Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Другое о педагогике » Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования » Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Страница 6

Особенностями содержания и организации процесса обучения графике определяется формирование творческих способностей учащихся.

И в заключении необходимо подвести итог. Знакомство с историей Уфы и архитектурными памятниками города состоялось. Процесс обучения подростков основам такого вида изобразительного искусства как графика в системе дополнительного образования описан в третьей главе и испытан на практике. Поставленные задачи по изучению литературы по истории возникновения графики, методике преподавания, педагогике и психологии, разработке методических рекомендаций по проведению занятий по графике, а также созданию серии графических листов на тему «Мой город» - решены.

В процессе работы были использованы такие методы исследования как: анализ работ учащихся, беседа, проведение классных часов и наблюдение за работой учащихся. Предложенные методы и приёмы обучения позволяют развивать личность в процессе формирования у учащихся творческих способностей по средствам графики, а значит, развивать и индивидуальность каждого подростка, которая востребуется обществом в их будущей деятельности.

Улица Александровская

Магазин "Винной торговли". Здесь же размещалось кондитерско-прянично-крендельное заведение. Торгового дома "Платонова и К".

Дом П.И.Костерина и С.А.Черникова

Дом Е.А. Поносовой-Молло

Здание Уфимской губернской Земской Управы Цюрупы 12

Пожарная часть

Медресе «Гусмания»

2-ое Мариинское женское училище.

Магазин братьев Каримовых и Шамгулова

Усадьба В.Е.Поносова (гл. особняк)

Здание частной женской гимназии Хитровской (бывший особняк Талова)

Здание Учительского института

дом по ул.Чернышевского 47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Урок истории в практике школы
В данной главе рассматривается современный урок истории на практике. Здесь изложены наблюдения и применяемые автором на практике, основные составляющие принципы и теоретические основы современного урока истории. В предыдущей главе рассматривались основные теоретические положения современного урока ...

Особенности формирования и развития познавательного интереса школьников
Организация деятельности учащихся включает в себя постановку учебной задачи перед учащимися и создание благоприятных условий для ее выполнения. Современная дидактика рекомендует правила выдвижения познавательных задач: познавательная задача должна вытекать из предметного содержания, чтобы сохраняла ...

Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному
Выдвижение иноязычной культуры в качестве цели обучения вызвало появление вопроса о необходимости создания новой методической системы, которая могла бы обеспечить достижение этой цели наиболее эффективным и рациональным способом. Тогда коллектив кафедры обучения иностранным языкам Липецкого государ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru