Золотая педагогика

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Страница 3

В различных пособиях находили рисунки, графическое изображение различных видов элементов хоккея и использовали их с целью создания правильного представления у каждого ребенка о конкретном элементе техники игры в хоккей.

Использование зрительных, звуковых ориентиров повышало интерес детей к выполнению упражнений: разметка площадки, кубики или кегли, расположенные змейкой, которые надо было при ведении шайбы не задеть и т.д., конкретное спортивное оборудование, конкретный определенный сигнал, по которому надо начать выполнять упражнение. Старались осуществлять комплексный подход в использовании различных методов и приемов, правильно соотносить их с каждым конкретным этапом обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям.

Интерес у родителей вызвала педагогическая информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины".

Была проведена деловая игра с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея". Проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад" вызвало также у родителей и педагогов большой интерес.

Контрольный этап проводился с 21.03.09 по 30,.03.09.

Цель: подведение итогов, сравнительный анализ полученных данных.

В конце практической работы мы также провели диагностику уровня развития быстроты у детей подготовительной группы, навыков игры в хоккей, интереса у детей данной группы к играм с элементами спорта.

Диагностика навыков игры в хоккей у детей подготовительной группы была проведена по тем видам упражнений, которые предусмотрены примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования "Детство".

Методика обследования была такой же, как и на констатирующем этапе.

Каковы же результаты проведенной работы?

В результате использованной системы работы по обучению детей данной группы игре в хоккей значительно повысились количественные и качественные показатели быстроты.

Так процент детей с высоким уровнем возрос на 12% по сравнению с констатирующим этапом, на контрольном этапе дети с высоким уровнем составили 50.4% (9 детей), детей со средним уровнем оказалось 44%, (8 детей), детей низким уровнем – 5,6% - один ребенок, Уланова Дарья, которая долго не посещала детский сад. Результаты обследования мы обобщили в таблице 4 (см. таблицу 4), диаграмме (см. рис. 4).

Таблица 4

Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года

Фамилия, имя ребенка

Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года

Высокий

Средний

Низкий

1

Безбородов Иван

+

2

Ведищев Илья

+

3

Востриков Сергей

+

4

Горбунов Максим

+

5

Дунина Арина

+

6

Дунин Владимир

+

7

Калинникова Евгения

+

8

Коробков Даниил

+

9

Курынин Сергей

+

10

Мильниченко Роман

+

11

Мильниченко Артём

+

12

Половнёва Анастасия

13

Попов Тимофей

+

14

Сысоева Дарья

+

15

Топорков Артём

+

16

Уланова Дарья

+

+

17

Хомутов Сергей

+

18

Черкасов Антон

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Начальный этап обучения
На начальном этапе обучения предпочтение следует отдавать учебным текстам. Иногда для расширения кругозора учащихся можно включать аутентичные тексты. Качество усвоения аутентичного материала может быть повышено использованием определенных упражнений и заданий. Овладение технологией чтения осуществ ...

Цели обучения иностранному языку
Под «целью» принято понимать идеальный образ планируемого результата, закодированный в мозгу «образ потребного будущего», «пусковой механизм всякой деятельности». Цель – то, к чему стремятся, что намечено достигнуть, предел, намерение, которое должно осуществить. Цель – это планируемый результат. Ц ...

Задачи и содержание словарной работы
Методика словарной работы в начальной школе предусматривает следующие направления: 1) обогащение словаря, т. е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов. Причем установлено, что ежедневно учащийся должен прибавлять к своему словарю на уроках родного языка 4— 6 слов; 2) уточнение словаря, т. ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru