Особенностями содержания и организации процесса обучения графике определяется формирование творческих способностей учащихся.
И в заключении необходимо подвести итог. Знакомство с историей Уфы и архитектурными памятниками города состоялось. Процесс обучения подростков основам такого вида изобразительного искусства как графика в системе дополнительного образования описан в третьей главе и испытан на практике. Поставленные задачи по изучению литературы по истории возникновения графики, методике преподавания, педагогике и психологии, разработке методических рекомендаций по проведению занятий по графике, а также созданию серии графических листов на тему «Мой город» - решены.
В процессе работы были использованы такие методы исследования как: анализ работ учащихся, беседа, проведение классных часов и наблюдение за работой учащихся. Предложенные методы и приёмы обучения позволяют развивать личность в процессе формирования у учащихся творческих способностей по средствам графики, а значит, развивать и индивидуальность каждого подростка, которая востребуется обществом в их будущей деятельности.
Улица Александровская
Магазин "Винной торговли". Здесь же размещалось кондитерско-прянично-крендельное заведение. Торгового дома "Платонова и К".
Дом П.И.Костерина и С.А.Черникова
Дом Е.А. Поносовой-Молло
Здание Уфимской губернской Земской Управы Цюрупы 12
Пожарная часть
Медресе «Гусмания»
2-ое Мариинское женское училище.
Магазин братьев Каримовых и Шамгулова
Усадьба В.Е.Поносова (гл. особняк)
Здание частной женской гимназии Хитровской (бывший особняк Талова)
Здание Учительского института
дом по ул.Чернышевского 47
Образование, педагогика, воспитание:
История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности
В последние двадцать лет существенным образом пересмотрена, уточнена и дополнена трактовка процесса развития отечественной педагогики XX в. Такой результат стал возможен благодаря той серьезной и продуктивной исследовательской работе, которая была проведена отечественными историками образования за ...
Упражнения на развитие подвижности и гибкости рук
1. «Бодание» кулачками. Ребенок сжимает пальцы рук в кулачки, затем крепко прижимает их друг к другу, как будто два кулачка «бодаются». Повторяют упражнение несколько раз. 2. «Проверка сцепления». Ребенок сцепляет пальцы «в замок»: правый и левый кулачки чуть-чуть раскрывает и «вкладывает» друг в д ...
Современные подходы к организации наглядного метода
обучения
Проблема использования наглядности на уроках истории является «вечной». Всплеск интереса к этой теме в методической литературе и создание комплектов наглядных пособий для школы пришлись на вторую половину XX века (Н.И. Аппарович, Г.И. Годер, П.В. Гора, Г.М. Донской, Ф.П. Коровкин, Д.Н. Никифоров и ...