Золотая педагогика

Структура педагогической деятельности

Страница 3

6.повышать свой уровень психолого-педагогической компетентности как личностную и профессиональную ценностную ориентацию;

7.заниматься самообразовательной деятельностью или пройти курсы повышения квалификации по проблеме психолого-педагогической компетентности учителя;

8.для приобретения адекватной личностной и профессиональной самооценки постоянно анализировать свой жизненный и профессиональный опыт;

9.при возникновении личностных и профессиональных затруднений обращаться за помощью к специалистам: психологам, психотерапевтам, физиологам, социальным педагогам.

Любого педагога волнует эффективность его работы. Определить эффективность педагогической деятельности невозможно без изучения результатов деятельности, так как эффективность определяется соотношением поставленных целей, то есть прогнозируемого результата и реально достигнутого.

Поставленная цель в определении факторов способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования выполнена.

Дано определение понятию «педагогическая деятельность».

Определена структура педагогической деятельности.

Определен уровень психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования.

Выявлены средства совершенствования педагогической деятельности педагога дополнительного образования.

Намеченные рекомендации по совершенствованию педагогической деятельности будет реализована полностью в последующей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что быстрый эффект программа может дать в части коррекции педагогической деятельности. Для совершенствования педагогической деятельности потребуется значительное время и личная мотивация педагога.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Функции, методы и формы социальной работы в школе
В условиях школы применяются различные смежные подходы, имеющие границы и зоны воздействия, в которых проявляются те или иные воздействия социальной работы. При этом всегда следует учитывать аспекты, где социальная работа должна ослабить свои позиции в пользу других служб. Социальная служба в школе ...

Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся
Физическое воспитание, применительно к системе специальных коррекционных школ, мы понимаем как учебно-педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям, на управление развитием физических качеств и на коррекцию двигательных нарушения, имеющихся у учащихся этих школ. В фундамен ...

Содержание деятельности социального педагога в специальной образовательной школе – интернат VIII вида
Дети школьного возраста, имеющие особые образовательные потребности, получают образование в соответствии со специальными стандартами в различных образовательных учреждениях или на дому. В течение XX в. складывалась система специальных (коррекционных) образовательных учреждений, которые являются пре ...

Навигация по сайту

© 2023 Copyright www.ecsir.ru