Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 6.
Таблица 5 Уровень сформированности навыков здорового образа жизни на контрольном этапе
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
низкий |
50% |
0% |
средний |
40% |
50 % |
высокий |
10 % |
60 % |
Таблица 6 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
6 |
60 |
4 |
40 |
0 |
0 |
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на контрольном этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 7.
Таблица 7 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В диаграмме 2 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента.
Диаграмма 2. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на контрольном этапе
В диаграмме 1 приведена динамика изменений в экспериментальной группе до и после проведения работы по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитания школьников.
Диаграмма 1. Динамика изменений в экспериментальной группе
Исследование роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни мы провели в три этапа.
Образование, педагогика, воспитание:
Специфика и средства полового воспитания мальчиков и девочек дошкольного
возраста
Проблема полового воспитания включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола, для формирования у них основ таких качест ...
Ценность младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий ...
Анализ результатов исследования особенностей звукопроизношения
На первом этапе нашего исследования мы провели исследование звукопроизношения. Анализируя полученные данные по исследованию звукопроизношения, мы выявили, что у детей экспериментальной группы нарушено звукопроизношение у всех детей (100%). Все данные о дефектах произношения мы поместили в таблицу. ...