Золотая педагогика

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Страница 4

Рис. 4. Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года.

На контрольном этапе, также как и на констатирующем, с целью выявления интереса у детей к подвижным играм, играм с элементами спорта, была проведена индивидуальная беседа с детьми подготовительной к школе группы по тем же вопросам, что и на констатирующем:

Любишь ли ты ходить в детский сад?

Чем ты любишь заниматься в детском саду?

Любишь ли ты играть?

Нравиться ли играть тебе в подвижные игры?

В какие подвижные игры ты любишь играть?

Какие спортивные игры ты знаешь?

Расскажи, как в них играть?

Ответы детей на первый вопрос показали, что 18 детей, (72%), предпочли детский сад дому, семерым детям больше нравится дома (28%)/ Все дети любят играть (помимо других занятий). Играть в подвижные игры любят 22 ребенка (84%). Большинство детей любят играть с мячом, обручем, скакалками, любят бегать, среди подвижных игр названы: "Баскетбол", "Обеги мяч", "Вперед с мячом", "С мячом под дугой", "Не теряй мяч", "Найди мяч, "Передай мяч", "Проведи мяч", "Лови, убегай", "Ловкая пара", "Ловишки с мячом", "Мяч на ступеньках", "Попади в цель", "Мяч водящему", "Догони мяч", "Кати в цель". "Брось — догони", "Подвижная мишень", "Не упусти шарик", "Мяч о пол", "Сбей мяч", "Шмель", "Мяч сквозь обруч", "Мяч среднему", "Сбей городок", "Пройди с мячом", "Кто скорей". "Хоккей" назвали 95,7% детей и рассказали, как в нее играть. (Результаты обследования мы обобщили в таблице 4 (cм. таблицу 4), диаграмме (см. рис. 4).

Таблица 5

Уровни интереса детей подготовительной группы к подвижным играм с элементами спорта конец года.

Фамилия, имя ребенка

Уровни интереса детей подготовительной группы к подвижным играм с элементами спорта конец года.

Высокий

Средний

Низкий

1

Безбородов Иван

+

2

Ведищев Илья

+

3

Востриков Сергей

+

4

Горбунов Максим

+

5

Дунина Арина

+

6

Дунин Владимир

+

7

Калинникова Евгения

+

8

Коробков Даниил

+

9

Курынин Сергей

+

10

Мильниченко Роман

+

11

Мильниченко Артём

+

12

Половнёва Анастасия

+

13

Попов Тимофей

+

14

Сысоева Дарья

+

15

Топорков Артём

+

16

Уланова Дарья

17

Хомутов Сергей

+

18

Черкасов Антон

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Состояние произношение учащихся с нарушенным слухом
С одно стороны, подходя к характеристике произношения, необходимо, прежде всего, выяснить, насколько оно обеспечивает понимание устной речи учащихся окружающими. С другой стороны, следует, по-видимому, выяснить в какой мере произношение учащихся способно обеспечить им кинестетическую базу мышления. ...

Современные подходы к организации наглядного метода обучения
Проблема использования наглядности на уроках истории является «вечной». Всплеск интереса к этой теме в методической литературе и создание комплектов наглядных пособий для школы пришлись на вторую половину XX века (Н.И. Аппарович, Г.И. Годер, П.В. Гора, Г.М. Донской, Ф.П. Коровкин, Д.Н. Никифоров и ...

Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями
Причинами появления у детей таких сложных и даже множественных врожденных нарушений могут быть различные вирусные заболевания матери во время беременности (краснуха, грипп, цитомегаловирусная инфекция и др.). Возможными причинами появления детей с множественными врожденными пороками развития остают ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru