План-конспект урока на тему: Графические серии
Тема урока. «Графические серии» продолжение
Цель и задачи урока
Цель – Закрепить понимание понятия «графика» и «графические серии». Выполнение работы на заданную тему в карандаше.
Задачи;
Образовательные
передача в рисунке физических признаков формы и цвета;
учить детей видению черт прекрасного в объектах действительности;
научить работать над формой в графике;
научить строить изображение от общего к частному.
Воспитательные
воспитывать эстетическую культуру;
воспитывать интерес и любовь к искусству, художественный вкус.
Развивающие
развивать композиционное чувство равновесия, соразмерности;
развивать творческие способности, визуальное мышление;
развивать эмоциональное восприятие, познавательные способности.
Оборудование урока.
Оборудование:
Для учителя: план-конспект урока, репродукции художников, доска и мел, бумага, образец педагогического рисунка.
Для учащихся: бумага, карандаш, ластик, дневник.
Зрительный ряд: работа на доске мелом, показывающая последовательность построения изображения, репродукции художников графиков, образец работы.
Словарь: графика, графические серии.
План урока
Организационный момент.
Закрепление пройденного материала. Сообщение темы урока.
Демонстрация последовательности выполнения работы.
Практическая работа.
Итог урока.
Домашнее задание.
Ход урока
|
1.) Организационная часть 2.) Закрепление пройденного материала. Сообщение темы. Ответ: Вопрос: Ответ: 3.) Демонстрация последовательности выполнения работы. Практическая работа. Вопрос: Ответ: Итог урока. Вопрос: Ответ: 5.) Домашнее задание. |
Здравствуйте! Садитесь! Меня зовут Евгения Леонидовна. Сегодня я буду проводить у вас урок. Итак, проверим, как вы подготовлены к уроку. У всех ли есть бумага? Карандаш? Ластик? Дневник? Молодцы! Итак, ребята, что вы рисовали на прошлом занятии? Поднимите руку Графические серии, комиксы… Верно. А кто мне скажет, что обозначает словосочетание «графические серии»? ………… Молодцы! Сегодня мы с вами продолжим рисовать графические серии. Итак, тема нашего урока сегодня «Графические серии» На прошлом занятии вы рисовали графические серии (комиксы). Вы делили лист бумаги на три части и рисовали три картины на одну тему, как комиксы или иллюстрации в книгах. Сегодня вашей задачей будет выбрать один эпизод из тех, что вы рисовали и изобразить его во весь лист. На этот раз с более подробной прорисовкой. Задача ясна? Да. Приступайте к работе. Как расположить лист бумаги вы решаете сами в зависимости от того какой фрагмент вы выбрали и как он был расположен в серии. Те, кто быстро справляется с заданием, могут взять еще один эпизод или продолжить свою графическую серию. Выбираю 2-3 работы, анализируем с классом. Понравилось ли вам рисовать графические серии? Да. Тогда мы с вами обязательно повторим урок на эту тему. Кто не успел закончить работу, завершите дома. |
Образование, педагогика, воспитание:
Особенности воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного
возраста
К специальным задачам сенсорного развития можно отнести: развитие всех видов восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного, восприятие пространства и времени); формирование системы перцептивных действий; формирование зрительно-моторной координации, межсенсорных связей и перцептивных о ...
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Курс "Математический анализ" входит в блок дисциплин предметной подготовки и занимает важное место среди них в процессе подготовки будущих педагогов - математиков. Целью курса является научное обоснование тех, относящихся к нему понятий, первое представление о которых дается в школе. Курс ...
Развитие самосознания в процессе профессионального самоопределения
Процесс профессионального самоопределения включает развитие самосознания личности. В работах И.С. Кона, В.П. Тугаринова, В.А. Ядова и др. представлен философско-социологический аспект проблемы самосознания. Различные аспекты самосознания в контексте развития личности проанализированы в трудах отече ...