Рис.2. Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года.
На констатирующем этапе была проведена диагностика физической подготовленности к игре в хоккей детей подготовительной группы. Дети данной группы были предложены такие двигательные тесты: челночный бег на 30 м (ловкость, быстрота), ведение мяча между кеглями — 10 м; расстояние между кеглями — 2 м (ориентировка в пространстве, координация движений); удары по ворогам — 5 ударов (число попаданий, техника). Удары проводились с расстояния в 4 м; размеры ворот — 1x2 м. Была использована методика, рекомендованная Л.Н. Волошиной.
Результаты обследования мы обобщили в таблице 3 (см. таблицу 3) и диаграмме (см. рис. 3). Высокий уровень составил 16,8% (трое детей), средний уровень - 32,8% (детей), низкий уровень – 50,4% ( девять детей).
Таблица 3
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей подготовительной группы на начало года
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей подготовительной группы на начало года | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
12 |
Половнёва Анастасия |
+ | ||
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
16 |
Уланова Дарья |
+ | ||
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
18 |
Черкасов Антон |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
История развития и становления
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Ф. А. Дистервег, К. Д. Ушинский и др.). В XX столетии идеи ...
Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению
иностранному языку
Личностно-деятельностный подход основывается на системном представлении явлений, содержание которых составляют исследования психологии, психолингвистики и гуманистической педагогики. Психологические основы подхода заложены работами Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, П.Я. Гальперина ...
Когнитивно стилевой подход
Кстати, когда мы говорим о когнитивном стиле или о типе мышления, следует учитывать, что индивидуальный стиль окрашивает индивидуальную специфику и восприятия, и переработки, и воспроизведения той или иной информации. Каждый вышележащий уровень психического развития содержит в себе — в более развер ...