Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Другое о педагогике » Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования » Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Страница 3

План-конспект урока на тему: Графические серии

Тема урока. «Графические серии» продолжение

Цель и задачи урока

Цель – Закрепить понимание понятия «графика» и «графические серии». Выполнение работы на заданную тему в карандаше.

Задачи;

Образовательные

передача в рисунке физических признаков формы и цвета;

учить детей видению черт прекрасного в объектах действительности;

научить работать над формой в графике;

научить строить изображение от общего к частному.

Воспитательные

воспитывать эстетическую культуру;

воспитывать интерес и любовь к искусству, художественный вкус.

Развивающие

развивать композиционное чувство равновесия, соразмерности;

развивать творческие способности, визуальное мышление;

развивать эмоциональное восприятие, познавательные способности.

Оборудование урока.

Оборудование:

Для учителя: план-конспект урока, репродукции художников, доска и мел, бумага, образец педагогического рисунка.

Для учащихся: бумага, карандаш, ластик, дневник.

Зрительный ряд: работа на доске мелом, показывающая последовательность построения изображения, репродукции художников графиков, образец работы.

Словарь: графика, графические серии.

План урока

Организационный момент.

Закрепление пройденного материала. Сообщение темы урока.

Демонстрация последовательности выполнения работы.

Практическая работа.

Итог урока.

Домашнее задание.

Ход урока

1.) Организационная часть

2.) Закрепление пройденного материала. Сообщение темы. Ответ:

Вопрос:

Ответ:

3.) Демонстрация последовательности выполнения работы.

Практическая работа.

Вопрос:

Ответ:

Итог урока.

Вопрос:

Ответ:

5.) Домашнее задание.

Здравствуйте! Садитесь! Меня зовут Евгения Леонидовна. Сегодня я буду проводить у вас урок. Итак, проверим, как вы подготовлены к уроку. У всех ли есть бумага? Карандаш? Ластик? Дневник? Молодцы!

Итак, ребята, что вы рисовали на прошлом занятии? Поднимите руку

Графические серии, комиксы…

Верно. А кто мне скажет, что обозначает словосочетание «графические серии»?

…………

Молодцы! Сегодня мы с вами продолжим рисовать графические серии. Итак, тема нашего урока сегодня «Графические серии»

На прошлом занятии вы рисовали графические серии (комиксы). Вы делили лист бумаги на три части и рисовали три картины на одну тему, как комиксы или иллюстрации в книгах. Сегодня вашей задачей будет выбрать один эпизод из тех, что вы рисовали и изобразить его во весь лист. На этот раз с более подробной прорисовкой.

Задача ясна?

Да.

Приступайте к работе. Как расположить лист бумаги вы решаете сами в зависимости от того какой фрагмент вы выбрали и как он был расположен в серии. Те, кто быстро справляется с заданием, могут взять еще один эпизод или продолжить свою графическую серию.

Выбираю 2-3 работы, анализируем с классом.

Понравилось ли вам рисовать графические серии?

Да.

Тогда мы с вами обязательно повторим урок на эту тему.

Кто не успел закончить работу, завершите дома.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Понятие «готовность к школьному обучению»
Готовность дошкольника с нарушенным слухом к школьному обучению является одним из важных итогов его развития в дошкольный период детства. Наступает переломный момент, когда условия жизни и деятельности ребенка резко изменяются, складываются новые отношения со взрослыми и детьми, появляется ответств ...

Характеристика педагогических факторов эксперимента
Сопутствующими (или побочными) факторами называются все те, которые должны быть уравнены, чтобы создать доказательность действия причинного экспериментального фактора. Следует помнить, что они могут оказывать существенное влияние на результаты учебно-воспитательного процесса. Именно поэтому они дол ...

Работа с кадрами дошкольного учреждения
Современная практика работы дошкольных учреждений показывает, что далеко не все педагоги и родители знают особенности психофизического, эмоционального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника и, как следствие, слабо владеют приемами здоровьесберегающей педагогики. Для более эффективного вза ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru