Золотая педагогика

Проведение исследовательского эксперимента

Страница 5

На этом этапе чувствовалось волнение учеников, многие переживали, что не успеют доделать свою работу, из-за этого возникали споры в группе. Школьники, которые закончили раньше других радовались, делились впечатлениями друг с другом и с учителем.

Обсуждение выполненной работы и предстоящей защиты проекта происходило на 5-ом этапе:

Таблица 2.8. Этап 5.

ФИО

Ярко выраженные

Внимат.

Невнимат.

Действия

по образцу

Вовлечен.

Отсутств.

энтузиазма.

Полож. эмоц.

Отриц. эмоц.

Женя С.

+

+

+

Женя К.

+

+

+

Дима К.

+

+

+

Дима Н.

+

+

+

Ксюша

+

+

+

Алена

+

+

+

Валера

+

+

+

Санвел

+

+

Яна

+

+

+

Вера

+

+

+

Ира

+

Паша

+

Алеша

+

+

+

Настя

+

+

+

Миша

+

Сережа

+

+

+

Даша

+

+

+

Большинство учеников активно участвовало в беседе с учителем, отвечало на вопросы. Многие школьники слушали невнимательно, отвлекались. У некоторых учеников были ярко выражены отрицательные эмоции: дети переживали из-за своей работы, сердились на товарищей. В основном все остались довольны результатом проделанной работы.

На шестом этапе было организовано представление работ учащихся и их отчет (приложение А). Результаты работы на данном этапе представлены ниже:

Таблица 2.9. Этап 6.

ФИО

Ярко выраженные

Внимат.

Невнимат.

Действия

по образцу

Вовлечен.

Отсутств.

энтузиазма.

Полож. эмоц.

Отриц. эмоц.

Женя С.

+

+

+

+

+

Женя К.

+

+

+

+

Дима К.

+

+

+

+

Дима Н.

+

+

+

+

Ксюша

+

+

+

+

Алена

+

+

+

+

+

Валера

+

+

+

+

Санвел

+

+

+

+

Яна

+

+

+

+

Вера

+

+

+

+

Ира

+

+

+

+

Паша

+

+

+

+

Алеша

+

+

+

+

Настя

+

+

+

+

Миша

+

+

+

+

Сережа

+

+

+

+

Даша

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Психологическая сущность мышления и его особенности
Мышление как феномен, обеспечивающий родовую особенность человека, в структуре психики человека относится к психическим познавательным процессам, которые обеспечивают первичное отражение и осознание людьми воздействий окружающей действительности. Традиционные в психологической науке определения мыш ...

Деятельностный подход к речевому процессу в теории А.А. Леонтьева
Явление «речь» в теории А.А. Леонтьева трактуется в зависимости от условий ее осуществления: в обучении иностранному языку – это самостоятельный вид речевой деятельности, обладающий всеми характеристиками деятельности в терминах А.Н. Леонтьева. В коммуникативном и познавательном видах деятельности ...

Особенности двигательной активности мальчиков и девочек
Для педагога представляет интерес и такая закономерность, как различие в количественном и качественном отношении двигательной активности мальчиков и девочек. Заслуживает внимания и тот факт, что она ниже у вторых и составляет 70 – 80% суточных величин движений первых. Девочки меньше проявляют двига ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru