Золотая педагогика

Творческие игры как средство формирования коммуникативных навыков учащихся

Другое о педагогике » Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе » Творческие игры как средство формирования коммуникативных навыков учащихся

Страница 3

Под драматизацией в школе следует понимать все воспроизведения в лицах - от драматических игр до подлинного художественного сценического действия с одной стороны, и от импровизации до разыгрывания готовой пьесы - с другой. Драматизация может быть как в рамках урока, на обобщающих занятиях, на уроках домашнего чтения и развития речи, на уроках повторения, так и на внеклассной работе. Инсценировки помогают закрепить и расширить изученную лексику, ненавязчиво и без монотонности отработать грамматический материал. Драматизация развивает разнообразные способности и функции, способствует развитию творческой личности ребенка.

Тема работы: Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе.

Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в начальной школе.

Предмет исследования: игровые технологии.

Цель работы: выявление и описание особенностей организации обучения с использованием игровых технологий в начальной школе.

Задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме.

2. Познакомиться с передовым педагогическим опытом через страницы методических журналов.

3. Собрать бане игр по английскому языку для начальной школы.

Гипотеза звучала так: если на уроке иностранного языка в начальной школе учитель будет систематически использовать игровые формы обучения, программы игр будут целенаправленны и органично сочетаться с обычными дидактическими упражнениями, то обучение иностранному языку примет коммуникативную направленность, станет интереснее, активнее и успешнее.

Изучив психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме, мы пришли к выводу, что использование игровых технологий действительно позволяет сделать процесс овладения иностранным языком доступнее и интереснее.

Анализ материалов из опыта работы учителей иностранного языка показал, что применение различных игр на уроках иностранного языка позволяет сделать процесс обучения продуктивнее и повышает коммуникативные способности учащихся.

Теоретические знания материала позволили нам создать учебно-практическое издание «Сборник игр по английскому языку для начальной школы». Этот сборник может быть полезен как студентам педагогических училищ и колледжей, так и преподавателям-методистам и учителям английского языка.

Таим образом, гипотеза находит свое полное подтверждение.

Материалы работы могут найти практическое применение на занятиях по методике обучения иностранному языку, в ходе педагогической практике. Будут полезны студентам педагогических учебных заведений, преподавателям и учителям иностранного языка.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Примеры игр со шнурками
Использование игры-шнуровки, для того чтобы в легкой, творческой, игровой форме дать малышу необходимый сензитивный опыт. Но на первый взгляд игрушка-шнуровка не выглядит достаточно яркой и привлекательной. Возникают сомнения, заинтересует ли она малыша? Как сделать так, чтобы ему понравилось новое ...

Фонетические факторы внятности
Наряду с общими требованиями к внятности и членораздельности, следует иметь в виду и ряд вытекающих из них частных требований, касающихся разных сторон фонетического оформления речи, а именно: голоса, фонетического облика слова (включая их фонематический состав, слоговый ритм, ударение, орфоэпию), ...

Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций
Своевременное формирование грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганиз ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru