Учителя отмечают также тот факт, что межкультурное общение легче осуществить, если сам приглашенный иностранец не является носителем изучаемого языка, а так же, как и учащиеся, использует его в качестве иностранного, что ставит их в равное положение;
Урок-гостеприимство является уроком нетрадиционной формы. Такой урок можно провести в виде чаепития в непринужденной обстановке, настроенной на общение с иностранным гостем. Такая обстановка будет приятна как гостю, так и учащимся; способствует раскрепощенному общению, вступлению учащихся в контакт с иностранцем. Темы общения могут быть различные, в зависимости от хода коммуникации.
Урок-презентация представляет собой иллюстрированный рассказ, заранее подготовленный иностранным гостем (например, сообщение о своей стране). Оборудованием на уроке может послужить интерактивная доска, компьютер, фотографии. Учащиеся слушают, сравнивают свою культуру с иноязычной. В завершении уроков осуществляется анализ проведенных занятий. Проведение таких уроков возможно как в учебное, так и во внеаудиторное время.
Образование, педагогика, воспитание:
Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с
задержкой психического развития
Рост требований к личности ребенка, среди которых ранние сроки начала обучения, усложнение образовательных программ определяют необходимость своевременного выявления пограничных состояний интеллектуальной недостаточности современных дошкольников. Задержка психического развития у детей чаще всего об ...
Анализ методов, подходов, приемов, средства для развития изобретательских
способностей
Развитие изобретательских способностей студентов – деятельность, основанная на использовании комплекса способов и средств, обеспечивающих выявление и развитие творческих способностей студентов инженерных специальностей. Эти способы и средства следует рассматривать как дополнение к существующей сист ...
Варианты решения и постановки проблемы
Существуют различные варианты постановки и решения проблемы. 1. Проблему решает педагог Педагог ставит проблему или проблемы, и сам их решает, излагая лекционный материал. При такой форме проведения занятия учащиеся внешне пассивны, но внутри каждого из них могут интенсивно протекать процессы поним ...