Рис. 1. Уровни развития быстроты у детей подготовительной группы на начало года.
На констатирующем этапе с целью выявления интереса у детей подготовительной группы к подвижным играм, а также знания детьми подвижных игр была проведена индивидуальная беседа с детьми подготовительной группы по следующим вопросам:
Любишь ли ты ходить в детский сад?
Чем ты любишь заниматься в детском саду?
Любишь ли ты играть?
Нравиться ли играть тебе в подвижные игры?
В какие подвижные игры ты любишь играть?
Какие спортивные тгры ты знаешь?
Расскажи, как в них играть?
Ответы детей на первый вопрос показали, что 14 детей, (78,4%), предпочли детский сад дому, четверым детям больше нравится дома (21.2%)/ Все дети любят играть (помимо других занятий). Играть в подвижные игры любят 16 детей (89,6%). Большинство детей любят играть с мячом, обручем, скакалками, любят бегать, среди подвижных игр названы "Гуси-лебеди", (56% детей), 10 детей, "Кто быстрее добежит до флажка" (84 % детей), 16 детей, "Зайцы и волк" (67,2 % детей), 12 детей, "Уголки" (44,8% детей), 8 детей, "Мышеловка" (50,4% детей), "Прятки", "Перелет птиц" (56%). В хоккей любят играть двое детей – 13,2% (cм. табл. 2), (см. диаграмму - рис. 2). Спортивные игры дети знают недостаточно.
Таблица 2
Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
12 |
Половнёва Анастасия |
+ | ||
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
16 |
Уланова Дарья |
+ | ||
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
18 |
Черкасов Антон |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Типы учебных упражнений
Анализируя содержание существующих программ обучения, учебников для начальной школы можно отметить, что содержание программ нацелено на: - формирование у школьников приемов мыслительной деятельности (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения); - на формирование умений д ...
Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения
игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте
Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие обогащения игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста, если педагог: организует предметную среду для развития игровых замыслов детей; создае ...
Формирование межкультурной компетенции учащихся как актуальная
социально-педагогическая проблема
В основе богатства человеческой цивилизации лежит многообразие культур и языков, которые находятся в постоянной взаимосвязи и взаимодействии. В современном мире проблема взаимопонимания становится очень важной с развитием политических, экономических, научно-технических и культурных связей. Все боль ...