Золотая педагогика

Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта

Страница 2

Рис. 1. Уровни развития быстроты у детей подготовительной группы на начало года.

На констатирующем этапе с целью выявления интереса у детей подготовительной группы к подвижным играм, а также знания детьми подвижных игр была проведена индивидуальная беседа с детьми подготовительной группы по следующим вопросам:

Любишь ли ты ходить в детский сад?

Чем ты любишь заниматься в детском саду?

Любишь ли ты играть?

Нравиться ли играть тебе в подвижные игры?

В какие подвижные игры ты любишь играть?

Какие спортивные тгры ты знаешь?

Расскажи, как в них играть?

Ответы детей на первый вопрос показали, что 14 детей, (78,4%), предпочли детский сад дому, четверым детям больше нравится дома (21.2%)/ Все дети любят играть (помимо других занятий). Играть в подвижные игры любят 16 детей (89,6%). Большинство детей любят играть с мячом, обручем, скакалками, любят бегать, среди подвижных игр названы "Гуси-лебеди", (56% детей), 10 детей, "Кто быстрее добежит до флажка" (84 % детей), 16 детей, "Зайцы и волк" (67,2 % детей), 12 детей, "Уголки" (44,8% детей), 8 детей, "Мышеловка" (50,4% детей), "Прятки", "Перелет птиц" (56%). В хоккей любят играть двое детей – 13,2% (cм. табл. 2), (см. диаграмму - рис. 2). Спортивные игры дети знают недостаточно.

Таблица 2

Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года

Фамилия, имя ребенка

Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года

Высокий

Средний

Низкий

1

Безбородов Иван

+

2

Ведищев Илья

+

3

Востриков Сергей

+

4

Горбунов Максим

+

5

Дунина Арина

+

6

Дунин Владимир

+

7

Калинникова Евгения

+

8

Коробков Даниил

+

9

Курынин Сергей

+

10

Мильниченко Роман

+

11

Мильниченко Артём

+

12

Половнёва Анастасия

+

13

Попов Тимофей

+

14

Сысоева Дарья

+

15

Топорков Артём

+

16

Уланова Дарья

+

17

Хомутов Сергей

+

18

Черкасов Антон

+

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Почленное дифференцирование функциональных рядов
Теорема 7. Пусть последовательность функций , непрерывно дифференцируемых на , и последовательность их производных равномерно сходятся на , тогда предел последовательности непрерывно дифференцируемых функций , т.е. , непрерывно дифференцируем на указанном отрезке и верно равенство: или . Доказатель ...

Структура педагогического мастерства
Педагогическое мастерство, выражая высокий уровень развития педагогической деятельности, владения педагогической технологией, в то же время выражает и личность педагога в целом, его опыт, гражданскую и профессиональную позицию. Мастерство учителя - это синтез личностно-деловых качеств и свойств лич ...

Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках информатики и естествознания
Проектную деятельность учащихся можно построить на примере многих школьных предметов, используя различные способы планирования желаемых результатов и организации работы над проектом: сбор информации, экспериментальные и опытные работы, создание газеты, спектакля, видеофильма и др. Мы предлагаем пос ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru