Золотая педагогика

Структура педагогической деятельности

Страница 3

6.повышать свой уровень психолого-педагогической компетентности как личностную и профессиональную ценностную ориентацию;

7.заниматься самообразовательной деятельностью или пройти курсы повышения квалификации по проблеме психолого-педагогической компетентности учителя;

8.для приобретения адекватной личностной и профессиональной самооценки постоянно анализировать свой жизненный и профессиональный опыт;

9.при возникновении личностных и профессиональных затруднений обращаться за помощью к специалистам: психологам, психотерапевтам, физиологам, социальным педагогам.

Любого педагога волнует эффективность его работы. Определить эффективность педагогической деятельности невозможно без изучения результатов деятельности, так как эффективность определяется соотношением поставленных целей, то есть прогнозируемого результата и реально достигнутого.

Поставленная цель в определении факторов способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования выполнена.

Дано определение понятию «педагогическая деятельность».

Определена структура педагогической деятельности.

Определен уровень психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования.

Выявлены средства совершенствования педагогической деятельности педагога дополнительного образования.

Намеченные рекомендации по совершенствованию педагогической деятельности будет реализована полностью в последующей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что быстрый эффект программа может дать в части коррекции педагогической деятельности. Для совершенствования педагогической деятельности потребуется значительное время и личная мотивация педагога.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы
Цель: формирование у детей подготовительной группы навыков игры в хоккей, предусмотренных примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", развитие быстроты, формирование интереса к играм и упражнениям к элементам хоккея. Согласно примерной основной обще ...

Техники акварельной живописи
«Сила живописи, как и всякого искусства,— в глубине содержания и совершенстве формы. Только сочетание значительной, передовой идеи и отточенного профессионального мастерства дает подлинное произведение искусства. Если творческое мышление художника является его духовной силой, то техника живописи сл ...

Вхождение России в болонский процесс
Учебные цели 1. Понимать актуальность присоединения России к единому европейскому образовательному стандарту; 2. Знать основные проблемы вступления России в Болонский процесс; 3. Знать основные направления модернизации отечественной высшей школы в связи с Болонским процессом; Отводимое время – 2 ча ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru