Золотая педагогика

Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 2

Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 6.

Таблица 5 Уровень сформированности навыков здорового образа жизни на контрольном этапе

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

низкий

50%

0%

средний

40%

50 %

высокий

10 %

60 %

Таблица 6 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

6

60

4

40

0

0

В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на контрольном этапе.

Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 7.

Таблица 7 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

2

20

3

30

5

50

В диаграмме 2 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента.

Диаграмма 2. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на контрольном этапе

В диаграмме 1 приведена динамика изменений в экспериментальной группе до и после проведения работы по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитания школьников.

Диаграмма 1. Динамика изменений в экспериментальной группе

Исследование роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни мы провели в три этапа.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Характеристика приемов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Задачи обучения русскому языку в школе VIII вида: Научить правильно и осмысленно читать доступные для понимания тексты. Сформировать навыки и умения грамотно писать на основе усвоения звукового состава языка и элементарных сведений по грамматике и правописанию. Повысить уровень общего развития учащ ...

Механизм речи в концепции Н.И. Жинкина
Н.И. Жинкиным выявлено, что порождение и восприятие речи являются процессами поэтапной реализации внутренней программы, которая управляется речевым механизмом. Вне зависимости от трактовки речи как говорения или как процесса общения посредством говорения и слушания, закономерности функционирования ...

Результаты пробного экспериментального обучения по формированию межкультурной компетенции у учащихся
Несмотря на то, что формирование межкультурной компетенции очень сложный и длительный процесс, требующий продолжительной работы, мы сделали попытку провести пробное экспериментальное обучение и выявить уровни сформированности межкультурной компетенции у старшеклассников. В исследовании принимали уч ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru