Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Другое о педагогике » Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования » Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Страница 4

3.)План-конспект урока на тему: Графические серии

Тема урока. «Графические серии» продолжение

Цель и задачи урока

Цель – Закрепить понимание понятия «графика» и «графические серии». Выполнение работы на заданную тему в карандаше.

Задачи;

Образовательные

передача в рисунке физических признаков формы и цвета;

учить детей видению черт прекрасного в объектах действительности;

научить работать над формой в графике;

научить строить изображение от общего к частному.

Воспитательные

воспитывать эстетическую культуру;

воспитывать интерес и любовь к искусству, художественный вкус.

Развивающие

развивать композиционное чувство равновесия, соразмерности;

развивать творческие способности, визуальное мышление;

развивать эмоциональное восприятие, познавательные способности.

Оборудование урока.

Оборудование:

Для учителя: план-конспект урока, репродукции художников, доска и мел, бумага, образец педагогического рисунка.

Для учащихся: бумага, карандаш, ластик, дневник.

Зрительный ряд: работа на доске мелом, показывающая последовательность построения изображения, репродукции художников графиков, образец работы.

План урока

Организационный момент.

Закрепление пройденного материала. Сообщение темы урока.

Демонстрация последовательности выполнения работы.

Практическая работа.

Итог урока.

Домашнее задание.

Ход урока

1.) Организационная часть

2.) Закрепление пройденного материала. Сообщение темы. Ответ:

Вопрос:

Ответ:

3.) Демонстрация последовательности выполнения работы.

Практическая работа.

Вопрос:

Ответ:

Итог урока. Вопрос:

Ответ:

5.) Домашнее задание.

Здравствуйте! Садитесь! Меня зовут Евгения Леонидовна. Сегодня я буду проводить у вас урок. Итак, проверим, как вы подготовлены к уроку. У всех ли есть бумага? Карандаш? Ластик? Дневник? Молодцы!

Итак, ребята, что вы рисовали на прошлом занятии? Поднимите руку

Продолжали рисовать графические серии, комиксы…

Верно. А кто мне скажет, что обозначает словосочетание «графические серии»?

…………

Молодцы! Сегодня мы с вами продолжим рисовать графические серии. Итак, тема нашего урока сегодня «Графические серии»

На прошлом занятии вы рисовали один эпизод из своей графической серии (комиксы). А сегодня вам необходимо решить что является главным, отличительным моментом вашей истории, которую вы рассказываете в графике. И сделать обложку для вашего рассказа.

Задача ясна?

Да.

Приступайте к работе. Как расположить лист бумаги вы решаете сами в зависимости от того что хотите изобразить.

Выбираю 2-3 работы, анализируем с классом.

Понравилось ли вам рисовать графические серии?

Да.

Тогда мы с вами обязательно повторим урок на эту тему.

Кто не успел закончить работу, завершите дома.

Пришел черед подвести краткие итоги. Итоги того как развиваются творческие способности по средствам графики, как исторически образовалась Уфа, как развивалась ее архитектура, как формировался город в камне и дереве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Принцип обеспечения межпредметных связей
Принцип обеспечения межпредметных связей состоит в выявлении взаимосвязей между компонентами учебного процесса, выделяемыми по предметному признаку. Согласование учебных предметов, как правило, обусловлено их содержанием. В процессе реализации межпредметных связей обеспечивается последовательность ...

Главные задачи и основы содержания уроков чтения
Уроки чтения являются действенным средством нравственного, эстетического и экологического воспитания умственно отсталых учащихся. Именно на этих занятиях дети начинают осознавать красоту родной природы, знакомятся с историей России, с различными поступками взрослых и детей, учатся давать им оценку. ...

Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы
Учебные цели Выявление мнений различных социальных групп применительно к целям высшего образования. Изучение сущности традиционной и гуманистической образовательных парадигм. Определение своего места в парадигмальном пространстве. Отводимое время – 2 часа Структура занятия Вступительное слово. Ввод ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru