Золотая педагогика

Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 2

Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 6.

Таблица 5 Уровень сформированности навыков здорового образа жизни на контрольном этапе

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

низкий

50%

0%

средний

40%

50 %

высокий

10 %

60 %

Таблица 6 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

6

60

4

40

0

0

В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на контрольном этапе.

Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 7.

Таблица 7 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

2

20

3

30

5

50

В диаграмме 2 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента.

Диаграмма 2. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на контрольном этапе

В диаграмме 1 приведена динамика изменений в экспериментальной группе до и после проведения работы по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитания школьников.

Диаграмма 1. Динамика изменений в экспериментальной группе

Исследование роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни мы провели в три этапа.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Психолого-педагогическое обоснование использования наглядного метода обучения
Наглядность – это свойство, выражающее степень доступности и понятности психических образов объектов познания для познающего субъекта. В процессе создания образа восприятия объекта наряду с ощущением участвуют память и мышление. Образ воспринимаемого объекта является наглядным только тогда, когда ч ...

Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами содержания общего образования
Регионально-национальный компонент содержания общего образования предопределяется содержанием понятия «регион». Регион – это территория, объединенная общим признаком, отличающим данную территорию от соседних территорий. Исходя из этого определения, очевидно, что в зависимости от выявленных признако ...

Воспитание нравственных чувств у детей,как средство подготовки детей к обучению в школе
Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста тесно связано с формированием у них этических представлений через которые ребенок постигает ценности, без которых невозможна духовная жизнь общества и отдельного человека. Отсутствие таких представлений, незнание того, «что такое хорошо» и ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru