Золотая педагогика

Динамика физической подготовленности детей 6 лет в процессе педагогического эксперимента

Другое о педагогике » Формирование эмоционально-волевых свойств личности детей 6 лет в процессе физического воспитания » Динамика физической подготовленности детей 6 лет в процессе педагогического эксперимента

Страница 1

Анализ достоверности внутригрупповых различий физической подготовленности в контрольной и экспериментальной группах, осуществляемый по интегральным показателям, позволил выявить следующее (табл. 6).

По количеству и уровню достоверно изменившихся показателей за учебный год выявлено преимущество детей экспериментальной группы. При этом важно отметить, что недостоверные изменения результатов гибкости детей экспериментальной группы позволяют сделать вывод, что предложенная нами система работы позволяет замедлить регрессию этого качества.

По результатам показателей гибкости детей контрольной группы можно судить о том, что в условиях стихийного воспитания и обучения это физическое качество ухудшается на высоком уровне достоверности (Р<0,01). Наша система не дала положительных результатов в воспитании выносливости у девочек всех возрастных групп. В соответствии с этим результаты контрольной и экспериментальной групп идентичны (Р<0,001, Р<0,001, Р<0,05). По остальным данным уровень достоверных изменений, полученных в экспериментальной группе, значительно превышает уровень детей контрольной группы.

Для более полного представления о полученных результатах работы было сделано сравнение данных между контрольной и экспериментальной группами (приложение 4 и 5). К концу года между мальчиками 6 лет контрольной и экспериментальной групп достоверные различия установлены по показателям тревожности, агрессивности, конфликтности, саморегуляции (Р<0,05), самоконтролю и незащищённости - Р<0,01.

Вместе с тем, изучение внутригрупповых изменений показывает, что и в контрольной, и в экспериментальной группах произошли положительные изменения по результатам тревожности, агрессивности, саморегуляции, самоконтролю (Р<0,01). На разном уровне достоверности в пользу экспериментальной группы произошло улучшение в данных недоверия к себе (Кгр - Р<0,05; Эгр - Р<0,01). Такие качества, как чувство неполноценности, трудности общения, депрессивность в контрольной группе изменились недостоверно, а в экспериментальной - на уровне Р<0,05.

Таблица 6 Достоверность различий показателей физической подготовленности детей 6-лет в течение эксперимента

Интегральные

Пол

Контрольная группа

Экспериментальная группа

п/

показатели

п

/балл/

1

Быстрота

м

<0,05

< 0,001

д

<0,05

< 0,001

2

Сила

м

< 0,001

< 0,001

д

< 0,01

< 0,001

3

Выносливость

м

< 0,001

< 0,001

д

< 0,001

< 0,001

4

Гибкость

м

-< 0,01

д

-< 0,01

5

Ловкость

м

< 0,001

< 0,001

д

< 0,001

< 0,001

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке
Как видите, даже далеко не полный перечень определений сказки позволяет увидеть и разнообразие подходов, и почти полностью совпадающие взгляды. Обращает на себя внимание, что авторы толковых словаре обычно говорят о фольклорном происхождении сказки, но не фиксирует в определении такой вид сказки, к ...

Роль дидактической игры в развитии умственных способностей младших школьников
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него – значимая деятельно ...

Общая характеристика детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной образовательной школе – интернат VIII вида
В словаре по социальной педагогике Л.В. Мардахаева, выделено понятие лицо с ограниченными возможностями – это лицо, имеющее физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. В учебнике Н.М. Н ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru