Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 6.
Таблица 5 Уровень сформированности навыков здорового образа жизни на контрольном этапе
|
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
|
низкий |
50% |
0% |
|
средний |
40% |
50 % |
|
высокий |
10 % |
60 % |
Таблица 6 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе
|
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
|
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
|
6 |
60 |
4 |
40 |
0 |
0 |
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на контрольном этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 7.
Таблица 7 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе
|
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
|
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
|
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В диаграмме 2 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента.
Диаграмма 2. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на контрольном этапе
В диаграмме 1 приведена динамика изменений в экспериментальной группе до и после проведения работы по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитания школьников.
Диаграмма 1. Динамика изменений в экспериментальной группе
Исследование роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни мы провели в три этапа.
Образование, педагогика, воспитание:
Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения
Несмотря на то, что ученики ШНО в наибольшей степени нуждаются в формировании гражданской активности, этому не уделяется никого внимания со стороны государства. Целью проведённых мной уроков, является повышение уровня гражданской активности у учеников ШНО. Без практической работы с учениками ШНО фо ...
Дидактическая игра как основной метод воспитания сенсорной культуры детей младшего
дошкольного возраста
Могучим средством воспитания детей младшего дошкольного возраста является дидактическая игра и упражнения. Недаром этот возраст называют возрастом игры. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для ребенка младшего дошкольного возраста наиболее подходящей формой обучения. Игра ...
Дидактические игры на уроках русского языка и чтения в специальной школе
VIII вида
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дае ...