Рис.3. Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей подготовительной группы на начало года.
Констатирующий этап предполагал также наблюдение работы инструктора по физическому воспитанию, а также воспитателя группы по проведению подвижных игр.
Следует также отметить, что педагоги данной возрастной группы не используют в своей работе современную Программу и технологии физического воспитания детей 5-7 лет "Играйте на здоровье" Волошиной Л. Н. Соответственно в старшей группе не велась в системе работа по обучению детей играм с элементами спорта на основе данной технологии.
Наблюдение работы воспитателя по проведению игр и упражнений в метании показало, что в данном МДОУ есть спортивная площадка, но нет хоккейной площадки. оборудование педагогического процесса оставляет желать лучшего, а именно: шайб и клюшек недостаточно.
Следует также отметить, что нет у педагогов перспективного плана по обучению детей хоккею, недостаточно уделяется внимания планированию и проведению подводящих и подготовительных упражнений по обучению играм с элементами спорта.
Таким образом, мы видим, что игры с элементами спорта в данной возрастной группе занимают недостаточное место в работе с детьми, соответственно отмечается достаточно низкий уровень физической подготовленности игры в хоккей на начало года.
Состояние уровня развития быстроты как двигательного качества, уровня физической подготовленности игры в хоккей у детей старшей группы потребовало поиска эффективных средств и методов обучения данному виду спортивных игр.
Образование, педагогика, воспитание:
Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с
задержкой психического развития
Рост требований к личности ребенка, среди которых ранние сроки начала обучения, усложнение образовательных программ определяют необходимость своевременного выявления пограничных состояний интеллектуальной недостаточности современных дошкольников. Задержка психического развития у детей чаще всего об ...
Методика подбора и применения средств физического воспитания в период
эксперимента
Организация физического воспитания, существующая в настоящее время, направлена в основном на совершенствование двигательных умений и навыков и не в полной мере способствует формированию эмоционально-волевой готовности детей к обучению в школе, поскольку не содержит целевых установок для работы в да ...
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Сегодня практически любой учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы построения уроков. Это связано со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях скромного количества пре ...