Золотая педагогика

Структура педагогической деятельности

Страница 3

6.повышать свой уровень психолого-педагогической компетентности как личностную и профессиональную ценностную ориентацию;

7.заниматься самообразовательной деятельностью или пройти курсы повышения квалификации по проблеме психолого-педагогической компетентности учителя;

8.для приобретения адекватной личностной и профессиональной самооценки постоянно анализировать свой жизненный и профессиональный опыт;

9.при возникновении личностных и профессиональных затруднений обращаться за помощью к специалистам: психологам, психотерапевтам, физиологам, социальным педагогам.

Любого педагога волнует эффективность его работы. Определить эффективность педагогической деятельности невозможно без изучения результатов деятельности, так как эффективность определяется соотношением поставленных целей, то есть прогнозируемого результата и реально достигнутого.

Поставленная цель в определении факторов способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования выполнена.

Дано определение понятию «педагогическая деятельность».

Определена структура педагогической деятельности.

Определен уровень психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования.

Выявлены средства совершенствования педагогической деятельности педагога дополнительного образования.

Намеченные рекомендации по совершенствованию педагогической деятельности будет реализована полностью в последующей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что быстрый эффект программа может дать в части коррекции педагогической деятельности. Для совершенствования педагогической деятельности потребуется значительное время и личная мотивация педагога.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Понятие социальной адаптации
Поступление в дошкольное учреждение всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Условия дошкольных учреждений специфичны. Это ос ...

Применение активных методов обучения на уроках информатике
Тема"Анимация в Power Point" Цель: Воспитательная: воспитание интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, правильностью посадки за ПК. Образовательная: проконтролировать уровень усвоения материала по темам: «Основные устройства ПК», «Создание презентации», научить применять аним ...

Дидактические возможности компьютерной инструментальной среды ЛогоМиры
«Лого – инструмент для познания и развития собственного мышления, и в этом отличие этой среды от систем программирования, ориентированных в первую очередь на обеспечение наиболее эффективного использования аппаратуры». Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководство ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru