План-конспект урока на тему: Графические серии
Тема урока. «Графические серии»
Цель и задачи урока
Цель - понимание понятия «графика» и «графические серии». Выполнение работы на заданную тему в карандаше.
Задачи;
Образовательные
передача в рисунке физических признаков формы и цвета;
учить детей видению черт прекрасного в объектах действительности;
научить работать над формой в графике;
научить строить изображение от общего к частному.
Воспитательные
воспитывать эстетическую культуру;
воспитывать интерес и любовь к искусству, художественный вкус.
Развивающие
развивать композиционное чувство равновесия, соразмерности;
развивать творческие способности, визуальное мышление;
развивать эмоциональное восприятие, познавательные способности.
Оборудование урока.
Оборудование:
Для учителя: план-конспект урока, репродукции художников, доска и мел, бумага, образец педагогического рисунка.
Для учащихся: бумага, карандаш, ластик.
Литературный ряд: стихотворение Чуковского К.И. «Муха-Цокотуха»
Зрительный ряд: работа на доске мелом, показывающая последовательность построения изображения, репродукции художников графиков, образец работы.
Словарь: графика, графические серии.
План урока
Организационный момент.
Подведение к теме. Сообщение темы урока.
Сообщение теоретических сведений.
Демонстрация последовательности выполнения работы.
Практическая работа.
Итог урока.
Домашнее задание.
Ход урока
1.) Организационная часть 2.) Подведение к теме. Сообщение темы урока. Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: 3.) Сообщение теоретических сведений 4.) Демонстрация последовательности выполнения работы. Практическая работа. Вопрос: Ответ: Итог урока. Вопрос: Ответ: 6.) Домашнее задание. |
Здравствуйте! Садитесь! Меня зовут Евгения Леонидовна. Сегодня я буду проводить у вас урок. Итак, проверим, как вы подготовлены к уроку. У всех ли есть бумага? Карандаш? Ластик? Дневник? Молодцы! Ребята у кого из вас мамы и бабушки смотрят телевизор? Поднимите руку А что в основном они смотрят? …., …., сериалы А из чего состоят сериалы? Из серий. Но серии бывают не только в фильмах Сегодня мы с вами будем рисовать графически е серии. Итак, тема нашего урока сегодня «Графические серии» Что же такое графические серии? Разберем каждое слово отдельно. Графика - это рисунки, сделанные карандашом или тушью ( гравюры, плакаты, иллюстрации в книгах). Серии мы уже выяснили, что это знакомое вам слово. Серия – это несколько отдельных самостоятельных произведений на одну тему. Ярким примером для вас могут послужить комиксы, иллюстрации в книгах. Ваша задача сегодня нарисовать графическую серию. Можете взять какую-нибудь интересную историю, рассказ или сказку. Например, я выбрала «муху-цокотуху». Беру лист бумаги делю его на четыре части и рисую сначала в верхней левой части как муха денежку нашла, затем в верхней правой части муха собрала гостей у самовара, дальше в нижней левой части тот эпизод где паук муху в уголок поволок и летит комарик, и наконец «муха замуж идет за лихого удалого молодого комара». Задача ясна? Да. Приступайте к работе. Как расположить лист бумаги вы решаете сами в зависимости от того что и как собираетесь изобразить. Можете расположить вертикально и разделить на три части. Ваши графические серии должны состоять из трех и более картинок вспомните комиксы лист необязательно делить на равные части. остальные продукты на две тарелки: на жёлтую полезные, которые используем часто, на красную – продукты, присутствующие на столе редко. Выбираю 2-3 работы, анализируем с классом. Понравилось ли вам рисовать графические серии? Да. Тогда мы с вами, возможно, повторим урок на эту тему. Кто не успел закончить работу, завершите дома. Я уверена, что вашим мамам и бабушкам понравятся ваши графические серии не меньше чем телевизионные сериалы. |
Образование, педагогика, воспитание:
Классификация дидактических игр
По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам: – игры, требующие от детей исполнительной деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу. – игры, требующие воспроизведения действия. Они направлены на формирование вычислительных нав ...
Анализ передового педагогического опыта
Мировая педагогическая практика широко использует подвижные игры в процессе совершенствования физических навыков малышей. В Китае, Чехии, Германии, Японии, Финляндии и многих других стран подвижные игры являются одним из основных видов физической активности воспитанников детских садов. В России под ...
Организация внеклассной работы
Общее руководство работой коллектива физической культуры возлагается на учителя физической культуры, а руководство кружком — на одного из учителей начальных классов. В кружок и коллектив физической культуры учащиеся вступают добровольно, для этого достаточно устного заявления. На общем собрании чле ...