Как видно из таблицы №1, средний балл по группе составил 65. При пересчёте баллов мы пользовались методикой предложенной для оценивания результатов говорения по ЕГЭ. В соответствии с этой методикой баллы набранные учащимися отвечают следующим оценкам: «2» – от 0 до 30 баллов, «3» – от 31 до 58 баллов, «4» – от 59 до 83 баллов, «5» – от 84 до 100 баллов [28, 12]. Как видно, полученный результат ближе к низшему порогу оценки хорошо, нежели к верхнему. Максимальное количество баллов за выполнение данного задания набрали три ученика, соответственно 6 баллов набрал один ученик, 5 баллов – 2, остальные же учащиеся набрали совсем незначительное количество баллов. Таким образом, тестовая методика показала, что учащиеся не ориентируются в выборе вспомогательного глагола haben или sein, не всегда согласуют подлежащее со сказуемым и не всегда правильно образуют третью форму глагола.
Таблица 2
Результаты констатирующего среза по заданию №2
Номера испытуемых |
Критерии Качественные Количественные |
Максимальный балл за выполнение задания |
Полу-ченный балл |
Средний балл по группе | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 | ||||
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
8 | |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
6 | |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
21 |
10 | |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
21 |
8 | |
5 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
21 |
5 |
37 |
6 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
7 | |
7 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
5 | |
8 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
21 |
10 | |
9 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
21 |
5 | |
10 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
21 |
13 | |
итого |
210 |
77 |
Как видно из таблицы №2, контроль монологического высказывания заданного на дом по речевой ситуации показал, что даже в подготовленной монологической речи учащихся присутствовало достаточно много грамматических ошибок на употребление изученной временной формы «Perfekt». Средний балл по группе составил 37 баллов, что применительно к оценкам обнаруживает низший порог оценки «удовлетворительно».
Образование, педагогика, воспитание:
Структура организаторской деятельности и ее особенности
Организаторская деятельность, будучи отнесенной к отдельному человеку, есть не что иное, как система взаимосвязанных действий (технологий), направленных на объединение групп людей для достижения общей цели. Особое место организаторская деятельность занимает в структуре целостной деятельности педаго ...
Творческие игры как средство
формирования коммуникативных навыков учащихся
В этом пункте рассмотрим два вида игр – это ролевые игры и драматизацию. Урок иностранного языка рассматривается как социальное явление, где классная аудитория – это определенная социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определенные социальные отношения друг с другом, где учебный п ...
Теоретические основы формирования представлений о домашних животных у детей
раннего возраста средствами дидактической игры
Свою работу мы начали с анализа психолого-педагогической литературы. Проблеме формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста посвящены труды ряда известных педагогов, ученых. В свете их взглядов мы рассмотрим проблему экологического воспитания, его влияние на становление личн ...