Золотая педагогика

Требования к оформлению отчета по преддипломной практике

Другое о педагогике » Преддипломная практика » Требования к оформлению отчета по преддипломной практике

Отчет должен отвечать программе практики и составляется каждым студентом самостоятельно. В него заносятся результаты его личных работ и наблюдений на предприятие и результаты изучения специальной технической литературы.

Помимо описательной части, отчет должен содержать графический материал, например: эскизы, схемы. Отчет должен быть составлен технически грамотно, материал должен излагаться конкретно и сжато. Приводимые в отчете эскизы должны быть сделаны с соблюдением масштаба, с указанием наиболее характерных размеров. каждый эскиз или схема снабжаются номером и должны иметь точное и полное название изображаемых предметов.

Отчет оформляется с одной стороны стандартных листов белой бумаги формата А4 (297х210мм) по ГОСТ 7.32-81. Применение красных и зеленых чернил не допускается. Допускается использование бумаги в клетку в пределах указанного формата.

Площадь текста на листе должна быть ограничена по всем четырем сторонам. Размер левого поля - не менее 30 мм, правого не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм. Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 3 - 4 интервала.

Произвольное сокращение слов в тексте и подписях к иллюстрациям, а также необщепринятые термины не допускаются. В отчете следует использовать сокращение русских слов и словосочетаний по ГОСТ 7.12-77.

Текст отчета делят на разделы, подразделы, пункты. Заголовки разделов размещают симметрично тексту, прописными буквами. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложение, то их разделяют точкой. Каждый раздел следует начинать с нового места (листа, страницы).

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию отчета. На титульном листе номер не ставят, на последующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела и подраздела разделенных точкой. В конце номера подраздела должна быть точка, например: 2.3. (третий раздел второго подраздела).

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номеров раздела, подраздела, пункта, разделенных точками. В конце номера должна быть точка, например: 1.1.2. (второй пункт первого подраздела первого раздела).

Иллюстрации (таблицы, чертежи, схемы, графики), которые расположены на отдельных страницах отчета, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или чертеж, размеры которого больше формата А4, учитывают как одну страницу. Листы формата более А4 помещают в конце отчета после заключения в порядке их упоминания в тексте.

Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом "Рис." и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении.

Номер иллюстрации (за исключением таблиц) должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Рис. 1.2 (второй рисунок первого раздела).

Цифровой материал необходимо оформить в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами (за исключением таблиц приведенных в приложении) в пределах раздела. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись "Таблица" с указанием номера таблицы. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: "Таблица 1.2" (вторая таблица первого раздела). Если в отчете одна таблица, ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут.

При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово "Таблица" указывают один раз справа над первой частью таблицы. Над другими частями пишут слово "Продолжение". Если в отчете несколько таблиц, то после слова "Продолжение" указывают номер таблицы, например: "Продолжение табл.2.2".

Формулы в отчете нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Например, указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках: (3.1) (первая формула третьего раздела).

Отчет должен начинаться с содержания (оглавления). Это особый раздел озаглавленный словом "Содержание" (не нумеруемый), в котором по порядку, в соответствии с присвоенными номерами, помещены названия разделов и подразделов с указанием страницы, с которых начинается изложение данного раздела или подраздела.

Титульный лист отчета выполняется по форме, образец которой дан в приложении. Приложения оформляют как продолжение отчета. Их нумеруют арабскими цифрами, а ниже слова "Приложение " расположенного справа, помещают название приложения, которое именуют как заглавие раздела и приводят в оглавлении. Руководитель практики от завода проверяет отчет и дает письменный отзыв о работе обязательно заверенный печатью.

Образование, педагогика, воспитание:

Экспериментальное исследование эффективности применения дидактических игр в процессе обучения информатике
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...

Пути и способы объяснения грамматики
Овладение грамматическими средствами должно достигать уровня навыка и проявляться в речи на уровне вторичного творческого уровня. Процесс объяснения соответствует первому этапу формирования грамматических навыков и умений — этапу создания ориентировочной основы действия. Основу для создания системы ...

Факторы, способствующие повышению активности у учащихся младшего школьного возраста
Самостоятельные занятия В числе основных задач физического воспитания следует считать задачу, связанную с формированием у учащихся потребности в физическом самосовершенствовании. Проблема самостоятельных занятий физическими упражнениями учащихся рассматривается в педагогической литературе. Однако, ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru