Золотая педагогика

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Страница 4

Рис. 4. Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года.

На контрольном этапе, также как и на констатирующем, с целью выявления интереса у детей к подвижным играм, играм с элементами спорта, была проведена индивидуальная беседа с детьми подготовительной к школе группы по тем же вопросам, что и на констатирующем:

Любишь ли ты ходить в детский сад?

Чем ты любишь заниматься в детском саду?

Любишь ли ты играть?

Нравиться ли играть тебе в подвижные игры?

В какие подвижные игры ты любишь играть?

Какие спортивные игры ты знаешь?

Расскажи, как в них играть?

Ответы детей на первый вопрос показали, что 18 детей, (72%), предпочли детский сад дому, семерым детям больше нравится дома (28%)/ Все дети любят играть (помимо других занятий). Играть в подвижные игры любят 22 ребенка (84%). Большинство детей любят играть с мячом, обручем, скакалками, любят бегать, среди подвижных игр названы: "Баскетбол", "Обеги мяч", "Вперед с мячом", "С мячом под дугой", "Не теряй мяч", "Найди мяч, "Передай мяч", "Проведи мяч", "Лови, убегай", "Ловкая пара", "Ловишки с мячом", "Мяч на ступеньках", "Попади в цель", "Мяч водящему", "Догони мяч", "Кати в цель". "Брось — догони", "Подвижная мишень", "Не упусти шарик", "Мяч о пол", "Сбей мяч", "Шмель", "Мяч сквозь обруч", "Мяч среднему", "Сбей городок", "Пройди с мячом", "Кто скорей". "Хоккей" назвали 95,7% детей и рассказали, как в нее играть. (Результаты обследования мы обобщили в таблице 4 (cм. таблицу 4), диаграмме (см. рис. 4).

Таблица 5

Уровни интереса детей подготовительной группы к подвижным играм с элементами спорта конец года.

Фамилия, имя ребенка

Уровни интереса детей подготовительной группы к подвижным играм с элементами спорта конец года.

Высокий

Средний

Низкий

1

Безбородов Иван

+

2

Ведищев Илья

+

3

Востриков Сергей

+

4

Горбунов Максим

+

5

Дунина Арина

+

6

Дунин Владимир

+

7

Калинникова Евгения

+

8

Коробков Даниил

+

9

Курынин Сергей

+

10

Мильниченко Роман

+

11

Мильниченко Артём

+

12

Половнёва Анастасия

+

13

Попов Тимофей

+

14

Сысоева Дарья

+

15

Топорков Артём

+

16

Уланова Дарья

17

Хомутов Сергей

+

18

Черкасов Антон

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы
По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором «didaktikos» означает поучающий, а «didasko» - изучающий. Впервые ввел его в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571-1635), в курсе лекций под названием «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучени ...

Формы и методы обучения информатике в начальной школе
Основной формой организации учебно-воспитательной работы с учащимися по всем предметам в начальной школе является урок. Школьный урок образует основу классно-урочной системы обучения, характерными признаками которой являются: · Постоянный состав учебных групп учащихся. · Определённое расписание уче ...

Анализ учебно-методических пособий для проведения элективных курсов по математике
В настоящее время литературы, связанной с элективными курсами сравнительно немного, так как данные курсы вошли в жизнь школы сравнительно недавно, и многие учителя (как показал анализ анкет) не проводят их, то есть нет опыта преподавания в данной области. Мы обратились к анализу учебных пособий по ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru