Золотая педагогика

Порядок сдачи зачета по преддипломной практике

Другое о педагогике » Преддипломная практика » Порядок сдачи зачета по преддипломной практике

Практика завершается зачетом (с оценкой) на кафедре. Зачет должен быть сдан студентом в течение десяти дней с момента окончания практики.

Комиссия, принимающая зачет, при выведении итоговой оценки руководствуется следующим:

отзывом руководителя практики на предприятии (организа-ции);

качеством ответов при сдаче отчета.

Перед сдачей отчета студенту необходимо внимательно прочитать свой отчет и быть готовым отвечать на те вопросы, которые изучались на практике.

Сдача зачета происходит устно, в форме вопросов и ответов в сроки установленные кафедрой.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе и неудовлетворительную оценку при защите зачета, направляется на практику вторично в период каникул или отчисляется из ВУЗа.

Оценка по практике учитывается наравне с экзаменационными оценками по теоретическим курсам при рассмотрении вопросов о назначении студенту стипендии.

Ликвидация задолжностей по практике, а также сдача зачетов студентами, которые не явились на него в установленный срок, производится только по письменному разрешению декана факультета, которое хранится вместе с зачетной ведомостью по практике.

Образование, педагогика, воспитание:

Воспитание и организация детей перед занятием
Подготовка детей к занятию, когда их внимание переключается от самостоятельной деятельности к учебной, имеет очень большое значение. Ее следует осуществлять так, чтобы не вызвать у ребенка огорчения из-за прерванной игры, заинтересовать содержанием предстоящего занятия. Основная воспитательная зада ...

Формы и методы формирования географических знаний о природе Родного края
Сущность природного краеведения заключается в комплексном изучении природы, важнейших аспектов ее развития и динамики в данной местности на основе использования доступных для детей форм и методов исследования географических наук. Говоря о специфике методики формирования географических представлений ...

Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения
Несмотря на то, что ученики ШНО в наибольшей степени нуждаются в формировании гражданской активности, этому не уделяется никого внимания со стороны государства. Целью проведённых мной уроков, является повышение уровня гражданской активности у учеников ШНО. Без практической работы с учениками ШНО фо ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru