Золотая педагогика

Методологические основы эмпирического исследования специфики профессионального взаимодействия социального педагога с семьей

Другое о педагогике » Специфика профессионального взаимодействия социального педагога с семьей » Методологические основы эмпирического исследования специфики профессионального взаимодействия социального педагога с семьей

Страница 3

идентификация с родителем того же пола у девочек отличается от подобной идентификации у мальчиков следующими особенностями:

а) большим возрастным периодом идентификации девочек;

б) большей интенсивностью процесса идентификации, т.е. девочки чаще выбирают роль матери, чем мальчики роль отца;

в) большей значимостью для идентификации девочек эмоционально теплых и доверительных отношений с матерью, чем этих отношений с отцом у мальчиков;

г) большей зависимостью идентификации девочек от характера отношений между родителями, когда конфликт матери с отцом отрицательно сказывается на идентификации девочек с матерью;

д) меньшим влиянием сестры на идентификацию девочек с матерью, чем брата на идентификацию мальчиков с отцом.

3. Тест Т. Шрайберана выявление отношения юношей девушек к жизни в своей семье.

После заполнения протокола подсчитывается сумма баллов, которую набрал испытуемые. Подсчет производится с использованием двух ниже приведённых таблиц: «веса» Суждений и «веса» высказываний. Для этого Необходимо последовательно перемножить эти показатели по каждому из высказываний, a потом суммировать результаты произведений.

Последнее, что необходимо сделать - рассчитать коэффициент отношения к жизни в своей семье по следующей формуле:

Таблица 1. Таблица «веса» Суждений оценочной шкалы

Оценочные суждения

Их вес

Положительные высказывания (Д, Е, Ж, З)

Отрицательные высказывания (А, Б, В, Г)

Полностью согласен

5

1

Согласен

4

2

Не знаю

3

3

Не согласен

2

4

Совершенно не согласен

1

5

Таблица 2. «Вес» высказываний

Индекс высказываний

«Его вес»

A

1,10

Б

1,95

В

3,0

Г

4,0

Д

6, 0

E

7.0

Ж

8,0

3

8,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Условия формирования семейного физического воспитания
Правильно организованное физическое воспитание в семье, выступая как условие и фундамент психофизического благополучия ребенка, в свою очередь зависит от ряда объективных и субъективных условий. В науке и практике физического воспитания выделены условия, обязательное соблюдение которых обеспечивает ...

Сравнительный анализ программ учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях
Разработанная в России стратегия построения государственных образовательных стандартов соответствует Международной конвенции о правах ребенка, опирается на положение Закона РФ "Об образовании". В отличие от школьных государственных образовательных стандартов, которые определяют: обязатель ...

Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения
Несмотря на то, что ученики ШНО в наибольшей степени нуждаются в формировании гражданской активности, этому не уделяется никого внимания со стороны государства. Целью проведённых мной уроков, является повышение уровня гражданской активности у учеников ШНО. Без практической работы с учениками ШНО фо ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru