Рис. 5. Уровни интереса детей подготовительной группы к подвижным играм, играм с элементами спорта на конец года.
На контрольном этапе также была проведена диагностика физической подготовленности к игре в хоккей детей подготовительнойгруппы по тем же двигательным тестам, которые использовались на констатирующем этапе. Результаты обследования мы обобщили в таблице 6 (см. таблицу 6) и диаграмме (см. рис. 6). Высокий уровень составил 38,4% (7 детей), средний уровень – 50,4% (9 детей), низкий уровень - 11,2% (2 ребенка)
Таблица 6
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей подготовительной к школе группы на конец года
|
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей старшей группы на начало года | ||
|
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
|
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
|
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
|
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
|
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
|
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
|
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
|
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
|
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
|
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
|
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
|
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
|
12 |
Половнёва Анастасия |
+ | ||
|
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
|
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
|
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
|
16 |
Уланова Дарья |
+ | ||
|
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
|
18 |
Черкасов Антон |
+ | ||
Образование, педагогика, воспитание:
Интенсивная методика
В современных условиях быстрого развития науки и техники проблема перехода на интенсивный путь развития стоит и решается во всех сферах общества и на всех этапах формирования личности и специалистов. Также актуальна она и для обучения иностранным языкам. Поиски оптимальных путей решения этого вопро ...
Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению
иностранному языку
Личностно-деятельностный подход основывается на системном представлении явлений, содержание которых составляют исследования психологии, психолингвистики и гуманистической педагогики. Психологические основы подхода заложены работами Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, П.Я. Гальперина ...
Ценность младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий ...