Экспериментальная работа по реализации практических аспектов использования элементов хоккея в работе с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ №10 "Малютка" города Тамбова с 11.09.11. по 17.05.12. с детьми подготовительной к школе группы.
В эксперименте участвовало18 детей, а именно:
Безбородов Иван, 6лет, 5 мес.
Ведищев Илья, 6 лет, 4 мес.
Востриков Сергей, 6 лет, 4 мес.
Горбунов Максим , 6 лет, 5 мес.
Дунина Арина, 6 лет, 6 мес.
Дунин Владимир, 6 лет, 6 мес.
Калинникова Евгения,
Коробков Даниил, 6 лет, 6 мес.
Курынин Сергей , 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Роман, 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Артём, 6 мес. 3 мес.
Половнёва Анастасия, 6 лет, 3 мес.
Попов Тимофей, 5 лет, 6 мес.
Сысоева Дарья, 5 лет, 6 мес.
Топорков Артём, 6 лет, 3 мес.
Уланова Дарья, 6 лет, 4 мес.
Хомутов Сергей, 6 лет, 6 мес.
Черкасов Антон, 6 лет, 3 мес.
Практическая работа состояла из трёх этапов. В процессе реализации задач исследование и подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы при проведении практической части работы.
На констатирующем этапе - беседа, наблюдение, педагогический анализ, диагностика, метод математической статистики.
На формирующем этапе использовались практические методы, а именно: беседы о хоккее, индивидуальная работа по проведению игр и упражнений с шайбой и клюшкой, организация самостоятельных занятий физическими упражнениями, проведение физкультурных занятий по обучению элементам хоккея, проведение деловой игры с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея", педагогической информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины", проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад".
На контрольном этапе – беседа, наблюдение, диагностика, метод математической статистики.
Образование, педагогика, воспитание:
Техническое оснащение в современной школе
Доска в образовании не просто инструмент для демонстрации, но и обучения, она породила специальную систему коммуникации, прямую и обратную связь - один учитель может работать с несколькими учениками. Доска это особое - познавательное - окно в мир. Но со временем он стал привычен и должен был преобр ...
Специфика организации
проектной деятельности учащихся
Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях прагматической педагогики, основоположником которой был американский философ-идеалист Джон Дьюи. Метод был направлен на то, чтобы найти способы, пути развития самостоятел ...
Технология организации развивающих видов деятельности учащихся
Универсальным исходным методом и основой технологии организации развивающих видов деятельности является педагогическое требование. Педагогическое требование является действенным средством в руках педагога только в том случае, если отвечает условиям педагогической целесообразности: соответствия тем ...