Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Другое о педагогике » Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования » Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Страница 6

Особенностями содержания и организации процесса обучения графике определяется формирование творческих способностей учащихся.

И в заключении необходимо подвести итог. Знакомство с историей Уфы и архитектурными памятниками города состоялось. Процесс обучения подростков основам такого вида изобразительного искусства как графика в системе дополнительного образования описан в третьей главе и испытан на практике. Поставленные задачи по изучению литературы по истории возникновения графики, методике преподавания, педагогике и психологии, разработке методических рекомендаций по проведению занятий по графике, а также созданию серии графических листов на тему «Мой город» - решены.

В процессе работы были использованы такие методы исследования как: анализ работ учащихся, беседа, проведение классных часов и наблюдение за работой учащихся. Предложенные методы и приёмы обучения позволяют развивать личность в процессе формирования у учащихся творческих способностей по средствам графики, а значит, развивать и индивидуальность каждого подростка, которая востребуется обществом в их будущей деятельности.

Улица Александровская

Магазин "Винной торговли". Здесь же размещалось кондитерско-прянично-крендельное заведение. Торгового дома "Платонова и К".

Дом П.И.Костерина и С.А.Черникова

Дом Е.А. Поносовой-Молло

Здание Уфимской губернской Земской Управы Цюрупы 12

Пожарная часть

Медресе «Гусмания»

2-ое Мариинское женское училище.

Магазин братьев Каримовых и Шамгулова

Усадьба В.Е.Поносова (гл. особняк)

Здание частной женской гимназии Хитровской (бывший особняк Талова)

Здание Учительского института

дом по ул.Чернышевского 47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Современные психологические подходы в исследовании ИС
Психологами давно отмечались индивидуальные особенности в способах осуществления познавательных процессов и поведенческих актов. Такие различия рассматриваются в качестве оснований для более или менее развернутых классификаций типов людей. Развивая представления И.П. Павлова о типах нервной системы ...

Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей дошкольного возраста
Исследования сенсорных систем различной модальности: зрения, слуха, тактильности — показали, что представители игровых видов спорта занимают ведущие места по показателям, характеризующим улучшение функционального состояния сенсорных систем. Игры с элементами спорта отмечаются большим разнообразием ...

Разновидности дидактических игр
Многие ученые пытались дать определение понятию «игра». Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу. Открывает ли ребенок дверь, играет ли в лошадки, с точки зрения взросло ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru