Золотая педагогика

Оздоравливающие пальчиковые игры

Страница 3

А теперь более трудная в исполнении мудра - "голова дракона".Почему Аюрведа рекомендует не только освоить ее, но и непременно обучить этой мудре детей?

Эта мудра лечит болезни легких, верхних дыхательных путей и носоглотки. Кроме того, к ее помощи следует прибегать весной и осенью - в сезоны гриппа и простуд из-за погодных капризов. Как изобразить голову дракона? Средним пальцем правой руки обхватите ногтевой сустав указательного пальца той же руки и прижмите его.

То же выполните на левой руке. Соедините обе кисти. Безымянный палец и мизинец правой руки вдвиньте между безымянным пальцем и мизинцем левой («затылок дракона»). А большие пальцы обеих рук соедините боками. Вот и получилась голова дракона - доброго чудовища, отпугивающего хворь.

В чем же целебный эффект этой мудры? На больших пальцах рук заканчиваются энергетические каналы легких. Замыкая левый и правый каналы, мы усиливаем их энергетику и приток кислорода в организм. Еще великий И.И. Мечников утверждал, что наша смерть в толстой кишке. А земские врачи в России при любом даже простудном заболевании первым делом рекомендовали очистить кишечник. Именно там скапливаются яды, борьба с которыми отнимает у организма столь необходимые ему силы. Меридиан толстой кишки начинается на указательных пальцах обеих рук. А по средним пальцам рук проходят энергетические каналы кровообращения.

Скрещивание рук усиливает энергетику и кровообращение в толстой кишке, способствует очистке кишечника от ядов. По безымянным пальцам проходят каналы теплообразования, а по мизинцам -два канала - сердца и тонкого кишечника (энергетического центра организма). Маленький купол из этих четырех пальцев - «затылок дракона» активизирует их работу, что так важно для победы над болезнью.

Эта мудра трудна, но очень полезна. Поэтому, чтобы ребенку не стало скучно, расскажите ему предобрых сказочных драконов.

Для тех, кто боится сглаза, Аюрведа рекомендует мудру щит Шамбалы

". Пальцы правой руки сожмите в кулак. Левую кисть выпрямите, прижав большой палец, образуйте плоскую крышу. А теперь накройте этой плоской крышей тыльную часть кулака. Прижмите ногтевые фаланги стиснутых пальцев правой руки к ладони левой. Так человек, решившийся на что-то, по-боксерски ударяет правым кулаком по своей левой ладони. Эту мудру защиты можно образно назвать «гриб». Выполняя эту мудру, вы защищаете от завистливых людей и их злобной энергии свое здоровье и благополучие. Да и ребенка этой защите легко обучить.

Пользуйтесь целебными мудрами, так вы увеличите защитные силы организма. Обучая своего ребенка, вы оздоровите своего малыша, разовьете его творческую фантазию, выдумку, ускорите развитие речи, а главное - заслужите еще большую его любовь и доверие.

И когда-нибудь ваша дочь или сын, обучая целительной игре своих детей, с благодарностью вспомнят вас. Доброе зернышко, прорастая, укореняется и приносит хороший урожай.

Мизинчик и куропатка

сказка-игра

Однажды Мизинчик пришел домой очень расстроенным. Его опять назвали маленьким.

Все люди как люди, а я? Ну, почему мне так не везет? Я НЕ ХОЧУ. НЕ ХОЧУ быть миленьким и маленьким пальчиком. НАДОЕЛО! ВСЕ! УХОЖУ из дома и докажу, что я сам могу о себе позаботиться. Мне никто не нужен.

Страницы: 1 2 3 4 5

Образование, педагогика, воспитание:

Жанровая типология церковной музыки православного обряда
Главная цель литургических жанров – выразить видимыми и слышимыми средствами невидимое и неслышимое. Они указывают на ту Божественную реальность, которая присутствует в центральном христианском таинстве – Евхаристии. С помощью богослужебных жанров эта реальность является людям, а они, в свою очеред ...

Омонимы в русском языке
В лексической системе русского языка есть слова, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разные значения. Такие слова называют лексическими омонимами, а звуковое и грамматическое совпадение языковых единиц, которые семантически не связаны друг с другом называется омонимией. (Гр. – homos – оди ...

Постановка проблемы в психолого-педагогической литературе
Русский историк Н.И. Караев писал: «История есть, между прочим, и история деятельности людей…». Таким образом, автор нацеливал учащихся средней школы на необходимость глубокой проработки знаний о жизни и деятельности исторических личностей. Поскольку наши исследования были посвящены урокам истории ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru