Формирование гражданского общества в России невозможно без воспитания молодежи в духе современных правовых идей, взглядов, представлений. Между тем, состояние правовой культуры в обществе оставляет желать лучшего. При этом речь идет не только о незнании норм действующего законодательства, а именно о незнании происхождения сущности непризнании права реальной социальной силой, о неуважении к нему, об отсутствии должных представлений о важнейших юридических принципах.
Объектом исследования является преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе.
Целью работы является подробное изучение основ преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе, а также разработка методов его совершенствования.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть понятие и значение преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;
– выявить основные принципы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;
– определить технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе;
– предложить методы совершенствования преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе.
При написании курсовой работы были использованы научные труды отечественных авторов, посвященные данной теме. Кроме того, были изучены и использованы актуальные материалы статей в периодических изданиях.
Образование, педагогика, воспитание:
Поиск и отбор натуры. Работа над эскизами. Использование оригинальных и
традиционных приемов графики в процессе выполнения работы
Вопрос о технике и материале, в котором будет выполнена практическая часть дипломной работы, не стоял. Было решено, что работы должны быть выполнены в графике, карандашом и на бумаге. Выбор темы тоже был недолгим. Так как Архитектурные памятники Уфы поражают и завораживают. Когда тематика практичес ...
Опытно-практическая работа с детьми
Уроки изобразительного искусства – это особые уроки и требования к ним особые. Они должны строиться по законам искусства. Приобщение учащихся к искусству в условиях школьного урока в осмысленной творческой деятельности – это первые шаги в «Храм искусства». Школьный учитель должен тонко чувствовать ...
Содержание элективных курсов по математике
Содержание элективных курсов определено программой, разработанной учителем и предусматривает изучение разделов: «Избранные вопросы математики», «Математика в приложениях» и др. К программе прилагается список литературы, рекомендованный для изучения темы элективного курса, а также примерное содержан ...