Рис. 1. Уровни развития быстроты у детей подготовительной группы на начало года.
На констатирующем этапе с целью выявления интереса у детей подготовительной группы к подвижным играм, а также знания детьми подвижных игр была проведена индивидуальная беседа с детьми подготовительной группы по следующим вопросам:
Любишь ли ты ходить в детский сад?
Чем ты любишь заниматься в детском саду?
Любишь ли ты играть?
Нравиться ли играть тебе в подвижные игры?
В какие подвижные игры ты любишь играть?
Какие спортивные тгры ты знаешь?
Расскажи, как в них играть?
Ответы детей на первый вопрос показали, что 14 детей, (78,4%), предпочли детский сад дому, четверым детям больше нравится дома (21.2%)/ Все дети любят играть (помимо других занятий). Играть в подвижные игры любят 16 детей (89,6%). Большинство детей любят играть с мячом, обручем, скакалками, любят бегать, среди подвижных игр названы "Гуси-лебеди", (56% детей), 10 детей, "Кто быстрее добежит до флажка" (84 % детей), 16 детей, "Зайцы и волк" (67,2 % детей), 12 детей, "Уголки" (44,8% детей), 8 детей, "Мышеловка" (50,4% детей), "Прятки", "Перелет птиц" (56%). В хоккей любят играть двое детей – 13,2% (cм. табл. 2), (см. диаграмму - рис. 2). Спортивные игры дети знают недостаточно.
Таблица 2
Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года
|  
 №  |   
 Фамилия, имя ребенка  |   
 Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года  |  ||
|  
 Высокий  |   
 Средний  |   
 Низкий  |  ||
|  
 1  |   
 Безбородов Иван  |   
 +  |  ||
|  
 2  |   
 Ведищев Илья  |   
 +  |  ||
|  
 3  |   
 Востриков Сергей  |   
 +  |  ||
|  
 4  |   
 Горбунов Максим  |   
 +  |  ||
|  
 5  |   
 Дунина Арина  |   
 +  |  ||
|  
 6  |   
 Дунин Владимир  |   
 +  |  ||
|  
 7  |   
 Калинникова Евгения  |   
 +  |  ||
|  
 8  |   
 Коробков Даниил  |   
 +  |  ||
|  
 9  |   
 Курынин Сергей  |   
 +  |  ||
|  
 10  |   
 Мильниченко Роман  |   
 +  |  ||
|  
 11  |   
 Мильниченко Артём  |   
 +  |  ||
|  
 12  |   
 Половнёва Анастасия  |   
 +  |  ||
|  
 13  |   
 Попов Тимофей  |   
 +  |  ||
|  
 14  |   
 Сысоева Дарья  |   
 +  |  ||
|  
 15  |   
 Топорков Артём  |   
 +  |  ||
|  
 16  |   
 Уланова Дарья  |   
 +  |  ||
|  
 17  |   
 Хомутов Сергей  |   
 +  |  ||
|  
 18  |   
 Черкасов Антон  |   
 +  |  ||
Образование, педагогика, воспитание:
Теоретические основы преподавания живописи пейзажа акварелью
	 Для преподавания живописи пейзажа акварелью на уроках изобразительного искусства необходимо для начала ознакомить учащихся с различными видами пейзажей, картинами художников и разными акварельными техниками. Необходимо начать с выполнения простых упражнений, небольших этюдов пейзажа, а также деталь ...
	
Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие
	 С самого рождения ребенка окружает множество звуков: шум ветра и дождя, шелест листьев, лай собак, сигналы машин, музыка, речь людей и т.д. Но все эти слуховые впечатления воспринимаются малышом неосознанно, сливаясь с другими, боле важными для него сигналами. Ребенок пока еще не умеет управлять св ...
	
Основные нормативно-правовые акты по правам ребенка в Российском законодательстве
	 Конституция Российской Федерации и права ребенка Основным правовым актом в нашей стране является принятая 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации. В главе "Права человека" Конституции закреплены отвечающие духу и букве международных договоров и соглашений, заключенных Россие ...