Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 6.
Таблица 5 Уровень сформированности навыков здорового образа жизни на контрольном этапе
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
низкий |
50% |
0% |
средний |
40% |
50 % |
высокий |
10 % |
60 % |
Таблица 6 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
6 |
60 |
4 |
40 |
0 |
0 |
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на контрольном этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 7.
Таблица 7 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В диаграмме 2 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента.
Диаграмма 2. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на контрольном этапе
В диаграмме 1 приведена динамика изменений в экспериментальной группе до и после проведения работы по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитания школьников.
Диаграмма 1. Динамика изменений в экспериментальной группе
Исследование роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни мы провели в три этапа.
Образование, педагогика, воспитание:
Проведение исследовательского эксперимента
На примере приведенной выше работы над проектом, был проведен исследовательский эксперимент в одном из 3-их классов гимназии №9 города Красноярска. В организованной работе над проектом участвовало 17 человек. В данном учебном заведении программой предусмотрено изучение информатики в начальной школе ...
Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического
воспитания у детей старшего дошкольного возраста
Экспериментальная работа по реализации практических аспектов использования элементов хоккея в работе с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ №10 "Малютка" города Тамбова с 11.09.11. по 17.05.12. с детьми подготовительной к школе группы. В эксперименте участвовало18 детей, а именно: ...
Функции и средства педагогического общения
Традиционно в общении выделяют три взаимосвязанных функции: коммуникативную (обмен информацией), перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга), интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности. Эти функции общения в педагогической деятельности реализуются в единстве, но для р ...