Особенностями содержания и организации процесса обучения графике определяется формирование творческих способностей учащихся.
И в заключении необходимо подвести итог. Знакомство с историей Уфы и архитектурными памятниками города состоялось. Процесс обучения подростков основам такого вида изобразительного искусства как графика в системе дополнительного образования описан в третьей главе и испытан на практике. Поставленные задачи по изучению литературы по истории возникновения графики, методике преподавания, педагогике и психологии, разработке методических рекомендаций по проведению занятий по графике, а также созданию серии графических листов на тему «Мой город» - решены.
В процессе работы были использованы такие методы исследования как: анализ работ учащихся, беседа, проведение классных часов и наблюдение за работой учащихся. Предложенные методы и приёмы обучения позволяют развивать личность в процессе формирования у учащихся творческих способностей по средствам графики, а значит, развивать и индивидуальность каждого подростка, которая востребуется обществом в их будущей деятельности.
Улица Александровская
Магазин "Винной торговли". Здесь же размещалось кондитерско-прянично-крендельное заведение. Торгового дома "Платонова и К".
Дом П.И.Костерина и С.А.Черникова
Дом Е.А. Поносовой-Молло
Здание Уфимской губернской Земской Управы Цюрупы 12
Пожарная часть
Медресе «Гусмания»
2-ое Мариинское женское училище.
Магазин братьев Каримовых и Шамгулова
Усадьба В.Е.Поносова (гл. особняк)
Здание частной женской гимназии Хитровской (бывший особняк Талова)
Здание Учительского института
дом по ул.Чернышевского 47
Образование, педагогика, воспитание:
Дезонтогенез речевого развития детей при легкой степени умственной
отсталости у детей
Становление речи умственно отсталого ребенка осуществляется своеобразно и с большим запозданием. Он позднее и менее активно вступает в эмоциональный контакт с матерью. Исследователи отмечают, что в возрасте около года звуковые комплексы, произносимые детьми, бедны и характеризуются сниженной эмоцио ...
Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с
задержкой психического развития
В РФ действуют специальные образовательные учреждения I-VШ видов. Для обучения и воспитания детей с ЗПР организуются учреждения VII вида: детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад комбини ...
Экологическое образование как важнейший фактор
нравственного формирования личности
Экологическое образование призвано формировать экологическое мировоззрение, нравственность и культуру личности. Человек появился на определенном этапе совершенствования биосферы, и никогда не потеряет связь с природой, вечно изменчивой, угрожающей, с одной стороны, и дающей убежище от любой опаснос ...