В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе.
Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
низкий |
50% |
60% |
средний |
40% |
40 % |
высокий |
10 % |
0 % |
В приложении 2 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на констатирующем этапе
Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 3.
Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
1 |
10 |
4 |
40 |
6 |
60 |
В приложении 3 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на констатирующем этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 4.
Таблица 4 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В гистограмме 1 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента.
Диаграмма 1. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе
В таблице 5 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на контрольном этапе.
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на контрольном этапе.
Образование, педагогика, воспитание:
Апробация экспериментальной модели влияния личностно-ориентированного
подхода на эффективность процесса обучения
Поскольку в определении личностно-ориентированного обучения подчеркивается необходимости учета особенностей его субъектов, то для педагога становится актуальной проблема дифференциации детей. На наш взгляд, дифференциация необходима по следующим причинам: - разные стартовые возможности детей; - раз ...
Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в
школе для детей с нарушением интеллекта
Занятиям ритмикой в школе VIII вида уделяется большое внимание, особенно со школьниками начальных классов. Естественно, в разные годы по программе «Физическая культура» для учащихся вспомогательных школ включались те или иные аспекты занятий ритмикой, в основном, для школьников начальных классов. И ...
Основные функции и признаки проблемного обучения
Основные функции и отличительные признаки (особенности) проблемного обучения были сформулированы М. И. Махмутовым. Он разделяет их на общие и специальные. Общие функции проблемного обучения: · усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности; · развитие интеллекта ...