К архитектурным памятникам города Уфы также относятся:
Здание Магометанкого духовного управления по улице Фроловской (ул. Тукаева, д. 50, Центральное Духовное Управление Мусульман России). Построено в 1863 году.
Здание городского полицейского управления и пожарной охраны по улице Казанской (ул. Октябрьской Революции, д. 14, Пожарная часть №1 Ленинского района). Построено в 1869 году
Дом Талова И.И. с частной женской гимназией Хитровской С.П. (ул. Гоголя, д. 34)
Большая Сибирская гостиница (ул. Карла Маркса, д. 15) Построено 1900-1901 годах.
Вторая женская гимназия (ул. Коммунистическая, д. 19) Известно, что в этом здании в мае 1917 года проходила 1-я Уфимская Губернская конференция РСДРП.
Городское Чижевское здание (ул. Октябрьской революции, д. 7). Здесь в 1917 году проводилось подпольное собрание Уфимской организации большевиков.
Дом усадьбы Гиневских является памятником республиканского значения (ул. Гоголя, д. 28). Построено в 1900-ые. В этом доме в 1923-34 годы жил и работал поэт Мажит Гафури (Гафуров).
Гостиница "Астория" (ул. К. Маркса, д. 25) 1895-1914 годах.
Землемерное училище основано в 1870-80-е годы (ул. Октябрьской революции, д. 10)
Образование, педагогика, воспитание:
Фонетические факторы внятности
Наряду с общими требованиями к внятности и членораздельности, следует иметь в виду и ряд вытекающих из них частных требований, касающихся разных сторон фонетического оформления речи, а именно: голоса, фонетического облика слова (включая их фонематический состав, слоговый ритм, ударение, орфоэпию), ...
Оптимальная загруженность учащихся на уроке
Оптимальная загруженность учащихся на уроке обеспечивается рядом организационно-педагогических мер: устранением ненужных пауз, осуществлением постоянного контроля за учащимися, максимальным включением в учебную деятельность всех без исключения учащихся и др. Устранение ненужных пауз. Часто можно на ...
Метод проектов и его характеристика
В процессе «обучения – учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и ученика. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает ф ...