Золотая педагогика

Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Забота о подрастающем поколении является одной из важнейших целей развития Республики Саха (Якутия). Создание благоприятных условий для развития детей, улучшения их положения является главным в жизни нашего общества.

В современных условиях развития общества воспитание детей ложится на плечи системы школьного образования. Школа сегодня должна и может стать важнейшим звеном социализации подрастающего поколения. Через школу проходит все население, и на данном этапе социализации личности формируется как индивидуальное здоровье, так и здоровье всего общества.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит семье. Одной из актуальнейших школы является проблема сотрудничества школы и семьи в вопросах воспитания потребностей к здоровому образу жизни. Необходимо совместными усилиями родителей, педагогов формировать у детей понятие здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки, что будет способствовать эффективности, это важная проблема всех народов. Особенно остро эта проблема стоит в последнее время, когда возрастает значение таких явлений народной педагогики как сбережение и возрождение традиций якутов, умение пользоваться в современных условиях.

В традиционном якутском обществе физическое воспитание детей в большой степени осуществлялось в рамках семьи. Большую роль в развитии физической подготовки несет использование на занятиях традиций народа Саха. Отличительной чертой традиционных национальных видов спорта и игр в Якутии является их прикладной характер, вырабатывавшийся в процессе многовековой практики, органическая связь с трудовой деятельностью. Традиционное физическое воспитание фактически формирует движения, которые имеют прикладное значение для будущей жизни. При зарождении и формировании физического упражнения исходили из народного опыта и необходимости игры для конечной цели - переноса двигательного действия в практику. Они способствуют развитию морально-волевых и специальных физических качеств. Особый интерес для нас представляла народная педагогика якутов как средство физического воспитания детей. (Г.Н. Волков, В.Ф. Афанасьев, Г.С. Виноградов, Д.М. Бурхинов, С.Д. Намсараев, А.Ш Гашимов, Э.А. Измайлов, К.С. Чиряев, И.С. Портнягин и др.). Этнические традиции семейного физического воспитания во многом утрачены. К сожалению, воспитание детей посредством физической культуры народа Саха в формировании здорового образа жизни школьников остаются все еще не использованными. Именно обращение к традиционной семейной физической педагогике даст прекрасную возможность физического развития детей.

Объект исследования – физическое воспитание семьи в формировании здорового смысла школьников.

Предмет исследования – роль процесса физического воспитания семьи в малокомплектной школе.

Цель исследования – организация роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе.

Гипотеза исследования – можно предположить, что организация роли семейного физического воспитания в школе даст эффективное формирование здорового смысла школьников, если учесть здоровье сберегающие смыслы семейного физического воспитания.

Научная новизна заключается в том, что впервые исследована роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе.

Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в учебном и тренировочном процессе семейного физического воспитания в формировании здорового смысла.

Образование, педагогика, воспитание:

Учебно-методический комплекс по русскому языку авторов Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой
Нами был проанализирован еще один учебно-методический комплекс по русскому языку авторов Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой. Этот курс построен на познавательной активности и самостоятельности учащихся. Младшие школьники в ходе обучения открывают для себя родной язык как предмет изучения, предмет анали ...

Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов
В настоящее время в школах осуществляется обучение русскому языку по вариативным авторским программам. Нами были проанализированы учебно-методические комплексы по русскому языку для начальных классов авторов Т.Г. Рамзаевой, Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Пр ...

Интенсивная методика
В современных условиях быстрого развития науки и техники проблема перехода на интенсивный путь развития стоит и решается во всех сферах общества и на всех этапах формирования личности и специалистов. Также актуальна она и для обучения иностранным языкам. Поиски оптимальных путей решения этого вопро ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru