Этап 3-ий был организован как факультативное занятие. На данном этапе было организовано выполнение работы на компьютере. Каждая группа учеников выбрала себе компьютер. Всего было 6 групп: 5 групп по 3 человека и 1 группа из 2 человек. В результате наблюдения на данном этапе получены следующие результаты:
Таблица 2.6. Этап 3.
|
ФИО |
Ярко выраженные |
Внимат. |
Невнимат. |
Действия по образцу |
Вовлечен. |
Отсутств. энтузиазма. | |
|
Полож. эмоц. |
Отриц. эмоц. | ||||||
|
Женя С. |
+ |
+ | |||||
|
Женя К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Дима К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Дима Н. |
+ | ||||||
|
Ксюша |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Алена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
Валера |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Санвел |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Яна |
+ |
+ | |||||
|
Вера |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Ира |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Паша |
+ |
+ | |||||
|
Алеша |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Настя |
+ |
+ | |||||
|
Миша |
+ |
+ | |||||
|
Сережа |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Даша |
+ |
+ |
+ | ||||
Все учащиеся были вовлечены в процесс выполнения проекта: кто-то больше, кто-то меньше. Наблюдая за работой групп было отмечено, что в одной группе ученики стараются все делать по образцу, т.е. выполняя работу, следовать советам учителя. Было отмечено возникновение отрицательных эмоций у учащихся: между членами группы возникали различные споры, ученикам казалось, что их работа будет хуже чем у других, что они не успеют выполнить задуманное. Школьники радовались, когда у них что-то получалось, когда они вносили что-то новое в свою работу. Во время физминутки дети смеялись, переговаривались. После окончания урока многие школьники обсуждали, что они добавят в свой проект, чтобы сделать его лучше.
На четвертом этапе школьники продолжали выполнение работы на компьютере, а затем учитель собирал проект воедино на одной машине. Результаты данного этапа приведены ниже:
Таблица 2.7. Этап 4.
|
ФИО |
Ярко выраженные |
Внимат. |
Невнимат. |
Действия по образцу |
Вовлечен. |
Отсутств. энтузиазма. | |
|
Полож. эмоц. |
Отриц. эмоц. | ||||||
|
Женя С. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Женя К. |
+ |
+ | |||||
|
Дима К. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Дима Н. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Ксюша |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Алена |
+ |
+ | |||||
|
Валера |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Санвел |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Яна |
+ |
+ | |||||
|
Вера |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Ира |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Паша |
+ |
+ | |||||
|
Алеша |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Настя |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Миша |
+ |
+ | |||||
|
Сережа |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Даша |
+ | ||||||
Образование, педагогика, воспитание:
История Уфы в архитектуре
Мы все знаем, слышали и видели о сокровищах найденных в гробнице Тутанхамона, о терракотовых воинах, Венере Милосской, о скелетах мамонтов и других находках археологов обнаруженных в Египте, Китае, Якутии, Греции, Турции и так далее, но даже не представляем какие древности хранят наши земли. Сущест ...
Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции
Грамматика является важным аспектом обучения иностранному языку. На основе грамматических законов слова объединяются в словосочетания и предложения, благодаря чему речь приобретает осмысленный характер. Термин «грамматика» объединяет разные понятия. С одной стороны термин «грамматика» означает «осо ...
Роль паузального членения
фраз
Правильное членение речи с помощью пауз служит одним из существенных факторов, способствующих внятности речи глухих детей. В то же время умение расчленять речь паузами на фразы, а фразы на синтагмы помогают глухим понимать речь окружающих и читаемый текст. Вместе с тем наблюдение показывает, что уч ...