Игры с правилами (подвижные и дидактические) также формируют у детей навыки общественного поведения — общие действия и цели, качества личности — смелость, правдивость и т. д.
В играх, которые придумывают сами дети, — ролевых, строительных, музыкальных, подвижных и других — тоже есть эти общественные качества. elex прохождение
Развитие педагогики игры связано с тем, чтобы поставить игры на службу задачам нравственного воспитания .
Образование, педагогика, воспитание:
Архитектурные памятники Уфы
В 19 века наблюдалось рост населения и как следствие расширение территории города. Этому поспособствовало превращение Уфы в крупный транспортный узел, а также развитие капиталистической промышленности. Город разрастался в двух направлениях: с юга на север и с востока на запад. Домовладения в Уфе со ...
Дидактические процессы в предмете физическая культура
Спорт – это значимое социальное явление, несмотря на это он совсем недавно попал в область внимания социологов. До сих пор существует мнение, что он прерогатива спортивных наук. Все же сегодня большинство исследователей согласны с тем, что его нужно изучать не только с точки зрения физкультурной те ...
Ценность младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий ...