Внедрение физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья и обеспечения активного отдыха учащихся требует широкого использования имеющихся резервов для привлечения всех школьников к систематическим физкультурным занятиям во внеучебное время. Тесно связанная с уроками физической культуры внеклассная работа открывает большой простор для повышения общефизической и спортивной подготовки школьников, развития у них устойчивого интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. В системе этой работы организуются физкультурные кружки и спортивные секции, проводятся игры, соревнования, экскурсии и туристские походы, спортивные праздники. Широкое распространение получают дни здоровья и дни общей физической подготовки, в подготовке и проведении которых участвуют все учителя, классные руководители и школьники.
Образование, педагогика, воспитание:
Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотива ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста с нарушением интеллекта
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...
Изучение особенностей развития некоторых сторон позновательной деятельности
детей с недостатками слуха дошкольного и младшего школьного возраста
Теоретические положения Л. С. Выготского о сложной структуре аномального развития ребенка, разграничении первичных и вторичных нарушений в психическом развитии способствовали нового подхода к рассмотрению особенностей позновательной деятельности детей с недостатками слуха ( Р.М.Боскис, Т.А.Власова, ...