6.повышать свой уровень психолого-педагогической компетентности как личностную и профессиональную ценностную ориентацию;
7.заниматься самообразовательной деятельностью или пройти курсы повышения квалификации по проблеме психолого-педагогической компетентности учителя;
8.для приобретения адекватной личностной и профессиональной самооценки постоянно анализировать свой жизненный и профессиональный опыт;
9.при возникновении личностных и профессиональных затруднений обращаться за помощью к специалистам: психологам, психотерапевтам, физиологам, социальным педагогам.
Любого педагога волнует эффективность его работы. Определить эффективность педагогической деятельности невозможно без изучения результатов деятельности, так как эффективность определяется соотношением поставленных целей, то есть прогнозируемого результата и реально достигнутого.
Поставленная цель в определении факторов способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования выполнена.
Дано определение понятию «педагогическая деятельность».
Определена структура педагогической деятельности.
Определен уровень психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования.
Выявлены средства совершенствования педагогической деятельности педагога дополнительного образования.
Намеченные рекомендации по совершенствованию педагогической деятельности будет реализована полностью в последующей педагогической деятельности.
Необходимо отметить, что быстрый эффект программа может дать в части коррекции педагогической деятельности. Для совершенствования педагогической деятельности потребуется значительное время и личная мотивация педагога.
Образование, педагогика, воспитание:
Начальный этап обучения
На начальном этапе обучения предпочтение следует отдавать учебным текстам. Иногда для расширения кругозора учащихся можно включать аутентичные тексты. Качество усвоения аутентичного материала может быть повышено использованием определенных упражнений и заданий. Овладение технологией чтения осуществ ...
Особенности работы на пленере
Любая картина начинается с идеи, с замысла. Художник наблюдает разные состояния природы, делает зарисовки и этюды на пленере. Важность работы на пленере невозможно переоценить. Этюды и рисунки с натуры были обязательной частью подготовки художников прошлых веков. Е.И Репин и Ф.А. Васильев видели в ...
Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Проблема родного языка неизменно возникает всякий раз при разработке методов обучения иностранному языку. Сложность этой проблемы нашла свое отражение в таких методических принципах обучения, как опора на родной язык, его учет или исключение из учебного процесса. Все речевые механизмы учащихся сфор ...