Золотая педагогика

Оздоравливающие пальчиковые игры

Страница 3

А теперь более трудная в исполнении мудра - "голова дракона".Почему Аюрведа рекомендует не только освоить ее, но и непременно обучить этой мудре детей?

Эта мудра лечит болезни легких, верхних дыхательных путей и носоглотки. Кроме того, к ее помощи следует прибегать весной и осенью - в сезоны гриппа и простуд из-за погодных капризов. Как изобразить голову дракона? Средним пальцем правой руки обхватите ногтевой сустав указательного пальца той же руки и прижмите его.

То же выполните на левой руке. Соедините обе кисти. Безымянный палец и мизинец правой руки вдвиньте между безымянным пальцем и мизинцем левой («затылок дракона»). А большие пальцы обеих рук соедините боками. Вот и получилась голова дракона - доброго чудовища, отпугивающего хворь.

В чем же целебный эффект этой мудры? На больших пальцах рук заканчиваются энергетические каналы легких. Замыкая левый и правый каналы, мы усиливаем их энергетику и приток кислорода в организм. Еще великий И.И. Мечников утверждал, что наша смерть в толстой кишке. А земские врачи в России при любом даже простудном заболевании первым делом рекомендовали очистить кишечник. Именно там скапливаются яды, борьба с которыми отнимает у организма столь необходимые ему силы. Меридиан толстой кишки начинается на указательных пальцах обеих рук. А по средним пальцам рук проходят энергетические каналы кровообращения.

Скрещивание рук усиливает энергетику и кровообращение в толстой кишке, способствует очистке кишечника от ядов. По безымянным пальцам проходят каналы теплообразования, а по мизинцам -два канала - сердца и тонкого кишечника (энергетического центра организма). Маленький купол из этих четырех пальцев - «затылок дракона» активизирует их работу, что так важно для победы над болезнью.

Эта мудра трудна, но очень полезна. Поэтому, чтобы ребенку не стало скучно, расскажите ему предобрых сказочных драконов.

Для тех, кто боится сглаза, Аюрведа рекомендует мудру щит Шамбалы

". Пальцы правой руки сожмите в кулак. Левую кисть выпрямите, прижав большой палец, образуйте плоскую крышу. А теперь накройте этой плоской крышей тыльную часть кулака. Прижмите ногтевые фаланги стиснутых пальцев правой руки к ладони левой. Так человек, решившийся на что-то, по-боксерски ударяет правым кулаком по своей левой ладони. Эту мудру защиты можно образно назвать «гриб». Выполняя эту мудру, вы защищаете от завистливых людей и их злобной энергии свое здоровье и благополучие. Да и ребенка этой защите легко обучить.

Пользуйтесь целебными мудрами, так вы увеличите защитные силы организма. Обучая своего ребенка, вы оздоровите своего малыша, разовьете его творческую фантазию, выдумку, ускорите развитие речи, а главное - заслужите еще большую его любовь и доверие.

И когда-нибудь ваша дочь или сын, обучая целительной игре своих детей, с благодарностью вспомнят вас. Доброе зернышко, прорастая, укореняется и приносит хороший урожай.

Мизинчик и куропатка

сказка-игра

Однажды Мизинчик пришел домой очень расстроенным. Его опять назвали маленьким.

Все люди как люди, а я? Ну, почему мне так не везет? Я НЕ ХОЧУ. НЕ ХОЧУ быть миленьким и маленьким пальчиком. НАДОЕЛО! ВСЕ! УХОЖУ из дома и докажу, что я сам могу о себе позаботиться. Мне никто не нужен.

Страницы: 1 2 3 4 5

Образование, педагогика, воспитание:

Опытно-практическая работа с детьми
Уроки изобразительного искусства – это особые уроки и требования к ним особые. Они должны строиться по законам искусства. Приобщение учащихся к искусству в условиях школьного урока в осмысленной творческой деятельности – это первые шаги в «Храм искусства». Школьный учитель должен тонко чувствовать ...

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования
Методика как предмет изучения рассматривает особенности работы педагога с учениками. Здесь важное значение имеют содержание образования, его цели и задачи, отражение в программах, планирование материала, принципы и способы обучения. Методика преподавания изобразительного искусства как наука выделяе ...

Понятие личностно-ориентированного обучения
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. В педагогических работах, посвящённых вопросам такого рода обучения, оно обычно противопоставляется традиционному, ориентированному на ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru