Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Другое о педагогике » Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования » Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Страница 3

План-конспект урока на тему: Графические серии

Тема урока. «Графические серии» продолжение

Цель и задачи урока

Цель – Закрепить понимание понятия «графика» и «графические серии». Выполнение работы на заданную тему в карандаше.

Задачи;

Образовательные

передача в рисунке физических признаков формы и цвета;

учить детей видению черт прекрасного в объектах действительности;

научить работать над формой в графике;

научить строить изображение от общего к частному.

Воспитательные

воспитывать эстетическую культуру;

воспитывать интерес и любовь к искусству, художественный вкус.

Развивающие

развивать композиционное чувство равновесия, соразмерности;

развивать творческие способности, визуальное мышление;

развивать эмоциональное восприятие, познавательные способности.

Оборудование урока.

Оборудование:

Для учителя: план-конспект урока, репродукции художников, доска и мел, бумага, образец педагогического рисунка.

Для учащихся: бумага, карандаш, ластик, дневник.

Зрительный ряд: работа на доске мелом, показывающая последовательность построения изображения, репродукции художников графиков, образец работы.

Словарь: графика, графические серии.

План урока

Организационный момент.

Закрепление пройденного материала. Сообщение темы урока.

Демонстрация последовательности выполнения работы.

Практическая работа.

Итог урока.

Домашнее задание.

Ход урока

1.) Организационная часть

2.) Закрепление пройденного материала. Сообщение темы. Ответ:

Вопрос:

Ответ:

3.) Демонстрация последовательности выполнения работы.

Практическая работа.

Вопрос:

Ответ:

Итог урока.

Вопрос:

Ответ:

5.) Домашнее задание.

Здравствуйте! Садитесь! Меня зовут Евгения Леонидовна. Сегодня я буду проводить у вас урок. Итак, проверим, как вы подготовлены к уроку. У всех ли есть бумага? Карандаш? Ластик? Дневник? Молодцы!

Итак, ребята, что вы рисовали на прошлом занятии? Поднимите руку

Графические серии, комиксы…

Верно. А кто мне скажет, что обозначает словосочетание «графические серии»?

…………

Молодцы! Сегодня мы с вами продолжим рисовать графические серии. Итак, тема нашего урока сегодня «Графические серии»

На прошлом занятии вы рисовали графические серии (комиксы). Вы делили лист бумаги на три части и рисовали три картины на одну тему, как комиксы или иллюстрации в книгах. Сегодня вашей задачей будет выбрать один эпизод из тех, что вы рисовали и изобразить его во весь лист. На этот раз с более подробной прорисовкой.

Задача ясна?

Да.

Приступайте к работе. Как расположить лист бумаги вы решаете сами в зависимости от того какой фрагмент вы выбрали и как он был расположен в серии. Те, кто быстро справляется с заданием, могут взять еще один эпизод или продолжить свою графическую серию.

Выбираю 2-3 работы, анализируем с классом.

Понравилось ли вам рисовать графические серии?

Да.

Тогда мы с вами обязательно повторим урок на эту тему.

Кто не успел закончить работу, завершите дома.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Понятие и критерии педагогических технологий
Понятие «педагогическая технология» в последнее время получает более широкое распространение в теории обучения. Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех методологических, инструментальных и личностных средств, используемых для достижения педагогическ ...

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Мероприятия Возрастные группы Периодичность Кто проводит Обследование 1. Обследование уровня физического развития, физической подготовленности детей 2. Диспансеризация Все Ср., ст., подгот. 2 раза в год (сентябрь, май) 1 раз в год Ст. медсестра Воспитатель по физической культуре Воспитатели групп С ...

Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
Элективный курс по математике представляет собой одну тему, рассмотренную глубоко (например, элективный курс может называться «Комбинаторные задачи», а может состоять из нескольких тем, связанных друг с другом (например, «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»). Основной курс мат ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru