Золотая педагогика

Преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе

Другое о педагогике » Преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе

Формирование гражданского общества в России невозможно без воспитания молодежи в духе современных правовых идей, взглядов, представлений. Между тем, состояние правовой культуры в обществе оставляет желать лучшего. При этом речь идет не только о незнании норм действующего законодательства, а именно о незнании происхождения сущности непризнании права реальной социальной силой, о неуважении к нему, об отсутствии должных представлений о важнейших юридических принципах.

Объектом исследования является преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе.

Целью работы является подробное изучение основ преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе, а также разработка методов его совершенствования.

Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

– раскрыть понятие и значение преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;

– выявить основные принципы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;

– определить технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;

– предложить методы совершенствования преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе.

При написании курсовой работы были использованы научные труды отечественных авторов, посвященные данной теме. Кроме того, были изучены и использованы актуальные материалы статей в периодических изданиях.

Образование, педагогика, воспитание:

Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Глухой и слабослышащий ребенок, как и слышащий, при рождении — существо, открытое миру, которому необходимо воспитание как помощь в жизни. В соответствии со своей биологической сущностью он способен к обучению и может в процессе социализации получить воспитание и образование, которые станут предпос ...

Образные представления о персоналиях в учебнике истории России 8 класса
В решении вопроса о методах и приемах характеристики исторического деятеля учитель руководствуется идейно-образовательными и воспитательными задачами школьного курса истории. Необходимо показать исторического деятеля как сына его времени, подчеркнуть исторические условия, сыгравшие решающую роль в ...

Проверка результатов эксперимента
Особенно важное значение имеет проверка полученных в ходе педагогического эксперимента результатов на практике, в повседневной работе. Дело в том, что экспериментатор независимо от желания всегда находится в лучших условиях для проведения учебно-воспитательной работы, чем обычный преподаватель. Выс ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru