Рис. 5. Уровни интереса детей подготовительной группы к подвижным играм, играм с элементами спорта на конец года.
На контрольном этапе также была проведена диагностика физической подготовленности к игре в хоккей детей подготовительнойгруппы по тем же двигательным тестам, которые использовались на констатирующем этапе. Результаты обследования мы обобщили в таблице 6 (см. таблицу 6) и диаграмме (см. рис. 6). Высокий уровень составил 38,4% (7 детей), средний уровень – 50,4% (9 детей), низкий уровень - 11,2% (2 ребенка)
Таблица 6
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей подготовительной к школе группы на конец года
|
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей старшей группы на начало года | ||
|
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
|
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
|
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
|
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
|
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
|
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
|
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
|
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
|
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
|
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
|
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
|
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
|
12 |
Половнёва Анастасия |
+ | ||
|
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
|
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
|
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
|
16 |
Уланова Дарья |
+ | ||
|
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
|
18 |
Черкасов Антон |
+ | ||
Образование, педагогика, воспитание:
Понятие предметно-развивающий среды и ее влияние на развитие игры-драматизации
в старшем дошкольном возрасте
Проблема среды рассматривалась в трудах М.Я. Басова, П.П. Блонского, А.Б. Залкина и других. Уже в 1927 году ставится вопрос о роли среды в процессе развития ребенка на первом педагогическом съезде, где были сделаны следующие выводы: Среда является лишь фактором, содействующим процессу развертывания ...
Почленное
дифференцирование функциональных рядов
Теорема 7. Пусть последовательность функций , непрерывно дифференцируемых на , и последовательность их производных равномерно сходятся на , тогда предел последовательности непрерывно дифференцируемых функций , т.е. , непрерывно дифференцируем на указанном отрезке и верно равенство: или . Доказатель ...
Генезис стиля
Предпосылки существования объективированных стилей создаются в процессе развития деятельности, отчуждения ее результатов, продуктов, средств от производителя. Условным началом формирования индивидуального стиля можно считать вступление субъекта в деятельность. Сразу же, еще до сколько-нибудь полног ...