больших школах соответствуют по срокам обучения и присуждаемым дипломам второму и третьему циклам университетского образования.

Распределение студентов по циклам обучения следующее: первый цикл - 22%, второй цикл - 68% и третий цикл - 10%.

Испания

Население: 41 874 тыс. чел.

Занятое население - 13,0 млн. чел.

ВВП – 653,9 млрд. евро.

ВВП на душу населения - 20 930 ам. долл.

С 1992г. в Испании проводится реформа в системе образования, направленная на ее интеграцию в общеевропейское образовательное пространство. Новая система среднего образования в Испании включает в себя следующие основные ступени:

начальное образование длительностью 6 лет, начиная с 6- летнего возраста;

базовое среднее образование длительностью 4 года (7-10 годы обучения), завершающиеся получением свидетельства об окончании базовой средней школы (Graduato en Education Secundaria), после которого учащиеся могут выбрать способ продолжения образования на заключительном этапе среднего образования;

Бачийерато (El Bachillerato Unificado ) влючает два академических курса с 16 до 18 лет. Поступить в Бачийерато можно только после окончания Educacion Secundaria Obligatoria.

Бачийерато напоминает старшие классы общеобразовательной школы, только с более углубленной программой обучения. На этой стадии ученики могут выбрать направление обучения, либо гуманитарное , либо техническое. На втором курсе ученики также могут получить профессиональное образование, но это не обязательно. Ступень образования бесплатна только в государственных учреждениях. По окончанию сдаются экзамены (Selectividad ).

Профессиональное обучение (La Formacion Profesional Especifica) равнозначное обучению в ПТУ или техникуме. По достижению 17 лет можно, сдав экзамены, поступить в Grado Medio и получить профессиональное образование. По достижению 19 лет также сдав экзамены можно поступить в Grado Superior . После окончания вышеперечисленных циклов учащимся выдается диплом и присваивается титул. Удачно окончившие Grado Superior получают возможность поступления в Университет по тому же профилю без экзаменов .

Высшее образование в Испании (La Ensenanza Universitaria) является платным. Для поступления в высшие учебные заведения после получения звания бакалавра необходимо пройти еще годичную подготовку на университетском курсе ориентации (Courso de Orientation Universitaria - COU), который является переходным этапом между средним и высшим образованием.

Высшее образование осуществляется в университетах, высших технических школах (Escuela Tecnica Superior), университетских школах (Escuela universitaria), университетских ин ститутах (Instituto Universitario), университетских колледжах (Collegios Universitario).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Образование, педагогика, воспитание:

Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе
Синонимической работе в школе традиционно уделяется большое внимание. Но анализ методической литературы и опыта работы учителей показывает, что чаще всего это внимание обращается на синонимику глаголов и прилагательных, работа же над синонимикой существительных оказывается по сравнению с ними значи ...

Проведение исследовательского эксперимента
На примере приведенной выше работы над проектом, был проведен исследовательский эксперимент в одном из 3-их классов гимназии №9 города Красноярска. В организованной работе над проектом участвовало 17 человек. В данном учебном заведении программой предусмотрено изучение информатики в начальной школе ...

Процесс развития познавательной деятельности учащихся
Развитие учащихся - многомерный процесс, который зависит от особенностей их нервной системы, индивидуальных особенностей, воспитания. Поэтому показателей, по которым можно судить об уровне развития учащихся, несколько. Важнейшее из них – качество знаний и умение использовать их в новых учебных ситу ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru