формула:  .
. 
Таким образом, можно сказать, что функциональный ряд можно почленно интегрировать, т.е.
 .
. 
Доказательство
1) Так как по условию следствия функциональный ряд  равномерно сходится на
 равномерно сходится на  , то частичная последовательность его функций будет также равномерно сходиться к предельной функции
, то частичная последовательность его функций будет также равномерно сходиться к предельной функции  , т.е.
, т.е.  .
. 
Причем  и
 и  непрерывны в каждой точке отрезка
 непрерывны в каждой точке отрезка  на основании только что доказанной теоремы:
 на основании только что доказанной теоремы: 
 .
. 
3) Но  представляет собой частичную сумму такого ряда:
 представляет собой частичную сумму такого ряда:  .
. 
4) А  является суммой ряда
 является суммой ряда  .
. 
На основании доказанной теоремы можно записать:
 
 
5) Последнее равенство можно переписать следующим образом:
 .
. 
Теорема доказана.
Замечание. Условие равномерной сходимости ряда на  является лишь достаточным, но не необходимым, поэтому некоторые функциональные ряды, которые равномерно не сходятся, могут быть почленно проинтегрированы.
 является лишь достаточным, но не необходимым, поэтому некоторые функциональные ряды, которые равномерно не сходятся, могут быть почленно проинтегрированы. 
Образование, педагогика, воспитание:
Методика формирования синтаксического строя речи
	 В рамках констатирующего эксперимента выявляется уровень синтаксического строя речи учащихся, анализируются грамматические и речевые ошибки, определяется значение синтаксических конструкций различных функционально-стилистических рядов в читательской деятельности. Анализ письменной речи учащихся опи ...
	
Психолого-педагогический аспект понятия интереса; особенности формирование интереса
младшего школьника
	 Проблема определения категории «интерес» очень широко исследовалась в современной педагогике и психологии, но, несмотря на это, интерес остается одной из «загадочных» категорий, поскольку множество исследований не проясняет сути данного явления психики, а в скорее наоборот, ведет к еще большей пута ...
	
Коммуникативно-прагматические составляющие межкультурной компетенции
	 К числу значимых тенденций, особенно характерных для современной эпохи, относится тенденция к глобализации. Для большинства людей глобальность – не состояние, а потенциал. В начале XXI в. человечество существует не в мировом обществе без границ, но во множестве параллельных, пересекающихся реальнос ...