Золотая педагогика

Проведение исследовательского эксперимента

Страница 4

Этап 3-ий был организован как факультативное занятие. На данном этапе было организовано выполнение работы на компьютере. Каждая группа учеников выбрала себе компьютер. Всего было 6 групп: 5 групп по 3 человека и 1 группа из 2 человек. В результате наблюдения на данном этапе получены следующие результаты:

Таблица 2.6. Этап 3.

ФИО

Ярко выраженные

Внимат.

Невнимат.

Действия

по образцу

Вовлечен.

Отсутств.

энтузиазма.

Полож. эмоц.

Отриц. эмоц.

Женя С.

+

+

Женя К.

+

+

+

+

Дима К.

+

+

+

+

Дима Н.

+

Ксюша

+

+

+

Алена

+

+

+

+

+

Валера

+

+

+

Санвел

+

+

+

+

Яна

+

+

Вера

+

+

+

+

Ира

+

+

+

Паша

+

+

Алеша

+

+

+

Настя

+

+

Миша

+

+

Сережа

+

+

+

+

Даша

+

+

+

Все учащиеся были вовлечены в процесс выполнения проекта: кто-то больше, кто-то меньше. Наблюдая за работой групп было отмечено, что в одной группе ученики стараются все делать по образцу, т.е. выполняя работу, следовать советам учителя. Было отмечено возникновение отрицательных эмоций у учащихся: между членами группы возникали различные споры, ученикам казалось, что их работа будет хуже чем у других, что они не успеют выполнить задуманное. Школьники радовались, когда у них что-то получалось, когда они вносили что-то новое в свою работу. Во время физминутки дети смеялись, переговаривались. После окончания урока многие школьники обсуждали, что они добавят в свой проект, чтобы сделать его лучше.

На четвертом этапе школьники продолжали выполнение работы на компьютере, а затем учитель собирал проект воедино на одной машине. Результаты данного этапа приведены ниже:

Таблица 2.7. Этап 4.

ФИО

Ярко выраженные

Внимат.

Невнимат.

Действия

по образцу

Вовлечен.

Отсутств.

энтузиазма.

Полож. эмоц.

Отриц. эмоц.

Женя С.

+

+

+

Женя К.

+

+

Дима К.

+

+

+

Дима Н.

+

+

+

Ксюша

+

+

+

Алена

+

+

Валера

+

+

+

Санвел

+

+

+

Яна

+

+

Вера

+

+

+

Ира

+

+

+

Паша

+

+

Алеша

+

+

+

Настя

+

+

+

Миша

+

+

Сережа

+

+

+

Даша

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Психологическая сущность мышления и его особенности
Мышление как феномен, обеспечивающий родовую особенность человека, в структуре психики человека относится к психическим познавательным процессам, которые обеспечивают первичное отражение и осознание людьми воздействий окружающей действительности. Традиционные в психологической науке определения мыш ...

Проведение пальчиковых игр
Обязательно посмотрите хотя бы на одну маму или бабушку, которая «исполняет» игру так, что детям нравится. Имеет значение-многое: темп, тембр голоса, выражение лица, громкость, положение тела, а не только пальцев. Помогать ли пальчикам? Это непременно нужно делать, если вы занимаетесь с младенцем, ...

Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Сегодня практически любой учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы построения уроков. Это связано со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях скромного количества пре ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru