Золотая педагогика

Особенности формирования экологических представлений у детей раннего возраста

Другое о педагогике » Дидактические игры как средство формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста » Особенности формирования экологических представлений у детей раннего возраста

Страница 2

Весной на участке детского сада можно наблюдать яркие весенние явления: таяние снега, появлении травы, листьев на деревьях.

Как только потеплеет земля, появляются насекомые. Воспитатель учит детей различать насекомых по внешнему виду, отличать характерные особенности (цвет, величину), некоторые особенности движения (жук ползает, бабочка летает, порхает, муравей ползает). На участок прилетают новые птицы. Малышам нужно показать черных больших грачей, скворцов. Обращают внимание детей на то что весной прилетает много птиц. Они садятся на высокие деревья, строят гнезда, ходят или прыгают по земле, собирая корм. К прилету скворцов взрослые и школьники готовят скворечники.

Летом возможности для наблюдения окружающей природы расширяются, так как много насекомых, птиц. Дети с удовольствием наблюдают за домашними животными и птицами. После таких наблюдений проводится игра «Кто как кричит» «наседка с ципляттами»и др.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Младший школьник как субъект учебной деятельности
Школьный возраст, как и все возрасты открывается критическим периодом, который был описан в литературе раньше остальных как кризис семи лет. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем п ...

Чтение и анализ рассказов в школе для слабослышащих учащихся
Основным материалом для уроков чтения служит рассказ. В учебниках по чтению для 2—6-го классов специальной (коррекционной) школы рассказы составляют примерно 50% от произведений других жанров. Рассказ — это повествование, изображающее эпизоды, события из жизни героев. При этом описываемое событие м ...

Описание пробного обучения и его результатов
Изложенные выше теоретические положения мы апробировали на практике в сентябре – октябре 2008 – 2009 учебного года в 4 «А» классе в реальных условиях учебного процесса в средней школе №133 г. Самары. Это означает, что нами было проведено пробное обучение. Уроки проходили в соответствии с расписание ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru