Золотая педагогика

Проведение исследовательского эксперимента

Страница 6

На данном этапе учащиеся очень волновались при представлении своих работ. Школьники оценивали работы своих товарищей на эмоциональном уровне: они решали нравятся им или нет работы других детей, вставали на защиту собственных проектов. Дети внимательно слушали выступления своих товарищей и вместе с учителем решали, вписываются ли работы отдельных учеников в общий проект. Школьники четко придерживались правил представления работ, которые установил учитель.

Оценка результатов и церемония награждения проходили на 7-ом этапе. Были отмечены только положительные эмоции у учеников, так как все работы были оценены положительно, каждая работа была отмечена учителем. Церемония награждения заняла больше времени, чем было предусмотрено, так как учителю нужно было не забыть рассказать о работе каждого ученика, о его заслугах и успехах. Награждение проходило под аплодисменты с пожатием руки. Школьники поздравляли друг друга, испытывали годость не только за себя, но и за своих товарищей. Они демонстрировали друг другу полученные медали и грамоты, которые вручил им учитель. Медали были у всех одинаковые, а грамоты отличались друг от друга. Номинации были придуманы учениками, а решение о присуждении той или иной номинации какой-либо группе принимал учитель. После проведения церемонии награждения, все участники работы над проектом высказали желание участвовать в подобной работе в ближайшем будущем. Результаты работы на 7-ом этапе представлены в данной таблице:

Таблица 2.10. Этап 7.

ФИО

Ярко выраженные

Внимат.

Невнимат.

Действия

по образцу

Вовлечен.

Отсутств.

энтузиазма.

Полож. эмоц.

Отриц. эмоц.

Женя С.

+

+

+

Женя К.

+

+

+

Дима К.

+

+

+

Дима Н.

+

+

+

Ксюша

+

+

+

Алена

+

+

+

Валера

+

+

+

Санвел

+

+

+

Яна

+

+

+

Вера

+

+

+

Ира

+

+

+

Паша

+

+

+

Алеша

+

+

+

Настя

+

+

+

Миша

+

+

+

Сережа

+

+

+

Даша

+

+

+

По окончанию эксперимента был проведен анализ наблюдений за учениками. Результаты наблюдений за положительными эмоциями учеников показаны на рис. 2.5. На диаграмме показан процент учеников, у которых возникали положительные эмоции на каждом этапе работы над проектом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Задания – элемент методической системы
Задания как элемент методической системы, используемой для развития умения учащихся рассуждать, должна составлять определенную совокупность. Неупорядоченное стихийное применение заданий в обучении полезно, необходимо, но недостаточно для достижения каждым учеником должного уровня развития этого уме ...

Разработка урока по истории средних веков с использованием наглядного метода обучения
Тема урока: Открытие Америки и морского пути в Индию. Цель урока: познакомить учащихся с причинами Великих географических открытий, их ходом, итогами и значением. Задачи: 1. Образовательная: Изучить экспедицию Ф. Магеллана, Васко да Гамы, Хр. Колумба. 2. Развивающая: развивать умение работы с текст ...

Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №27
Нас заинтересовал вопрос: «Насколько правильно учителя понимают понятие элективного курса и проводят ли они их?». В связи с этим мы сочли необходимым изучить эту проблему. Метод исследования, который мы использовали, – анкетирование. Проводилось анкетирование учителей математики МОУ СОШ с УИОП №27 ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru