Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению лекционных занятий

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Методические рекомендации по проведению лекционных занятий

Страница 2

Был создан и электронный конспект фондовых лекций, который может использоваться студентами для подготовки к лекционным и практическим занятиям, коллоквиумам, контрольным работам, ректорским контрольным работам, к текущему экзамену за семестр и государственному экзамену.

Электронный конспект фондовых лекций набран в программе WORD 14-м шрифтом, что обеспечивает удобство при работе с информацией.

Файл с конспектом лекций помещен на сайт ИВЦ. Таким образом, студентам предоставлена возможность с помощью локальной сети ИВЦ ознакомиться с фондовыми лекциями по теме "Функциональные последовательности и ряды" в компьютерных залах №№4, 16, 24. Студенты имеют возможность скопировать информацию на гибкомагнитный диск и изучить ее на компьютере вне института, например, дома. Кроме того, студенты могут распечатать конспект фондовых лекций в ИВЦ, что также позволит усваивать учебный материал в удобное для них время.

Для удобства демонстрации материала на лекционных занятиях с помощью информационных технологий, текст лекций был набран также и 36-м шрифтом.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Общая характеристика индивидуальной речевой деятельности в концепции И.А. Зимней
Внутренний механизм, управляющий видами речевой деятельности, это – Высшая интегративная вербально-коммуникативная функция человека (ВКФ), которой выражается единство сознания и деятельности индивида, как системная целостность способностей когнитивной, и языковой форм сознания. ВКФ – интегративная ...

Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Исследовательская работа проводится в виде эксперимента с детьми младшей группы детского центра « Волшебный фонарик», г. Москвы, в течение июня по декабрь 2013 года. В работе принимали участие 10 детей в возрасте 3-4 лет. Нами были определены задачи экспериментальной части исследования: Изучить усл ...

Факторы становления имиджа педагога
Фактор (от лат. factor – делающий, производящий) – это причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты. Как и любая деятельность, деятельность по созданию имиджа начинается с мотива, движущей силой формирования имиджа, и определяется им. В основе деяте ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru