Золотая педагогика

Требования к оформлению отчета по преддипломной практике

Другое о педагогике » Преддипломная практика » Требования к оформлению отчета по преддипломной практике

Отчет должен отвечать программе практики и составляется каждым студентом самостоятельно. В него заносятся результаты его личных работ и наблюдений на предприятие и результаты изучения специальной технической литературы.

Помимо описательной части, отчет должен содержать графический материал, например: эскизы, схемы. Отчет должен быть составлен технически грамотно, материал должен излагаться конкретно и сжато. Приводимые в отчете эскизы должны быть сделаны с соблюдением масштаба, с указанием наиболее характерных размеров. каждый эскиз или схема снабжаются номером и должны иметь точное и полное название изображаемых предметов.

Отчет оформляется с одной стороны стандартных листов белой бумаги формата А4 (297х210мм) по ГОСТ 7.32-81. Применение красных и зеленых чернил не допускается. Допускается использование бумаги в клетку в пределах указанного формата.

Площадь текста на листе должна быть ограничена по всем четырем сторонам. Размер левого поля - не менее 30 мм, правого не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм. Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 3 - 4 интервала.

Произвольное сокращение слов в тексте и подписях к иллюстрациям, а также необщепринятые термины не допускаются. В отчете следует использовать сокращение русских слов и словосочетаний по ГОСТ 7.12-77.

Текст отчета делят на разделы, подразделы, пункты. Заголовки разделов размещают симметрично тексту, прописными буквами. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложение, то их разделяют точкой. Каждый раздел следует начинать с нового места (листа, страницы).

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию отчета. На титульном листе номер не ставят, на последующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела и подраздела разделенных точкой. В конце номера подраздела должна быть точка, например: 2.3. (третий раздел второго подраздела).

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номеров раздела, подраздела, пункта, разделенных точками. В конце номера должна быть точка, например: 1.1.2. (второй пункт первого подраздела первого раздела).

Иллюстрации (таблицы, чертежи, схемы, графики), которые расположены на отдельных страницах отчета, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или чертеж, размеры которого больше формата А4, учитывают как одну страницу. Листы формата более А4 помещают в конце отчета после заключения в порядке их упоминания в тексте.

Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом "Рис." и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении.

Номер иллюстрации (за исключением таблиц) должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Рис. 1.2 (второй рисунок первого раздела).

Цифровой материал необходимо оформить в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами (за исключением таблиц приведенных в приложении) в пределах раздела. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись "Таблица" с указанием номера таблицы. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: "Таблица 1.2" (вторая таблица первого раздела). Если в отчете одна таблица, ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут.

При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово "Таблица" указывают один раз справа над первой частью таблицы. Над другими частями пишут слово "Продолжение". Если в отчете несколько таблиц, то после слова "Продолжение" указывают номер таблицы, например: "Продолжение табл.2.2".

Формулы в отчете нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Например, указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках: (3.1) (первая формула третьего раздела).

Отчет должен начинаться с содержания (оглавления). Это особый раздел озаглавленный словом "Содержание" (не нумеруемый), в котором по порядку, в соответствии с присвоенными номерами, помещены названия разделов и подразделов с указанием страницы, с которых начинается изложение данного раздела или подраздела.

Титульный лист отчета выполняется по форме, образец которой дан в приложении. Приложения оформляют как продолжение отчета. Их нумеруют арабскими цифрами, а ниже слова "Приложение " расположенного справа, помещают название приложения, которое именуют как заглавие раздела и приводят в оглавлении. Руководитель практики от завода проверяет отчет и дает письменный отзыв о работе обязательно заверенный печатью.

Образование, педагогика, воспитание:

Анализ результатов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
После проведения коррекционной работы по устранению нарушений графомоторных навыков, нами была проведена повторная диагностика уровня сформированности графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. В исследовании принимали участие те же ученики второго класса с и ...

Особенности формирования и развития познавательного интереса школьников
Организация деятельности учащихся включает в себя постановку учебной задачи перед учащимися и создание благоприятных условий для ее выполнения. Современная дидактика рекомендует правила выдвижения познавательных задач: познавательная задача должна вытекать из предметного содержания, чтобы сохраняла ...

Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Проблема родного языка неизменно возникает всякий раз при разработке методов обучения иностранному языку. Сложность этой проблемы нашла свое отражение в таких методических принципах обучения, как опора на родной язык, его учет или исключение из учебного процесса. Все речевые механизмы учащихся сфор ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru