· выбор руководства группой, кружком, секцией;
· составление плана работы с учащимися;
· набор группы, кружка, секции; и.т.д.
2. Во второй главе были изложены основы внеклассной работы.
Подробно описан каждый вид внеклассной работы: прогулки, игры, спортивные соревнования, спортивные секции, кружки физической культуры и.т.д. Описана степень воздействия данных видов внеклассной работы на физическое, психическое и умственное состояние занимающихся.
Образование, педагогика, воспитание:
Структура проблемного урока
Проблемным называется урок, на котором преподаватель целенаправленно создаёт ситуации для поисковой деятельности студентов при приобретении и закреплении новых знаний и способов действий. Особенностью проблемного урока является то, что повторение пройденного материала в большинстве случаев сливаетс ...
Развитие речи детей младшего школьного возраста на специальных занятиях
Специальные уроки развития речи традиционно включалются в учебные планы школ для детей с нарушениями интеллекта, что объясняется исключительной ролью речи в развитии психики умственно отсталого ребенка. На таких уроках, называющихся «Развитие речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окр ...
Жанровая типология церковной музыки православного обряда
Главная цель литургических жанров – выразить видимыми и слышимыми средствами невидимое и неслышимое. Они указывают на ту Божественную реальность, которая присутствует в центральном христианском таинстве – Евхаристии. С помощью богослужебных жанров эта реальность является людям, а они, в свою очеред ...