Для организации игры в хоккей необходимо соответствующее оборудование площадок и инвентарь. О катке нужно позаботится заранее, еще до первых морозов. Площадку необходимо очистить от мусора и выровнять, чтобы при заливке она была ровной и гладкой. Как только ударят морозы, можно заливать каток. Размеры катка для дошкольников могут быть разными в зависимости от условий. Но площадка меньше 15Х 10 м не будет удобной для проведения игр. Хоккейное поле окружают снежным валом высотой 15 — 20 см. Внутренний край вала срезают вертикально и заливают водой. Получается бортик, от него хорошо отскакивает шайба. Снизу бортик можно подрубить так, чтобы шайба, скользя по льду, не перескакивала через него. Следует регулярно наращивать этот оградительный вал и укреплять его поливая в морозные дни водой. Разметку площадки желательно наносить красной и синей красками, в крайнем случае — какой-либо одной. Красной краской обычно размечают центральную линию и линии ворот, синей — границы. Тертую красную краску или обычную синьку надо развести в воде и простой кистью провести по льду линии, немного дать просохнуть, после чего снова залить водой. Разметка хоккейного поля для игры детей очень проста: проводят среднюю линию шириной от 10 до 30 см, затем параллельно ей чертят две линии шириной от 5 до 30 см на расстоянии 1,5 — 2 м от лицевых бортов. Это линии ворот. Ворота могут быть высотой 1 м и шириной 1,5 м. Их сваривают из пустотелых труб диаметром 5 см и обтягивают веревочной сеткой, ячейки которой не должны пропускать шайбу. Можно пользоваться и деревянными воротами. Их стойки должны иметь сечение 6X6 см. Чтобы избежать травм, ворота для хоккея ставятся не на самой игровой площадке, а вырезаются в снежном вале. Шайба для игры в детский хоккей должна быть несколько легче шайбы, используемой взрослыми. Для этого у обычной шайбы внутри вырезают кольцо: это уменьшает ее вес до 100— 150г.
Таким образом, воспитателю необходимо знать соответствующее оборудование площадок и инвентарь для игры в хоккей.
Образование, педагогика, воспитание:
Сущность работы социального педагога в
образовательном учреждении
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность, по сути, представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите ...
Осознание педагогической задачи, анализ исходных
данных и постановка педагогического диагноза
В творческом процессе педагога одновременно или последовательно должны осмысливаться разные педагогические задачи. Прежде всего это должна быть общая педагогическая задача всей деятельности учителя, которая выступает как его общая концепция. Затем должна осмысливаться этапная педагогическая задача, ...
Практическая деятельность по психофизическому
развитию детей В ДОУ
Физическому развитию и здоровью отводятся ведущие позиции, поэтому для создания педагогической оздоровительной системы в любом дошкольном учреждении необходимо придерживаться следующих основных направлений: создать условия для двигательной деятельности, эмоционального, -интеллектуального, социально ...