Золотая педагогика

Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 3

На первом – контрольном этапе мы изучили уровень сформированности навыков здорового образа жизни в семьях и уровень физической подготовленности.

Из таблицы 2 мы видим, что уровень сформированности навыков здорового образа жизни у родителей экспериментальной группы находятся на низком уровне. В контрольной группе уровень сформированности навыков здорового образа в семье находится на среднем уровне.

Из таблиц 3 и 4 мы видим, что в экспериментальной группе преобладает низкий уровень физической подготовленности детей на констатирующем этапе эксперимента. В контрольной группе показатели физической подготовленности детей выше. Исходя из показателей, преобладает низкий уровень физической подготовленности детей контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента, но у 20 % детей высокий уровень, у 30 % средний уровень физической подготовленности.

Итак, на констатирующем этапе эксперимента в контрольной группе уровень физической подготовленности выше, чем в экспериментальной группе. Экспериментальная группа показала низкий уровень физической подготовленности на констатирующем уровне. В семьях не проводится работа по формированию здорового образа жизни. Необходимо привлечение родителей к воспитанию потребности к здоровому образу жизни у школьников через традиционное семейное физическое воспитание. Для развития целостного понимания ценности здоровья у детей, необходимо содействовать сохранению и укреплению здоровья детей, воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни, сформировать здоровье сберегающие навыки и привычки на основе знаний о здоровом образе жизни.

На втором - формирующем этапе мы провели работу по семейному физическому воспитанию школьников в формировании здорового образа жизни.

Дети из экспериментальной группы, систематически занимаясь дома традиционным семейным физическим воспитанием, традиционными играми народа Саха развивали физические качества. Также проводилась работа с родителями по повышению знаний о роли семейного физического воспитания детей в формировании здорового образа жизни.

На третьем этапе- мы провели повторную диагностику уровня сформированности навыков здорового образа жизни родителей. Исходя из таблицы 5 видно, что у родителей экспериментальной группы повысился уровень навыков здорового образа жизни.

Мониторинг уровня физической подготовленности детей из экспериментальной и контрольной групп мы проводили по методике, которую использовали на констатирующем этапе.

Из таблицы 6 видим, что в экспериментальной группе преобладает высокий уровень физической подготовленности детей экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента.

Из таблицы 7 видно, что в контрольной группе показатели физической подготовленности на контрольном этапе не изменились и остались на уровне констатирующего этапа.

Итак, на контрольном этапе эксперимента в экспериментальной группе повысился уровень физической подготовленности детей. Экспериментальная группа показала повышение уровня физической подготовленности после использования семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни.

Итак, исходя из диаграммы 1, видна положительная динамика изменений в экспериментальной группе в физическом развитии детей после применения системы работы по формированию здорового образа жизни с помощью традиционного семейного физического воспитания.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Оптимальная загруженность учащихся на уроке
Оптимальная загруженность учащихся на уроке обеспечивается рядом организационно-педагогических мер: устранением ненужных пауз, осуществлением постоянного контроля за учащимися, максимальным включением в учебную деятельность всех без исключения учащихся и др. Устранение ненужных пауз. Часто можно на ...

Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения
Конец XX столетия ознаменован целым комплексом глобальных изменений в социальной, экономической и духовной сферах общества, утратой ранее значимых ценностей и возникновением новых, формированием новой философии жизни. Человеческое сообщество захлестывает ускоряющийся динамизм социальных процессов, ...

Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Проблема родного языка неизменно возникает всякий раз при разработке методов обучения иностранному языку. Сложность этой проблемы нашла свое отражение в таких методических принципах обучения, как опора на родной язык, его учет или исключение из учебного процесса. Все речевые механизмы учащихся сфор ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru