Рис. 1. Уровни развития быстроты у детей подготовительной группы на начало года.
На констатирующем этапе с целью выявления интереса у детей подготовительной группы к подвижным играм, а также знания детьми подвижных игр была проведена индивидуальная беседа с детьми подготовительной группы по следующим вопросам:
Любишь ли ты ходить в детский сад?
Чем ты любишь заниматься в детском саду?
Любишь ли ты играть?
Нравиться ли играть тебе в подвижные игры?
В какие подвижные игры ты любишь играть?
Какие спортивные тгры ты знаешь?
Расскажи, как в них играть?
Ответы детей на первый вопрос показали, что 14 детей, (78,4%), предпочли детский сад дому, четверым детям больше нравится дома (21.2%)/ Все дети любят играть (помимо других занятий). Играть в подвижные игры любят 16 детей (89,6%). Большинство детей любят играть с мячом, обручем, скакалками, любят бегать, среди подвижных игр названы "Гуси-лебеди", (56% детей), 10 детей, "Кто быстрее добежит до флажка" (84 % детей), 16 детей, "Зайцы и волк" (67,2 % детей), 12 детей, "Уголки" (44,8% детей), 8 детей, "Мышеловка" (50,4% детей), "Прятки", "Перелет птиц" (56%). В хоккей любят играть двое детей – 13,2% (cм. табл. 2), (см. диаграмму - рис. 2). Спортивные игры дети знают недостаточно.
Таблица 2
Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
12 |
Половнёва Анастасия |
+ | ||
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
16 |
Уланова Дарья |
+ | ||
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
18 |
Черкасов Антон |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Техническое оснащение в современной школе
Доска в образовании не просто инструмент для демонстрации, но и обучения, она породила специальную систему коммуникации, прямую и обратную связь - один учитель может работать с несколькими учениками. Доска это особое - познавательное - окно в мир. Но со временем он стал привычен и должен был преобр ...
Особенности методики организации занятий по обучению спортивным играм
Согласно примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", которая полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, образовательной области "Физическая культура" для детей старшего дошкольного возраста предусмотрены спортивные уп ...
Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов
В настоящее время в школах осуществляется обучение русскому языку по вариативным авторским программам. Нами были проанализированы учебно-методические комплексы по русскому языку для начальных классов авторов Т.Г. Рамзаевой, Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Пр ...