Общий временной объем организованной двигательной деятельности за неделю:
3—4 года — не менее 6—8 ч;
года — 8—10 ч;
лет— 10— 12 ч;
лет — 12—15 ч.
Таблица 4.
Объем двигательной деятельности (по шагомеру количество движений)
|
Возраст детей |
Теплое время, тыс. |
Холодное время, тыс. |
|
З года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет |
От11до12 12,5-13,5 14-15 15,5-17,5 18-20 |
9-9,5 10-10,5 11—12 12,5-14,5 14,5-17,5 |
Ниже (рис. 3, 4) приводятся бланк, заполняемые по результатам медико-педагогического контроля на физкультурном занятии и бланк педагогического анализа физкультурного занятия.
Образование, педагогика, воспитание:
Влияние процесса саморегуляции на социальную адаптацию
одаренного ребенка
Каждый ребенок обладает одному ему присущими свойствами, которые и создают его индивидуальность. Анализ литературных источников по проблеме приводит к выводу о том, что трудности в общении в значительной мере связаны с особенностями личности одаренных. И роль этих особенностей столь велика, что с о ...
Вариант работы с аутентичным текстом
Цель данного этапа заключается в создании ситуации и мотива общения, в формулировке коммуникативной задачи, а также в преодолении трудностей восприятия и понимания сообщения путем использования различных опор и прочих факторов, облегчающих восприятие. «Today we are going to discuss one of the most ...
Технологии личностно-ориентированного подхода в образовании
Понятие «технология» происходит от греческих слов «техно» - искусство, мастерство и «логос» - учение, и переводится как учение о мастерстве. Педагогические технологии, если правильно их использовать, гарантируют достижение того минимума, который определяется государственными стандартами в образован ...