Экспериментальная работа по реализации практических аспектов использования элементов хоккея в работе с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ №10 "Малютка" города Тамбова с 11.09.11. по 17.05.12. с детьми подготовительной к школе группы.
В эксперименте участвовало18 детей, а именно:
Безбородов Иван, 6лет, 5 мес.
Ведищев Илья, 6 лет, 4 мес.
Востриков Сергей, 6 лет, 4 мес.
Горбунов Максим , 6 лет, 5 мес.
Дунина Арина, 6 лет, 6 мес.
Дунин Владимир, 6 лет, 6 мес.
Калинникова Евгения,
Коробков Даниил, 6 лет, 6 мес.
Курынин Сергей , 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Роман, 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Артём, 6 мес. 3 мес.
Половнёва Анастасия, 6 лет, 3 мес.
Попов Тимофей, 5 лет, 6 мес.
Сысоева Дарья, 5 лет, 6 мес.
Топорков Артём, 6 лет, 3 мес.
Уланова Дарья, 6 лет, 4 мес.
Хомутов Сергей, 6 лет, 6 мес.
Черкасов Антон, 6 лет, 3 мес.
Практическая работа состояла из трёх этапов. В процессе реализации задач исследование и подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы при проведении практической части работы.
На констатирующем этапе - беседа, наблюдение, педагогический анализ, диагностика, метод математической статистики.
На формирующем этапе использовались практические методы, а именно: беседы о хоккее, индивидуальная работа по проведению игр и упражнений с шайбой и клюшкой, организация самостоятельных занятий физическими упражнениями, проведение физкультурных занятий по обучению элементам хоккея, проведение деловой игры с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея", педагогической информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины", проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад".
На контрольном этапе – беседа, наблюдение, диагностика, метод математической статистики.
Образование, педагогика, воспитание:
Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Глухой и слабослышащий ребенок, как и слышащий, при рождении — существо, открытое миру, которому необходимо воспитание как помощь в жизни. В соответствии со своей биологической сущностью он способен к обучению и может в процессе социализации получить воспитание и образование, которые станут предпос ...
Теоретические основы формирования представлений о домашних животных у детей
раннего возраста средствами дидактической игры
Свою работу мы начали с анализа психолого-педагогической литературы. Проблеме формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста посвящены труды ряда известных педагогов, ученых. В свете их взглядов мы рассмотрим проблему экологического воспитания, его влияние на становление личн ...
Классификация педагогических игр
Как уже было сказано выше, педагогическая игра отличается чёткостью постановки цели и соответствующим ей педагогическим результатом. Так же педагогическая игра имеет свою классификацию, которую мы рассмотрим в данной работе. Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов иг ...