Золотая педагогика

Преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе

Другое о педагогике » Преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе

Формирование гражданского общества в России невозможно без воспитания молодежи в духе современных правовых идей, взглядов, представлений. Между тем, состояние правовой культуры в обществе оставляет желать лучшего. При этом речь идет не только о незнании норм действующего законодательства, а именно о незнании происхождения сущности непризнании права реальной социальной силой, о неуважении к нему, об отсутствии должных представлений о важнейших юридических принципах.

Объектом исследования является преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе.

Целью работы является подробное изучение основ преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе, а также разработка методов его совершенствования.

Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

– раскрыть понятие и значение преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;

– выявить основные принципы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;

– определить технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;

– предложить методы совершенствования преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе.

При написании курсовой работы были использованы научные труды отечественных авторов, посвященные данной теме. Кроме того, были изучены и использованы актуальные материалы статей в периодических изданиях.

Образование, педагогика, воспитание:

Передача состояния времен года в картинах художников
Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи. Его язык стал, подобно поэзии, способом проявления высоких эстетических чувств художника, областью искусства, в которой выражаются глубокие и серьезные истины о жизни и судьбах человечества. Вглядываясь в произведения пейзажной живописи, прис ...

Анализ учебников с точки зрения вероятностно – стохастической линии
Как показал анализ анкет, в школе №27 вероятностно-стохастическая линия включена в учебные планы учителей математики, но при прохождении нами педагогической практики (5 курс) в школе №14 выяснилось, что данная тема не рассматривалась учителем до 11 класса, хотя профиль класса социально-экономически ...

Учебные кинофильмы на уроках
Учебное кино – самое популярное из всех технических средств обучения, применяемое в рамках видеометода. Учебное кино можно с успехом включать в урок в тех случаях, когда необходимо: показать (или смоделировать) явления и процессы (реже предметы), увидеть которые невозможно вообще или без особой тех ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru