Золотая педагогика

Описание пробного обучения и его результатов

Страница 4

Как видно из таблицы №1, средний балл по группе составил 71 баллов. Следует констатировать, что данное число баллов соответствует высшему порогу оценки «хорошо». Три ученика набрали 12 баллов, один ученик набрал 9 баллов, один ученик набрал 8 баллов, три ученика набрали 7 баллов, и лишь два ученика незначительное количество баллов. Таким образом, тестовая методика показала, что уровень языковой компетенции (её грамматический аспект) повысился по сравнению с констатирующим срезоим.

Результаты постэкспериментального среза по заданию 2

Таблица 2

Результаты постэкспериментального среза по заданию 2

Номера испытуемых

Критерии

Качественные Количественные

Максимальный балл за выполнение задания

Полученный балл

Средний балл по группе

1

2

3

4

5

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

21

12

2

2

1

1

1

2

2

1

21

10

3

2

1

2

2

3

1

2

21

13

4

2

1

1

2

2

2

1

21

11

5

1

2

1

1

2

0

0

21

7

50

6

2

2

1

1

2

1

1

21

10

7

1

1

0

1

2

2

1

21

8

8

2

1

2

2

3

1

1

21

12

9

1

0

1

2

1

1

1

21

7

10

2

2

2

2

3

2

2

21

15

итого

210

105

Ниже мы приводим один из ответов учащихся по заданию №2:

Am letzten Sonntag machte unsere Klasse ein Picknick. Schon am Samstag packte ich mein Rucksack ein und war sehr gespannt. Am Sonntag war das Wetter gut. Alle waren froh. Wir grillten Würstchen und spielten. Einige Schüler erzählten interessante Geschichten und Witze. Wir lachten sehr viel. Alle waren glücklich. Am Abend kehrten wir nach Hause zurück. Ich war auch sehr glücklich, alles war toll.

Как видно из таблицы 2, контроль устного монологического высказывания (подготовленная речь) показал, что учащиеся достаточно хорошо справились с предложенным им заданием. В их речи присутствовало незначительное количество ошибок на изученное грамматическое явление. Средний балл по группе составил 50 баллов, что применительно к оценкам обнаруживает высший порог оценки «удовлетворительно». Всё это свидетельствует об эффективности предлагаемой технологии формирования языковой компетенции (её грамматический аспект) у учащихся средней школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Обоснование отбора материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков
Прежде всего, нам нужно было выбрать тему урока производственного обучения и вид документации письменного инструктирования подходящий для изучения этой темы. Мы выбрали тему урока «Сплачивание и сращивание древесины на микрошип» которая является темой первого урока и вытекает из общей темы трех зан ...

Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...

Разработка урока по истории средних веков с использованием наглядного метода обучения
Тема урока: Открытие Америки и морского пути в Индию. Цель урока: познакомить учащихся с причинами Великих географических открытий, их ходом, итогами и значением. Задачи: 1. Образовательная: Изучить экспедицию Ф. Магеллана, Васко да Гамы, Хр. Колумба. 2. Развивающая: развивать умение работы с текст ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru