Золотая педагогика

Формы, методы и средства формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка

Другое о педагогике » Роль коммуникативно-прагматических аспектов в формировании межкультурной компетенции учащихся средствами английского языка » Формы, методы и средства формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка

Страница 4

Учителя отмечают также тот факт, что межкультурное общение легче осуществить, если сам приглашенный иностранец не является носителем изучаемого языка, а так же, как и учащиеся, использует его в качестве иностранного, что ставит их в равное положение;

Урок-гостеприимство является уроком нетрадиционной формы. Такой урок можно провести в виде чаепития в непринужденной обстановке, настроенной на общение с иностранным гостем. Такая обстановка будет приятна как гостю, так и учащимся; способствует раскрепощенному общению, вступлению учащихся в контакт с иностранцем. Темы общения могут быть различные, в зависимости от хода коммуникации.

Урок-презентация представляет собой иллюстрированный рассказ, заранее подготовленный иностранным гостем (например, сообщение о своей стране). Оборудованием на уроке может послужить интерактивная доска, компьютер, фотографии. Учащиеся слушают, сравнивают свою культуру с иноязычной. В завершении уроков осуществляется анализ проведенных занятий. Проведение таких уроков возможно как в учебное, так и во внеаудиторное время.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

Метод проектов и его характеристика
В процессе «обучения – учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и ученика. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает ф ...

Начальный этап обучения
На начальном этапе обучения предпочтение следует отдавать учебным текстам. Иногда для расширения кругозора учащихся можно включать аутентичные тексты. Качество усвоения аутентичного материала может быть повышено использованием определенных упражнений и заданий. Овладение технологией чтения осуществ ...

Понятие умственной отсталости, причины недостатков интеллектуального развития
Термином «умственная отсталость» обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения ЦНС. Умственная отсталость (УО) - это форма патологического развития личности в целом. В определении УО учитывается три критерия: психологический ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru