Золотая педагогика

Динамика физической подготовленности детей 6 лет в процессе педагогического эксперимента

Другое о педагогике » Формирование эмоционально-волевых свойств личности детей 6 лет в процессе физического воспитания » Динамика физической подготовленности детей 6 лет в процессе педагогического эксперимента

Страница 1

Анализ достоверности внутригрупповых различий физической подготовленности в контрольной и экспериментальной группах, осуществляемый по интегральным показателям, позволил выявить следующее (табл. 6).

По количеству и уровню достоверно изменившихся показателей за учебный год выявлено преимущество детей экспериментальной группы. При этом важно отметить, что недостоверные изменения результатов гибкости детей экспериментальной группы позволяют сделать вывод, что предложенная нами система работы позволяет замедлить регрессию этого качества.

По результатам показателей гибкости детей контрольной группы можно судить о том, что в условиях стихийного воспитания и обучения это физическое качество ухудшается на высоком уровне достоверности (Р<0,01). Наша система не дала положительных результатов в воспитании выносливости у девочек всех возрастных групп. В соответствии с этим результаты контрольной и экспериментальной групп идентичны (Р<0,001, Р<0,001, Р<0,05). По остальным данным уровень достоверных изменений, полученных в экспериментальной группе, значительно превышает уровень детей контрольной группы.

Для более полного представления о полученных результатах работы было сделано сравнение данных между контрольной и экспериментальной группами (приложение 4 и 5). К концу года между мальчиками 6 лет контрольной и экспериментальной групп достоверные различия установлены по показателям тревожности, агрессивности, конфликтности, саморегуляции (Р<0,05), самоконтролю и незащищённости - Р<0,01.

Вместе с тем, изучение внутригрупповых изменений показывает, что и в контрольной, и в экспериментальной группах произошли положительные изменения по результатам тревожности, агрессивности, саморегуляции, самоконтролю (Р<0,01). На разном уровне достоверности в пользу экспериментальной группы произошло улучшение в данных недоверия к себе (Кгр - Р<0,05; Эгр - Р<0,01). Такие качества, как чувство неполноценности, трудности общения, депрессивность в контрольной группе изменились недостоверно, а в экспериментальной - на уровне Р<0,05.

Таблица 6 Достоверность различий показателей физической подготовленности детей 6-лет в течение эксперимента

Интегральные

Пол

Контрольная группа

Экспериментальная группа

п/

показатели

п

/балл/

1

Быстрота

м

<0,05

< 0,001

д

<0,05

< 0,001

2

Сила

м

< 0,001

< 0,001

д

< 0,01

< 0,001

3

Выносливость

м

< 0,001

< 0,001

д

< 0,001

< 0,001

4

Гибкость

м

-< 0,01

д

-< 0,01

5

Ловкость

м

< 0,001

< 0,001

д

< 0,001

< 0,001

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Виды и тип сказок
Существует самая разнообразная классификация сказок. По тематике и стилистике сказки можно разделить на несколько групп, но обычно выделяют три большие группы: 1. сказки о животных 2. волшебные сказки 3. бытовые (сатирические) сказки Сказки о животных Маленьких детей, как правило, привлекает мир жи ...

Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе
Подготовительные игры – это игры, направленные на формирование языковых навыков и умений. Они бывают грамматические, лексические, фонетические, орфографические. Рассмотрим каждую группу игр подробно. Грамматические игры Большую роль в обучении школьников играют грамматические игры, поскольку овладе ...

Развитие речи детей младшего школьного возраста на специальных занятиях
Специальные уроки развития речи традиционно включалются в учебные планы школ для детей с нарушениями интеллекта, что объясняется исключительной ролью речи в развитии психики умственно отсталого ребенка. На таких уроках, называющихся «Развитие речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окр ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru