Под драматизацией в школе следует понимать все воспроизведения в лицах - от драматических игр до подлинного художественного сценического действия с одной стороны, и от импровизации до разыгрывания готовой пьесы - с другой. Драматизация может быть как в рамках урока, на обобщающих занятиях, на уроках домашнего чтения и развития речи, на уроках повторения, так и на внеклассной работе. Инсценировки помогают закрепить и расширить изученную лексику, ненавязчиво и без монотонности отработать грамматический материал. Драматизация развивает разнообразные способности и функции, способствует развитию творческой личности ребенка.
Тема работы: Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в начальной школе.
Предмет исследования: игровые технологии.
Цель работы: выявление и описание особенностей организации обучения с использованием игровых технологий в начальной школе.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме.
2. Познакомиться с передовым педагогическим опытом через страницы методических журналов.
3. Собрать бане игр по английскому языку для начальной школы.
Гипотеза звучала так: если на уроке иностранного языка в начальной школе учитель будет систематически использовать игровые формы обучения, программы игр будут целенаправленны и органично сочетаться с обычными дидактическими упражнениями, то обучение иностранному языку примет коммуникативную направленность, станет интереснее, активнее и успешнее.
Изучив психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме, мы пришли к выводу, что использование игровых технологий действительно позволяет сделать процесс овладения иностранным языком доступнее и интереснее.
Анализ материалов из опыта работы учителей иностранного языка показал, что применение различных игр на уроках иностранного языка позволяет сделать процесс обучения продуктивнее и повышает коммуникативные способности учащихся.
Теоретические знания материала позволили нам создать учебно-практическое издание «Сборник игр по английскому языку для начальной школы». Этот сборник может быть полезен как студентам педагогических училищ и колледжей, так и преподавателям-методистам и учителям английского языка.
Таим образом, гипотеза находит свое полное подтверждение.
Материалы работы могут найти практическое применение на занятиях по методике обучения иностранному языку, в ходе педагогической практике. Будут полезны студентам педагогических учебных заведений, преподавателям и учителям иностранного языка.
Образование, педагогика, воспитание:
Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с
элементами спорта
Констатирующий этап проводился с 11.09.10 по 12.10.12. Цель: выявить уровень развития быстроты у детей подготовительной к школе группы, уровень физической подготовленности игры в хоккей, выявить интерес у детей данной группы к играм с элементами спорта, выявить место хоккея в работе с детьми седьмо ...
Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики
Прищепки Можно использовать следующие упражнения с прищепками: «Ежик», «Елочка», «Солнышко» - к силуэтам ежика, елочки, солнышка, сделанных из картона, дети прицепляют колючки и лучики. Для закрепления цветаможно использовать разноцветные силуэты и соответствующие им по цвету прищепки. (Рис.43) Про ...
Функции наглядности в учебнике математики. Методы
работы с учебником
Не все виды наглядностей, применяемых иллюстраций имеют одинаковое значение для раскрытия изучаемых закономерностей. На процесс решения математической задачи существенное влияние оказывает схема и предметно-аналитическая картинка, в которой отражены количественные отношения искомого и данного. Выде ...